14 ноября 2024, четверг, 6:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+301 +
Vasil, 16:32, 23.04

Да когда мы уже погоним эту шушару ?!!!

Ответить
+133 +
Написать , 17:49, 23.04

необходимо организовать Республиканскую забастовку!

Ответить
+143 +
Безоаботный, 18:21, 23.04

Добровольно ничего платить не собираюсь. Пусть подают в суд и выписывают этот побор официально, я потом буду обжаловать во всех инстанциях включая Верховный и Конституционный суды а так же буду обращаться в международные организации и в ООН.
Если пойти и заплатить добровольно то они только рады будут что сам принёс, а они типа как ни при чём. А так можно будет коллективный иск составить к авторам этого налога и отсудить государственной собственностью за рубежом.

Ответить
+162 +
Немо, 18:14, 23.04

Нет, ну это вообще беспредел идиотизма..... где еще в мире, какой идиот будет ратовать за то, чтобы не покупали на территории страны...... продукты говорите...., так в них, как и во всем остальном присутствуют налоги, которые покупатель оплачивает (косвенно) от лица продавца......... В каком гос-ве мы живем....., ужас! Когда уже нажрется эта ненасытная рожа! Вот уж где нереальный аппетит!

Ответить
+34 +
andy, 21:31, 23.04

Пускай лучше объяснят - как ДОТИРОВАННЫЕ продукты в нашей стране могут быть намного дороже недотированных в той же Польше к примеру.

Ответить
+17 +
TriO-systems, 0:56, 24.04

Эта ненасытная рожа не нажрётся до того момента, пока будут платить. Ведь у неё есть очень много помощников жрать.

Ответить
+7 +
хххххххххх, 3:26, 24.04

В дурдом на пожизненно и водить экскурсии, чтобы другим неповадно было.

Ответить
+5 +
klaus, 13:41, 24.04

Не хочешь платить налог на "тунеядство" - не плати!

Ответить
+207 +
Дмитрий, 16:32, 23.04

Ты что мразота, судья чтобы решать что правильно, а что нет? Если уж начистоту, то я вообще белорусские продукты не покупаю, за очень редким исключением у частников, где ничего не дотируется.

Ответить
+214 +
баба Таня, 17:19, 23.04

Вы, действительно, верите, что у нас в Беларуси продукты питания дотируют? А так уверена, что покупая продукты, Вы и платите налоги, и не малые! Просто, наши власть имущие привыкли, что мы молчим, вот и "впаривают" в мозги нам все, что им вздумается, Вероятно, думают, что мы ничего не понимаем.

Ответить
+134 +
Злой, 18:29, 23.04

Лубой тунеядец покупающий продукты уплачивает 20% НДС. Плюс ещё акцизы. И все это идет в бюджет. Так кто кого дотирует? Кого это жульё хочет в лапти обуть? За счет НДС и акцизов формируется 50% бюджета. Какого хрена мы тогда должны платить НДС и акцизы? За что мы их платим? Может кто-нибудь ответить? Эти ненасытные твари скоро последнюю рубашку будут отбирать.

Ответить
0 +
молодой пастушок, 8:21, 24.04

На продукты питания НДС - 10%, кроме копченостей, икры и прочих деликатесов.

Ответить
+30 +
Сергей, 18:45, 23.04

А в Беларуси судьи - это судьи? Откуда такое высокое отношение к ним по сравнению с этой вашей "мразотой" ?

Ответить
+340 +
Артем, 16:35, 23.04

Эти дебилы там вообще перегрелись? Товары в магазинах гос-во дотирует? Это сколько же жратва будет стоить если его типа не дотировать, если она уже дороже чем в Европе и гораздо худшего качества? Суки, они все допрыгаются...

Ответить
+270 +
Саша, 16:59, 23.04

Эта скотина жирная польские яблоки в еврооптах дотирует, сербскую кукурузу, фасоль и горох, украинские кетчуп, олею, сок и конфеты? Может макароны из той пшеницы, которая не растет в Беларуси, гречка Курскзернопрома или рис Кубаньагро, которые Евроторг фасует рядом с ТЭЦ-4 под видом беларуских, а население жует всухомятку каждый день, дотируются? Пусть лучше скажет, что дотируется кожанное кресло в котором он своим пуканом уже дыры прожег, что следы на полу, и Рейндж-Ровер, руль которого ему пузо подпирает, дотирован из наших с вами денег, и все остальное, что не перечислишь тут.

Ответить
+16 +
Эдуард, 20:51, 23.04

Владимир Путин объяснил, что, по его мнению, стало причиной переворота на Украине: "Люди устали от нищеты, от воровства, хамства властей, коррупции, от олигархов, забравшихся во власть".
_________________________________________________
Сходство видно без увеличительного стекла!

Ответить
+229 +
гена, 16:36, 23.04

Разработчики скандального декрета №3 будут заниматься мониторингом его исполнения, после чего могут внести некоторые правки.

Дебильные и тупые законы надо не мониторить а отменять.Таких законов нет нигле в мире.Чиновники которые придумали эту глупость надо отправить в отставку

Ответить
+127 +
уточнение, 17:26, 23.04

Этих уродов надо гнать вилами в бокю И не стесняться.

Ответить
-7 +
2111, 23:17, 23.04

Вы будете гнать?

Ответить
0 +
Сейчас нет, а раньше, 14:32, 24.04

были, в Германии, в 1938 г. Кажется Гиммлером задумка была введена: против ассоциальных элементов (геев, тунеядцев). Способ устранения проблемы - концлагеря.
СССР потом эту идею тоже в жизнь воплотил.
Поскольку больше примеров в истории, похоже, не было, понятно почему наши пропогандоны не орут, что такие декреты есть во всем мире...

Ответить
+116 +
rrr, 16:43, 23.04

И зачем мне ваши продукты и товары, когда в Польше дешевле!

Ответить
+130 +
Вася, 16:44, 23.04

Шибко умные и трудолюбивые министры, заместители и заместители заместителей пусть дружно шагают лесом. От любой домохозяйки пользы больше, чем от этого буйного стада прикорытников.

Ответить
-28 +
Сергей, 18:46, 23.04

смотря кому польза, не обобщайте.

Ответить
+132 +
wadim, 16:44, 23.04

какие продукты?в Польше в разы дешевле и качественней,сколько можно врать?сколько лично он и все прикорытники положили в бюджет,отчисления с зарплаты не учитываем,т.к. она и так из бюджета украдена

Ответить
+65 +
янг, 16:46, 23.04

Ну во , ужо и есци забаранили . У хутким часе и дыхаць не дазволяць . А як не будзеш есци , то ,як кажуць и на адным поли не будзе надабнасци садзица .....з гэтыми дурнями .

Ответить
+122 +
Осточертели!, 16:51, 23.04

Господи, как надоел этот идиотизм для дураков. Институт государства ничего не может дотировать, а может только прожирать национальное достояние. А такое государство, как это, способно сожрать почти всё.

Ответить
+230 +
Lina, 16:58, 23.04

Повторюсь: «НА СВЕТЕ НЕТ УЖАСНЕЕ НАПАСТИ, ЧЕМ ИДИОТ, ДОРВАВШИЙСЯ ДО ВЛАСТИ!» (Л.ФИЛАТОВ)
P.S: искать какую-то логику в словах "не покупайте продукты, они дотируются" безполезно.... И ЭТО УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАННОСТИ МИНИСТРА!!!

Ответить
+12 +
Мужик, 22:25, 23.04

Не зря древние говорили: баба на начальстве и коза в хозяйстве- или от дури, или от бедности. Факты-? Петкевич с декретом-18, Щеткина с декретом-3, Ермошина с избиркодексом.

Ответить
+5 +
хххххххххх, 3:30, 24.04

А, может это климакс так избирательно влияет на мозги?

Ответить
+5 +
одет бакалавром, 8:30, 24.04

Возьмем из перечня сановных фамилиев Счткну.
Уже в ранге министра получила квартиру (2007 г. вроде платила, но потом получила полную компенсацию из бюджета) 4-х покоевую в минском доме по улице Червякова 64. Ремонт по госрасценкам хозуправления управделами презика. Причем сама проживает на министерской госдаче в Дроздах (стоимость пользования госдачи 350 000 в месяц и это с прислугой).
Вот Вам и "труженница" государева.

Ответить
+128 +
пенсионер, 16:59, 23.04

чтобы стать министром нужно окончить Школу для умственно отсталых

Ответить
+25 +
УМОРА, 16:59, 23.04

оНИ СЛУЧАЙНО ПРОРУСТИЛИ...я ОТ СМЕХА УМРУ. скоро исправят....

Ответить
+37 +
тунеядец, 17:02, 23.04

Да нахрен мне не упали ваши чмошныя продукты. Мне из Литвы привозят ))

Ответить
+122 +
РУС, 17:03, 23.04

Не, ну это надо в скрижали и аналы Истории Сатиры!

==если каждый из супругов отработает в течение года как минимум 183 календарных дня, то налог им уплачивать не придется.==
183+183 - это как минимум 366 получается...
Значит, выбирать надо год високосный и чтобы точность была... атомная! Ни дай Бог ошибиться на секунду - всё! ТУНЕЯДЕЦ!

==Это право людей - собирать подписи. Но отменить декрет может только глава государства==
К сведению, глава Государство лицо наёмное (по Конституции) Так что, народ может не только декрет отменить, но и Главу Государства.
(Для справки чиновникам говорю)

==в целях стимулирования трудоспособных граждан к трудовой деятельности==
Как бы принудительный труб отменила ещё Лига Наций, году этак в 1926... Могу ошибиться в дате.

Ответить
+70 +
arelav, 17:04, 23.04

Да просто ИДИОТ.

Ответить
+127 +
SERGEY, 17:04, 23.04

Замминистра труда и соцзащиты Валерий Ковальков, ты дурак или прикидываешься ?

Ответить
+116 +
Смотрящий, 17:05, 23.04

Тунеядцы, вас насчитали больше 300 тысяч?
В Смоленске готовим конторку - будет выдавать по белорусскому паспорту справки типа "работал 185 дней в фирме ... " (город за Уралом по выбору). Такса 10-15$.
Гарантии - с нашими "дипломами" половина депутатов госдумы и у них никаких проблем.

Ответить
+51 +
н, 17:33, 23.04

Отлично,воспользуюсь вашими услугами,как вас найти?

Ответить
+16 +
Эдуард, 17:36, 23.04

Договора о съеме квартиры на 5 - 10 лет .

Ответить
+9 +
Ага, 20:54, 23.04

А не лепей лі зкінуць акупанці рэжым з шыі? Заадно і Смаленск вызваліць?

Ответить
0 +
модест, 11:26, 29.04

Пришлите мне справку! Оплачу! С работой полная ж...

Ответить
+99 +
Дударев К.И. , 17:13, 23.04

Могу точно сказать. Глава свои обязанности не выполняет. Государство постронное главой свои функции не выполняет перед народом. Дотации и льготы отменить. Внести в зарплату. Сделать, как в цивилизованной стране. Медицину, образование, соцобеспечение, как в цивилизованной стране. Отменить указы и декреты. Жить по Конституции Беларуси.

Ответить
+61 +
дебилы у руля, 17:23, 23.04

дебилы рулят:(

Ответить
+54 +
баба Таня, 17:23, 23.04

Я вот всё думаю: а хватит им собранных налогов, что бы оплатить орду дармоедов (читай тунеядцев), которые будут всем этим заниматься, всё это выискивать и отслеживать?

Ответить
+201 +
Дита фон Тиз, 17:27, 23.04

У меня вопрос к этому недоумку Ковалькову, если у нас все дотируется -свет, газ, вода, отопление, вывоз мусора, кап ремонт, то где я как налогоплательщик могу посмотреть калькуляцию цен на вышеперечисленные услуги, чтобы понять,так сколько на самом деле и в каких объёмах дотируется. Почему при повышении тарифов нигде не публикуют обоснование?А заодно и обоснованную калькуляцию зарплаты этого самого Ковалькова: что он произвёл, в каких объёмах, на основании чего начислена премия,вычли ли у него за пользование служебным транспортом, доплатил ли он за пользование спец поликлиникой, на какие шиши он построил недвижимость, на основании чего ему был выдан льготный кредит, на основании чего к отпуску выдаётся мат помощь в немыслимых размерах, когда вся страна в ......? И почему это неэтично знать сколько зарабатывают и какие блага и накопления имеют "слуги народа", ведь они наемные работники , а работодателями по закону являемся мы-народ. Это хорошо, что они читают Хартию.

Ответить
+11 +
вiталь, 18:16, 23.04

скорее "льготные" девальвации чем кредиты

Ответить
+123 +
литвин, 17:29, 23.04

Господа министры, вам не стыдно? Самая зачуха- бабка из глухой деревни и та сгорела бы со стыда за такой декрет. Ну почему простой и неуважаемый вами Народец сразу разглядел в этом декрете всю его абсурдность, противоречивость, глупость, а вы, господа, ставили свои согласовательные подписи и ничего не видели. А может вы его не читали? А где были ваши юридические департаменты? Трудились месяцами и что увидели? Какие же у вас юристы? Ах да, это ваши детки.... , окончившие, по блату, непонятно какие вузы и пристроенные вами в ваших же ведомствах. Вот по этой причине мы так и живем. Тупой тупого догоняет!!!

Ответить
+43 +
777, 17:46, 23.04

У министров совесть - дряхлая старуха
Слепа на оба глаза
Глуха на оба уха.

Ответить
+116 +
</>, 17:30, 23.04

<< "Я беру все, в том числе проживание в квартире, свет, газ, воду, отопление, транспорт… Пусть не желающие платить налог ездят на личном транспорте. У нас продукты питания дотируются. Пожалуйста, не пользуйся никакими социальными благами", - констатирует Валерий Ковальков. >>

Ковальков, застрелись на пару с лукашенко.
Вы оба тупы беспросветно, а это вредит стране ввиду занимаемых вами должностей.
Я учитываю не весь нанесенный вами вред, а только тот, который очевиден: деградация населения Беларуси ввиду потрясающей тупости ваших нововведений.

Вместо того, чтобы снизить налоги с одновременным снижением социальной помощи, вы увеличиваете налоги и уровень коррупции (разворовывание денег, которые на бумаге ушли на социальную помощь).

Вместо того, чтобы гарантировать инвесторам неприкосновенность их инвестиций, вы гарантируете потерю оных

Если бы ты не был настолько туп, насколько ты туп, ты бы понял, что беларусам жилось бы гораздо лучше даже в условиях нацистской оккупации.

Ответить
+102 +
Эдуард, 17:34, 23.04

"Я беру все, в том числе проживание в квартире, свет, газ, воду, отопление, транспорт… Пусть не желающие платить налог ездят на личном транспорте. У нас продукты питания дотируются. Пожалуйста, не пользуйся никакими социальными благами", - констатирует Валерий Ковальков.
_______________________________________________
Цены на многое выше чем в соседних странах ! Что Вами дотируется? Какие социальные блага? Вы о чем вообще? Дайте их перечень и их стоимость. А мы Вам докажем на цифрах - Вы лжете!

Ответить
+59 +
</>, 17:40, 23.04

Для того, чтобы учесть все категории тунеядцев, но не учесть не-тунеядцев, они добавят в закон тысячу поправок, которые начнут противоречить друг другу.

В стране, где люди живут по закону, это закончилось бы тем, что адвокаты смогли бы оправдать любого "тунеядца", мотивируя невиновность наличием противоречий в законе.

Но в Беларуси законы существуют в основном для того, чтобы был мотив посадить (человека) и отобрать (имущество).

Действие закона в Беларуси описал Крылов в исторической саге "волк и ягненок", которую он для отвода глаз назвал басней:

- "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

Ответить
+56 +
вiталь, 17:48, 23.04

можно подумать дотируют(работают) из своего кармана так не дотируйте кто вам мешает?работающие получат в этом случае прибавку к зарплате и смогут покупать молоко дороже неработающие также будут покупать дороже только вот "дотирующих" посредников- чиновников станет меньше...

Ответить
+53 +
V, 17:49, 23.04

Пускай эта мерзость прийдет ко мне домой, только один и без охраны, я с ним поговорю с "большим удовольствием" с помощью моей инвалидной палки...

Ответить
+63 +
Лохотронщики в атаке, 17:56, 23.04

"Министр труда и соцзащиты"! Звучит, как песня. Я поставил бы вопрос иначе:-"Получается, что пять лет просидел назначенным депутатом, а теперь до конца дней может быть социальным иждивенцем? Да ещё и жена будет льготами пользоваться? Наверное, это не совсем правильно, Такие "труженики", скорее к ним подходит определение - трутни, совсем перепутали причину и следствие. Им кажется, что народ существует для власти, а не наоборот. Пора вводить КТУ (коэффициент трудового участия) для таких чинуш. Тогда посмотрим, кто сколько принёс в казну и кто из неё сколько сожрал! Поборы с трудового народа в зачёт идти не должны.
А вклады и страховки, которые вы прихватили у народа? А чеки имущество и жильё, которые непонятным образом были похерены или не дошли до народа?

Ответить
+37 +
rom, 18:11, 23.04

давно пора гнать всю эту шушару.

Ответить
+28 +
fgg, 19:40, 23.04

Гнать давно пора.А кто это будет делать кроме нас? Может вежливые люди должны за нас это сделать? Государство становится неуправляемым. При существующей системе власти и кадрах предотвратить катастрофу уже невозможно .Когда законы противоречат конституции и становятся абсурдом по своей сути,запускаются механизмы самоуничтожения системы.Если чиновники руководствуются декретами которые противоречат конституции,значит они автоматически становятся соучастниками.Со стороны общества применимы такие методы самозащиты как бойкот ,саботаж, игнор.

Ответить
+23 +
потап, 18:11, 23.04

интересно, а кто такие иностранные граждане?? таджики? казахи? украинцы? молдаване? из эти-то вытрясете!!! а попробуйте у немцев, итальянцев, испанцев, англичан,....! вот потеха будет!!!

Ответить
+52 +
МИ - 7, 18:13, 23.04

нафига такое государство нужно? денег себе заработать не может, живет на подаяния России и британских спонсоров Лукашенко, ну и народец обдирая под 0.

Я думаю даже Сталин таких управленцев как в Беларуси поставил к стенки или на БАМ.
СТРАНА КОЛХОЗНИК

Ответить
+57 +
Сергей , 19:01, 23.04

В осажденом Ленинграде давали продуктовые карточки иждевенцам, в оккупированной гитлеровцами Беларуси в бывших колхозах иждевенцам и детям полагалось 7 кило пшеницы в месяц.... Так когда мы были в оккупации, тогда или сейчас?!

Ответить
+39 +
Конекрад., 19:13, 23.04

Каждая кухарка может управлять государсвом.А конюх-не каждый.

Ответить
+50 +
***, 19:14, 23.04

А ты мне НДС за все сначала верни.....

Ответить
+41 +
халера, 19:36, 23.04

замминистра, ты дебил. Где вас столько сразу набралось? Лука специально вас подбирает? Тебе народ плюёт в лицо, такое отношение ты вызываешь у нас. Ты лучше поищи на какие доходы колька раскатывает, посчитай сашкины доходы и колькины расходы. Сил нет терпеть тебя. Потом будешь выкручиваться, что этого не делал, не говорил, не писал.

Ответить
+36 +
эксперт, 19:37, 23.04

необходимо открывать спецмагазины для тунеядцев где товар будет продаваться без ндс

Ответить
+19 +
мистер-твистер, 19:57, 23.04

профнепрегодность на лицо и на лице.Чем должен заниматься этот перец на своем рабочем месте?

Ответить
+4 +
Lina, 21:46, 23.04

сеять, пахать, трактар чЫнить.... но точно быть не министром.....

Ответить
+50 +
serg, 19:58, 23.04

...отменить указ может только глава государства.
Пора уже отменить этого нелегетимного" главу
государства".

Ответить
+4 +
alex-2, 20:04, 23.04

Обращаюсь к Хартии. Найдите в ином государстве нечто похожее и расскажите нам. Я лично ничего, напоминающего закон о тунеядстве, в других странах нигде не читал. Как там обстоит дело с людьми, которые не работают?

Ответить
+5 +
щетка-тресни., 20:04, 23.04

Министр труда и соцзащиты,его зам и вся шобла-видят свою деятельность в том,что-бы отлавливать людей,которые потеряли работу или не хотят работать за 2 ляма и забирать у них еду.Я лопну от смеха.

Ответить
+4 +
rockdapump, 20:06, 23.04

последний раз ездил на трамвае в сентябре прошлоого года.город небольшой. хожу пешком
можно мне не платить налог???
...
и с такими ценами на продукты оказывается, что они еще с дотациями?
хватит врать или хватит поддерживать убыточное с/х

Ответить
+12 +
что за бред? , 20:11, 23.04

Солнце на улице светит- это все дотируется государством! Дождь на улице идет- это все датируется государством! Трава ростет, ветер дует, птица пролетела, червяк прополз- это все датируется государством! Чиновники с ума посходили- это тоже датируется государством? Что вы там курите? Или это от безделия?

Ответить
+4 +
Чел, 20:23, 23.04

По этой логике, до вступления в силу декрета №3, человек, который нигде не работал, не имел дохода, был здоров и за медицинской помощью не обращался, но покупал продукты, бензин, т.е. уплачивал скрытые налоги не имея дохода. По сути государство его обворовывало, и он имеет право подать иск о возвращении незаконно изъятого. Любой бомж по этой придуманной сипатым логике имеет право подать иск. Никто не может стоять над законом в сасуте. Даже сам сасут.

Ответить
+5 +
открытые глаза, 20:35, 23.04

когда можно будет знать налогоплатильщику куда тратятся его деньги.может добавить а может совсем не платить а может государство в виде дармаедов чиновников должно платить людям.

Ответить
+5 +
Влад, 20:54, 23.04

Я гражданин республики Беларусь, я желаю участвовать в финансировании страны, а страна - это моя СЕМЬЯ! Власть-шышь вам!!!!

Ответить
+5 +
Хорошо, 21:01, 23.04

Банде уже не хватает денег даже на имитацию заботы о народе. Власть чувствует себя обманутой потому что люди научились жить и обходиться без "помощи" государства. Дотации это миф, льготы только для своих. Приближается "страшное" время перемен. И это хорошо.

Ответить
+4 +
светлана, 21:23, 23.04

еще раз повторяю для этих ж.пализов...нарушение конституции свобод и прав человека вы приступники потанциональные белорусского народа довели нашу страну до ручки ..дол 42 млд

Ответить
+10 +
Л-п, 21:25, 23.04

Купить продукты означает получить социальные блага? Еда становится социальным благом? Люди! Вы хоть поняли? Какую идею закидывают в общество? Судя по этим высказываниям, нам могут и запретить покупать продукты? Тупо не пускать в магазины? Работаешь, так и быть, позволим купить хлеб. Нет работы - ну извини, ты у нас как-то не ко двору...тьфу ты, не к магазину. Ау, здравый смысл, рассудок и ум! Помашем вам ручкой - нам с вами не по пути и мы с вами давно разошлись...

Ответить
+8 +
Li-Z, 21:25, 23.04

Если идиоты собираются сшибать налоги,то,по идее,они должны за эти полгода поставить стаж в трудовой книжке.

Ответить
+5 +
За Честную власть, 22:24, 23.04

Да, господа хорошие, никто кроме нас самих эту пакостливую шушеру не прогонит. Поэтому объединяемся в организационные структуры Честной власти и попрём их совместно - в хвост и в гриву - на свалку истории!
Долой произвол бандитского кагала!
За Честную власть!!!

Ответить
+5 +
собственно?, 23:23, 23.04

а если министерство труда не может обеспечить людей нормальной работой и социальной защитой-пусть тоже не покупают продукты и не едят.Придумали тоже- со своей больной головы перевести стрелки на народ.

Ответить
+5 +
DD, 23:23, 23.04

Можно вопить о нелогичности и бесправии, только этим ничего не изменишь. А как изменить-все мы знаем.

Ответить
+12 +
TriO-systems, 1:04, 24.04

Люди которых уволили будут облагаться налогом? Если да, то почему. Профсоюз гос не в счёт. Он может только брать лаве. При серьёзной проблеме может только пукнуть и уйти в сторону. На этом он заканчивается.
Почему в воюющей Украине с евро ценами на ресурсы кВт стоит 2.5 цента а у нас со скидками на ресурсы рашастана 7.5?
А какие именно продукты датируются? Вода и соль чтоли?
Сделайте уже 100%ю оплату всего. НО с полной калькуляцией.

Ответить
+2 +
Не можешь - уступи , 14:03, 24.04

А не пора ли ввести продуктовые карточки? Или трудовые? Трудишься, значит имеешь право купить продукты с дотацией. Не работаешь,значит,едь за оными в Польшу и Прибалтику. А может пора как за бугром платить зарплаты и пенсии по полной а не урезанные (маааааленькие) и все услуги без дотаций? И сделать как за бугром прозрачными стоимость всех услуг государства? И прозрачным стоимость государевых слуг? Может они неэффективны настолько, что лучше нанять толкового японца или китайца для вывода государства из долговой ямы?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован