29 декабря 2024, воскресенье, 15:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 148
+26 +
ищобаклан, 12:46, 15.01

давай максимка разберись и денюх дай пенсионерам....

Ответить
+7 +
REALvcUNREAL, 15:31, 15.01

а ведь фоты правдивые или это пропаганда?

Ответить
+21 +
и такое бывало., 17:23, 15.01

Такие же "фоты" выкладывались пропогандонами СССР про Америку и Европу. Еще и похлеще были .

Ответить
+63 +
Светлость, 16:36, 15.01

Предлагаю этот бред больше не комментировать, лично я больше не буду. Пока не появится заголовок от этого автора "как я преодолел в себе совка". Потому что на настоящий момент его статьи просто наполнены совковостью в худшем смысле этого слова.

Ответить
+13 +
ёж, 18:02, 15.01

Поддерживаю!

Ответить
+3 +
</>, 20:26, 15.01

Предлагаю не предлагать.
Пусть люди сами разбираются, как им поступать.

Ответить
+19 +
B., 18:43, 15.01

При СССР больше транслировали праздничнгого настроения,для воодушевления народа. "С добрым утром ,дорогие товарищи радиослушатели,или производственная гимнастика с неторопливыми ритмами рояля ,позывные от радиостанции маяк,список можно долго продолжать. У кого возраст позволяет,тот это всё это осознанно помнит.А сейчас сплошной негатив и какая то ненужная милицейская статистика по телевизору,всякие зоны икс и постоянно какие то люди мелькают в погонах,что в новостях,что в ментовских сериалах,причём каждодневно и в больших количествах. А зачем нам видеть эту грязь ?,чтобыи загонять ещё больше народ в депрессию? При советах тоже были преступления,но никто не выпячивал их и не пачкал экран этой стистикой .

Ответить
+4 +
АГНЕШКА , 19:42, 15.01

Максим! Пишите еще! Если Ваши статьи вызывают такой шквал коментариев, значит задевают и заставляют думать.

Ответить
+181 +
блохер, 12:56, 15.01

Как то утомил уже этот блогер с сообщениями из СССР, в котором он толком и не жил. Единственное, что большинству перешло из совка и глубоко укоренилось, это покорность. Всё остальное описанное в этой статье и других, полная ерунда. Человек имеет право жить как хочет, если конечно это не мешает другим. Уже не говоря о том как одеваться, что есть, пить и как обставлять квартиру. У каждого свой вкус, возможности и желания.

Ответить
+124 +
бг, 13:13, 15.01

Почему то у энтих "блохеров" какая то усредненная правда об СССР !Далеко не все были тупы , глупы , раздавали советы космической глупости и верили телевизору.
Я начинал работу в НИИ , где как раз умных людей было большинство.
Самое главное , что эти блогеры молодые , почему то не удивляются , что и ими в том числе "руководят" конкретные "совки" , как Шуриг и Вовик !!!
А накопать унылых и суровых "фоток" я вам могу из любой нынешней подворотни , любого не "советского" уже города.Можно подумать , сейчас у пожилых людей праздник и карнавал.Свиные головы и сейчас продают и очередей хватает, сходите на базар.

Ответить
+10 +
Мысль, 14:26, 15.01

Популизм, он такой.

Ответить
+27 +
dzen, 14:50, 15.01

Статья в стиле "жить стало лучше, жить стало веселее"
Лукамор в светлое будущее нас приведет.
Уже привел - как выбраться неизвестно.

Ответить
+5 +
бг, 17:25, 15.01

"Жить стало лучше
Жить стало веселее !
Шея стала тоооньше ...
НО ЗАТО ДЛИННЕЕ !!!"

Ответить
+34 +
Рождённый в СССР , 14:41, 15.01

Тем не менее, многие продолжают по старой привычке одеваться во всякую несочетаемую между собой ерунду..

Всегда одевался в чём чувствовал себя удобно,но если по этикету требовалось быть в костюме с галстуком,то старался придерживаться этому,а ещё- если хотелось понравиться.Это не были слишком дорогие вещи,но они обязательно были выглажены и опрятны.Сегодня никого не удивишь любой одеждой, но если она выбрана со вкусом и ничего в ней не "кричит",- это значит всё гармонично и такого человека в толпе заметишь не сразу- ничто в его одежде не "режет" глаз.

Написано только о негативе и много несуразицы,а где положительное что было в наше время,которое было и хорошим,в котором мы жили,учились,работали,строили,создали то,чем пользуется нынешнее поколение?Наша история,а она как и люди,в которых можно найти любые качества- хорошие и не очень.При описание чего,вспоминайте лучшее,живите на позитиве так легче,и помните,что то далёкое- это период восстановления страны после военного времени.

Ответить
+9 +
azhbeta, 18:41, 15.01

Хорошие качества - это молодость, кавалеры, учеба, семейная жизнь, дети и никакой перспективы. Когда ты живешь и боишься слово молвить, чтобы тебя не загребли в кутузку, или еще хуже в психушку, а сколько таких было? А сколько интеллигенции сгноили, расстреляли, вспомните...

Ответить
-5 +
Ирен, 18:34, 15.01

Ну, естественно, в НИИ люди просто по определению не могли быть тупы, глупы и т.д. - это все же интеллигенция. А вот совковость из вас просто прет: Прочитайте последний ваш абзац - это именно то, о чем автор и пишет. Недалеко, ох, как недалеко вы ушли от совка. Чуть что так, "а теперь, что лучше?", да про дохлых коней на переправе и т.д., а еще про "добро там, где нас нет", - забыла написать. Это уже так вдолбили, что люди даже не замечают, как ими манипулируют всякие там Саши и Вовы, кто-то виноват, только не они сами. В данном случае - блогер, что написал правду как она есть.Так кто вам виноват, что вы на выборах выбираете ту же шушеру, что была 30 лет назад. Персоналии только меняются, а так все те же - из Слава КПСС.

Ответить
-4 +
Vladimir, 19:34, 15.01

В Советских женщинах меня всегда убивала одна особенность..! Как только у нее появлялись внуки, она одевала фланелевый или байковый халат и садилась c другими бабками на завалинке... А после 50и лет, идя по улице становилась невидимой, тк изовсех сил,старалась не обращать на себя внимание прохожих, а если уж привлекала, то только своим ординарным хамством и злостью!

Ответить
+1 +
Dark, 0:30, 16.01

В точку.

Ответить
+57 +
АНДРЕЙ, 15:50, 15.01

Люди были лучше в то время , добрее что-ли. А хорошо мы никогда не жили , ни в то время , ни сейчас. В СССР был дефицит импорта , включая болгарские горошек , лечо, цитрусовые . А сейчас есть всё , да только купить не за что . И жить уже некогда.

Ответить
-1 +
Dark, 0:32, 16.01

Если люди в то время были ангелами, то откуда взялись лихие девеностые, понаехали? Чушь пишите.

Ответить
-7 +
Гражина, 13:01, 15.01

Автору респект. Нравятся ваши опусы про гнуснейший и ущербнейший совок.
P.s. ща набегут тролли с рассказами о том, как 《эх, хорошо в стране советской жить!》и что автор совершенно неправ, 《патамушта у меня дядя грузчиком в виноводочном отделе работал》.

Ответить
+46 +
пупс, 13:18, 15.01

Фигня какая то написана.Я не старый 68 года рождения,но автор походу или не жил в совке,или муйню какую то пишет.Всё было гораздо интереснее.

Ответить
+21 +
пенсионеркаВ, 16:00, 15.01

автора выдала статья со своими ЛИЧно взглядами на советских людей

Ответить
-5 +
Ирен, 18:46, 15.01

ПУПС, 13:18, 15.01 Это вы не жили. Совок к вашему рождению в 68 году уже начал расшатываться, а в конце 80-х рухнул совсем. Так что не имеете даже права что-то о совке говорить. Совок с вами родился похоже.

Ответить
+9 +
пупс, 7:35, 16.01

Ну если вы 41 года рождения,то это другая история.
А вообще мощь совка пришлась на 80-82 год,вспомните мишку на Олимпиаде-80,к этой дате завершили электрификацию дороги Брест-Москва,а умерать совок начал с 88 года,я как раз в армии служил.Что прикольно умер резко и навсегда,каждый год был всё хуже и хуже.Я вот думаю,что совок впринципе был нафиг всем нужен,времени только жалко

Ответить
+68 +
пыжикнесовковый ?, 13:23, 15.01

А Лубок и Путинок современный вас , я так полагаю безмерно радуют ? Нравиться жить под дудку колхозана и гэбнюка , которые вам кстати 24 года , каждый год обещают улучшить , углубить и добавить, обеспечить и паппиццот ?
Которые настолько ту...пы и наглы , что про них даже Анекдотов нет. А про Брежнева (например) знали сотни. Веселых , а не про тупо переборку картошки Шуриком по телефону.

Ответить
+29 +
блохер, 13:47, 15.01

А причём здесь нынешние времена, статья вообще то о совке. И кстати, политические анекдоты в те времена были популярны, потому что передавались из уст в уста и были делом запретным. А сейчас откройте интернет, там этого добра завались и кстати не только про картошку по телефону.

Ответить
+75 +
рехолббытэшкин?, 14:04, 15.01

А чем в принципе "нынишние времена" в РБ и у ватников отличаются от тех , не таких у и далеких в СССРе ? Чипсами , конфетами из пальмого масла , валом спиртного и возможностью купить себе рожно (не Жигуля?), айфоном и интырнетом , в котором можно "висеть " бесконечно и сэлфить как в последний день ? Или соцсетями и лайками ? А.... обилием джынсов и курТак с китайцкими ботинками ? Из которых все молодые выбирают одно и то же ? ))))))) Вчера смотрел преССконференцию Мутина !!!Аааа. Совок галимый и все ему поют диферамбы , как Хрущу и Брежневу....Значит все вполне может вернуться назад.Так ,что особенно не надувайтесь от гордости , что вы умнее и мудрее "Совков".... вас , их детей , тут то же полно.

Ответить
+54 +
блохер, 14:33, 15.01

Вот когда закроют границы, когда всё частное конфискуют и национализируют, когда вместо всемирного интернета будет белорусская местная сеть,когда вместо китайских и не только ботинок, на полках будет "скороход", айфоны изымут и заставят покупать "интеграл", а машины исключительно "гнили" и "автотазы", тогда и поймёте чем отличается. А вот то, что такие времена могут вернуться, вполне согласен.

Ответить
+19 +
пижиксовковый, 14:39, 15.01

А вот на это как раз, может повлиять только Солидарность народа , Площадь и акции народного неповиновение. А не обсусоливание как в СССР было и как ща типа зашибись !?
Конечно , еще как закроют...если смогут. И появиться очередной "Блогер" со своими фотками.

Ответить
-15 +
asd, 14:57, 15.01

у многих людей все было в норме, и не "патамушта у меня дядя грузчиком в виноводочном отделе работал". У некоторых дяди и тети врачами, инженерами, профессорами работали. И многие успешно трудились , например, преподавателями в ВУЗах, пока их уже при "новой, свободной" власти оттуда не поперли. Не?

Ответить
+139 +
dzen, 13:01, 15.01

>>Сегодня ситуация кардинально поменялась — во-первых, увеличилась продолжительность и качество жизни
>>Сейчас тот, кто вышел на пенсию, может открыть своё дело, заниматься работой в интернете, может даже получить еще одно образование и т. д.

Автор точно в Беларуси живет? В деревне автор давно был?

Ответить
+40 +
Геленоўскі, 13:04, 15.01

Гэты пост яшчэ горшы чым быў да гэтага. Нават і не дачытаў.ЛУХТА!!!!!

Ответить
+1 +
fantozzi, 16:13, 15.01

Гэты пост яшчэ горшы ... Нават і не дачытаў.
_________________________________
Помните, "не читал, но осуждаю"? А это ещё одна характерная черта советского народа.

Ответить
+59 +
бэк, 13:05, 15.01

Ещё одна привычка - верить Кашпировскому. А надо было - Чумаку.

Ответить
+47 +
Андрей, 13:05, 15.01

Большая часть народов США тоже верит СМИ и что? они совки?Максимка я в СССРе прожил 33 года и больше Вас знаю о той жизни.. а вы часто несете простите за мой французкий -ОБСАЛЮТНУЮ ХРЕНЬ

Ответить
-6 +
azhbeta, 18:56, 15.01

АНДРЕЙ, 13:05, 15.01 Вы разницу чувствуете между свободными СМИ (которым верят в США) и "Советской Б"?

Ответить
+61 +
Стаття ни о чем, 13:08, 15.01

Ай, если честно, собирает последнее время уже Максим какую-то чушь. Высасывает из пальца. Да и чего привязался к этому совку, как пьяный к забору? Бывают интересные, хорошие статьи, но эта ни о чем, набор ерунды. ИМХО.

Ответить
+41 +
абсолюткин, 14:08, 15.01

Да просто хвастаться и щас вате особо не чем. Поэтому и доколупались до "Совка" и носятся с ним как "дурень с дверью". Типа сейчас то у нас все О"кеюшки , во до чего мы уже "дожились", этовамНиСССР !
Как жили в ..... ,так и живут . ТаааааГиииил !!!!! И политбюро рулит и там и в сасуте.

Ответить
+52 +
Шос, 13:09, 15.01

Добавлю ещё!
ВЫ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЕ ХАМЛО-БЫДЛО-БЕСТАКТНОЕ СОВОК У КОТОРОГО ЧУТЬ ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ.
У нас есть пример где совковая семья чуть поимевшая денег и квартиру в Минске уже возамнила себя Богами и полезла в трусы с советами кому сколько рожать и когда. Не зная ситуации и вообще ничего. Сами все поженились и понарожали «по залётам» и с сильным нажимом раздают советы. Не чуть чуть а настойчиво с наглостью. Казалось бы кто бы раздавал такие советы- но раздают именно эта категория.

Ответить
+43 +
хватит, 13:15, 15.01

Да хватит уже постить этого озабоченного СССРщика,который всем "открывает глаза" на все и так давно известные и признанные вещи,сколько можно боянить ?! Школьникам эта тема не интересна,а кто родился в СССР и без энтого "иксперда-разоблачителя" все знают !

Ответить
+82 +
Юрий, 13:15, 15.01

Писал человек, который понятия не имеет о жизни в СССР. Как раз таки тогда начальников не боялись, его на работе можно было и послать далеко, ведь такой драконовской контрактной системы тогда не было и уволить человека было ну очень сложно. Да и работы было полно, не понравилось здесь, пошел на другой завод с такой же зарплатой. Одевалась молодежь в 70-е очень даже модно по тем временам. Да в магазине ничего интересного не было, но были "толчки", где продавались настоящие фирменные вещи из-за бугра, деньги у народа были. Вы видели в чем ходили и ходят немки в Германии? Советую посмотреть. Наших девушек увидите там издалека, т.к. они одеты более опрятно и стильно (как и 70-х годах тоже). Остальное даже писать не буду, статья чушь несусветная.

Ответить
+9 +
Маргарита, 13:45, 15.01

Фирменные вещи,пардон,на "толчке" не продавались.На базарах была "толкучка",а "толчок" из зековской фени означает туалет или сбор криминальных элементов,только в словаре для разгадывания сканвордов "толчок" имеет определение блошиный рынок.Продавали "фирму" фарцовщики-подсудное дело по тем временам.К ним можно было попасть через знакомых,особо они не светились.На рядовой "толкучке" торговали самопалом в основном цыгане.
"Не понравилось здесь, пошел на другой завод с такой же зарплатой",-это совсем бред о СССР!У таких,кто менял место работы было название "летун" и их не хотели особо брать на предприятие.Девушки" копировали " фасоны одежды дикторов телевидения или актрис,а затем в ателье или самостоятельно воспроизводили желаемое из подручных материалов. На западе всегда одеваются как удобно.В 70-80-е наша,Советская женщина утром наводила "красоту" на лицо,высокие каблуки-и вперед!созидать и идти в коммунизм!пусть и шпалы укладывать.Тени до бровей тогда прозвали "макияж продавщицы".

Ответить
+58 +
ХХ, 14:41, 15.01

При СССР не увольняли даже за серьёзные проступки. Потому что стояла задача перевоспитать человека и сделать из него советского человека. Поэтому были всякие товарищеские суды, брали на поруки, куча выговоров с занесением и без. Помните фильм - "Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез?" А фильм Троянский конь, про пьяницу которой в круиз захотел? Ведь эти фильмы отражали реалии того времени. Работяга легко мог нажаловаться в райком партии на директора и не боятся, что директор его за это уволит. А сегодня работяги беззащитны как рабы. Не имеют никаких прав. Сегодня у белорусских рабочих прав столько же, сколько их было у рабочих на заводе Форда в 1915-м году. И Лука ещё что-то вякает про социальное государство.

Ответить
-7 +
Вера, 19:00, 15.01

ЮРИЙ, 13:15, 15.01 Ну что тут скажешь: совок есть совок, он и в Германии совок. Почему тогда вы в Германии, в не в любимом совке - Беларусь, Россия?
Автор молодец, все так и есть, как он пишет.

Ответить
+3 +
Юрий, 20:09, 15.01

ВЕРА, я живу в Белоруссии, просто иногда бываю в европейских странах и вижу их жизнь тоже. Немки одеваются неопрятно в какое то мятое и не ухоженные, поэтому на наших девушек глаз там ложат. Наши одеты модно, ухожены, с макияжем. Мужчины мимо не проходят.

Ответить
+43 +
z, 13:17, 15.01

Статья чушь полная.
Единственный позор доставшийся от СССР это правящая коалиция.

Ответить
+4 +
Вера, 19:05, 15.01

Z, 13:17, 15.01 А из этого позора вытекают и все остальные: отсутствие судов, что рабочие не могут найти справедливости и вспоминают про райком, как будто там были судьи. А сами что они делали, забыли? Так вспомните.

Ответить
+58 +
Странный опус, 13:20, 15.01

Вы знаете Максим, вы мне напомнили настоящего советского человека. В любом обществе были и есть различные социальные слои. Почему то у нас принято выхватить именно те моменты, которые не вызывают симпатии у автора. Как в совке самая правильная это народная культура и народные обычаи. Другая - не правильная. Вот вы их и описываете. Это во-первых. А во-вторых. Почему вы такой правильный навязываете людям в каком стиле им покупать мебель или какую носить одежду. Все что вы навязываете на вас самих валится из телевизора. Вам точно также промыли мозги определенными взглядами и понятиями. Одежда должна быть удобной и аккуратной а уж стильная она или нет - у каждого свои вкусы. И советы не надо воспринимать как воспринимали совковые люди. Совет это информация и часто очень даже полезная. Послушай, перевари и решай сам делать или нет. Мы то и слушать друг друга не умеем. И чем навязываемые вами понятия отличаются от советских? Вы тоже пытаетесь устанавливать правила.

Ответить
+12 +
Михаил, 13:20, 15.01

Спасибо за статью, но насчет одежды не согласен категорически! Очень спорный момент. По вашей логике, если я одеваюсь "никаквсе"/без стиля/вкуса, то я из совчины? Может быть я одеваюсь как мне удобно и не обращаю внимание на стиль/опрятность ит.п.

Ответить
+10 +
опряткин, 14:15, 15.01

Ну стиль , стилем , а чем вам "ОПРЯТНОСТЬ " не угодила ? Не опрятного человека , а тем более без вкуса и стиля ..... в хороший проектный институт уж точно бы тогда не взяли. А эти наборы фоток из подворотни , пенсионеров и выпивох абсолютно не о чем. Тем более фото из каких то Тагилов и Воронежей , и точно не из Минска или Москвы.

Ответить
+2 +
Vlad. Canada , 18:19, 15.01

Для Михаила 13:20, 15.01
Про одежду я вам вот ,что скажу. В СССР народ был одет не ярко, все было в таких серо-темных тонах и это факт. Да и лица у людей по какой то причине тоже были серыми. Уже живя в Канаде, а жил я в 90-х в портовом городе, я без ошибочно мог определить гуляющих по городу моряков с судов из бывшего СССР, только по одному их виду и по серым лицам, хотя моряки и одевались гораздо лучше остального населения СССР. Но тона одежды обязательно серо- темные, как то так.

Ответить
+1 +
Я всё помню., 12:59, 16.01

Потому-что темные тона немаркие. А одежду носили долго. Годами и даже десятилетиями. Никто не носил одежду один сезон. А за яркую одежду ругали, мол выделяется, не такой как все. На собраниях отчитывали. За длину волос у подростков, которые хотели хоть как-то подчеркнуть свою индивидуальность, тоже. Приказывали подстричься как все.

Ответить
+17 +
Вадим, 13:21, 15.01

Человек который жил в СССР хочет показать, что он как бы жил в стороне))) Что за глупая попытка отказаться от прошлого? Я нисколько не идеализирую совок и пора бы двигаться дальше, но то, что было хорошее, то почему об этом не говорить, а только про плохое? К СОЖАЛЕНИЮ, но для большинства СССР всё же была "тюрьма", а не свободное общество. Странам Балтии (совки и русские говорят Прибалтика) никакой совок был не нужен! Нас туда тоже взяли с силой, да и все соседи могут также сказать. Но что было. то было. Хватит уже этого!

Ответить
+36 +
Дмитрий, 14:44, 15.01

Да НЕ жил он в СССР - он 94-ого года рожденья! Что он может знать о "совке"?

Ответить
+28 +
Жанна, 16:43, 15.01

Согласна.
Пацанчик нашел животрепещущую тему, на которую точно будут отклики, и набивает себе популярность. Это как эстрадные "звезды": "что бы обо мне не говорили, лишь бы говорили..." ))))))))))))))

Ответить
+43 +
Александр, 13:24, 15.01

Благодарю за такие штуки. Но спать с вашего позволения я буду на чём хочу. А точнее на том на чём мне удобно и я хорошо высыпаюсь. И если так получается что это складной диван - я буду спать на диване.

Ответить
+59 +
Jan, 13:25, 15.01

Большего бреда не читал ещё. Ватничество 100%. Что то из сериала ватник пишет я не ватник, делайте так как пишу и вы не ссср. Не пей чай и так далее. Особенно одевались, абы вошто. Да в Беларуси почти вся молодежь в джинсах ходила, и обувь борисовской фабрики на каблуках и платформе покупали. Если в ателье большой клешь не шили, вроде 28см был предел то на хатах теже спецы шили как закажешь. По ходу писака где-то на Урале жил или типичный троль. Хотя совок не люблю, но бред который пишут еще больше. Особенно что все верили правительству, вечерами часто новости слушали по транзистору "Голос Америки" помню вэф хорошо брал, был такой транзистор. Интересно сколько писаке лет? Может и не жил в совке. Типа все было дерьмо а сейчас Шурик нам жизнь наладил. Оно что тогда, что сейчас, полное дерьмо, правда зараз за рубеж можно выехать.

Ответить
+27 +
биг, 14:22, 15.01

Молодежь слушала по ВЭФу -"Севу Новгородцева " , БИБИСИ , Голос Америки... Я там Войновича прослушал , кстати.хоть и глушили.
служил в Армии на Р 140 (радиостанция) , у нас вся зарубежная Эстрада была в хорошем качестве, на металлической проволоке записана. Читаю вот эту Медвежуть и думаю , видимо и СССР был везде разный. Кто в Минске видал грязую бочку с "Молоком"и такую же продавщицу ? Подымите руку !?))))
Ладно , не нравиться "Совок" (он никому в общем даже тогда не очень) , но зачем конкретную чернуху гнать ?

Ответить
+18 +
born in USSR, 16:28, 15.01

Бочку с квасом хорошо помню. Еще помню бачки для пищевых отходов возле мусоропровода в многоэтажке. Сортировка мусора уже тогда была,да.

Ответить
+42 +
"Антисовок", 13:27, 15.01

Шли шли шли 24 года и пришли к тому, что сейчас никто никому не верит и все друг друга ненавидят.

Ответить
+14 +
профанация, 13:27, 15.01

"...Никто и никогда не озвучивал вслух простую и ясную мысль о том, что деньги сами по себе не хорошие и не плохие — это обычный ресурс, который позволяет человеку быть независимым и строить свою жизнь так, как хочет он сам."
-----------------------------------
Неужели, прям вот так "независимым", а к примеру алчность это зависимость? Ну когда "ресурса" жаждешь всё больше и больше.

Ответить
+56 +
Дмитрий, 13:28, 15.01

Из статьи вывел только одно.

Детство у Максима было тяжелое. Перестроечное, а не советское, но ему на всю жизнь запомнилось. Теперь изливает душу про свои детские травмы и отцовский ремень на раскладном диване.

Ответить
+54 +
Елена, 13:43, 15.01

Странная логика у автора - написал статью, народу не понравилась (из прошлых комментариев - большинство критичные), а он возьми и продолжение выдай))) Наверное это признак современности - не важно какой запах, главное - пиар.

Ответить
+40 +
asd, 13:53, 15.01

Очередное творение специалиста по жизни в СССР, прожившего эту жизнь, сидя в СССР на горшке.

Ответить
-20 +
Анатолий, 13:57, 15.01

У сколько небожителей - обожателей совка накинулось на автора,себя что ль как в зеркале увидели?

Ответить
+33 +
Зеркало сменить надо, 14:27, 15.01

Зеркало то кривое. Вам наверно в глаз его разбитый осколок попал. Поэтому все и искажает. Вы и знать не можете что в совке барышни друг перед другом выпендривались, чтобы одеть что-либо интересное отличное от других. Почти в каждой квартире машина швейная Чайка или Подольск, или бабушкина ручная наследственная. Шить в школе учили. На курсы кройки и шитья трудно попасть было. Вещи были такие, которые днем с огнем в цивильных западных магазинах не сыщешь - ручной работы. А вязали какие вещи. Сплошь индивидуальный подход. Другого то не было. А народ приспосабливаться к условиям умел. Зеркала разные а писать надо объективно.

Ответить
-21 +
Анатолий, 15:34, 15.01

Нечего на зеркало пенять коли рожа совка.

Ответить
-1 +
azhbeta, 19:22, 15.01

Вот-вот! Именно так - в зеркало увидели. У людей просто каша в голове: одни считают, что автор прославляет лукашизм, другие нападают на автора, что он негатив гонит на совок, а ведь автор пишет все как оно было и есть. Видимо, мы еще долго будем жить при лукашизме, читай при совке.

Ответить
+29 +
Анатолий, 14:17, 15.01

Подойти и попросить рублик это совсем не советская привычка, это вынужденное мера бомжа, который хоть как то пытается выжить. При советах безработицы не было и каждый, кто работал, на жизнь себе зарабатывал и на жизнь рубли просить ему не нужно было. Но пьяницы были и они могли просить милостыню.

Ответить
+8 +
Казахстанец, 14:47, 15.01

Читаю ваши комментарии и вот что хочу сказать-сложно сравнивать.просто жили нехорошо или неплохо а по другому.также по отношению к людям других национальностей-нет плохих и хороших,есть ещё раз повторю-другие со своим менталитетом и воспитанием.задумайтесь

Ответить
+29 +
серый снег, 14:54, 15.01

три Мировича в Хартии за одну неделю - это уже явный перебор. Пропускаю даже не читая. Уже из двух предыдущих перепечаток с инопланетянином всё ясно. Читать его - это как увлекаться чтением сентенций г.г. Милонова и Поклонской.

Ответить
+7 +
???, 16:03, 15.01

А что в РФ уже новая стратегия по возврату в совок ? И эти персонажи уже не катят на стратегическое переосмысление будущего?

Ответить
-8 +
sabre, 14:57, 15.01

Судя по постам, автор совершенно прав.
Жившие в совке не хотят понимать простой вещи:
взгляд со стороны как раз и позволяет заметить те особенности, которые не видны с привычной точки зрения.

Ответить
+17 +
интересная мысль, 15:22, 15.01

Классно! Только взгляд не со стороны. Автора то еще не было чтобы он со стороны посмотрел. Понимаю жил бы он например во Франции, изучал бы быт людей в СССР и со стороны смотрел. Мы так со стороны всю историю пересмотрим и наплетем с три короба. Однако согласна с комментаторами что нельзя даже с советские времена сравнивать жизнь в Минске и в крупных белорусских городах с жизнью в российской провинции. Мне жители волжских городков Вольск и Балаково рассказывали что в 5 утра с бидончиком за молоком очередь занимали иначе не достанется. А когда волжане к нам приезжали то ахали когда колбасу в продаже выдели.

Ответить
+4 +
казик, 15:09, 15.01

Зависть, тупость, негибкость ума,холопство и мысли, что самые нищие и ущербные жители совка являются пупами Мира.

Ответить
+21 +
александр, 15:13, 15.01

Человека из СССР отличает начитанность, порядочность, профессионализм, трудолюбие.

Ответить
+4 +
sabre, 15:38, 15.01

Это Вы про белорусского президента?

Ответить
+4 +
Оса Турелль, 17:01, 15.01

Про начитанность- ой брехня, брехня. Навязанные СМИ стереотипы. А вообще, пусть Мирович пишет. Интересно же. Также очень интересно, как люди хвалят совок. Мне почему-то вспоминаются бесконечные очереди в магазах за всем.

Ответить
+13 +
Стасик, 15:18, 15.01

Написано дилетантом.Одевались люди всегда модно,шмотки всегда приходилось доставать ,но это вещи были модными и главное качественными ,потому что закупались государством большими партиями и у знаменитых брендов!

Ответить
-3 +
фуфел, 15:50, 15.01

это каких брендов - монтана и райфл или Пост
кроссовки чехии и румынии, а рубашки пакистан? Мебель Румыния, люстры Чехия, обувь (если повезет) финляндия (очень брендованно), ну пораньше полотенца и свитора от Китая были, сервизы польша и ГДР... что еще Вам удавалось прикупить брендованног? Ах дааааа - пакетики по десятке (кажись) от барыг с надписбю Монтана и пр. Еще кубики-рубика были и модельки самолетов от ГДР, железная дорога Piko ... В рижских (ну навернно еще не только) магнитафон- кассетник (а лучше двухкассетник)... Позже видиомагнитафон "по цене дачи"))) Может вовдеповые "бренды" автоваз, ГАЗ (ввобще не "убиваемые бранды"....

Ответить
+7 +
dth, 19:28, 15.01

А Жигули, а Москвич, а Зэпар - это вам, что не бренд?

Ответить
+16 +
Анатолий, 15:21, 15.01

Я не буду хвалить жизнь при советах, так как я тогда был помоложе и все воспринималось по другому.
Но я, работая инженером, построил кооперативом одну трехкомнатную квартиру, а затем другую трехкомнатную квартиру. Первую передал сыну, который ее продал и уехал жить в Новую Зеландию. Теперь сам живу во второй. Единственное, что я могу сказать так это то, что я никогда не злоупотреблял алкоголем.

Ответить
+11 +
how and как?, 15:42, 15.01

про NZ ок - хорошее место для жизни - буз шуток - respect сыну.
по второй квартире - как удалось - фиктивный развод? метров не хватало в трехкомнатной? родственников приписывали ? тогда вариантов не много было? лапу чесали?)

Ответить
+2 +
Анатолий, 16:26, 15.01

"метров не хватало в трехкомнатной?"

Дело не в метрах, а когда две семьи живут в одной квартире, то это неудобно. А поскольку семья сына
не могла построить квартиру сама, то это сделал я сам.

Ответить
+4 +
That' why..., 16:39, 15.01

Кратко - Если бы все так было бы просто, ссср решил бы жилищную проблему, поэтому begging sorry - не зачёт.
Про метры - это не зависело от Вас - был норматив, но вы должны были бы знать это.
Reds

Ответить
+6 +
Там-там, 17:06, 15.01

Дело как раз в метрах. Квартиры даже кооперативные могли построить только те кто стоял на очереди. А для того чтобы стать на эту самую очередь надо чтобы было менее 6 метров на человека (в Минске). Если у вас уже была трехкомнатная квартира, значит в ней было прописано много людей. Или вы крутым чиновником работали или руководителем или имели право на дополнительную площадь как творческий работник или ученый или папа или дедушка ветеран были. В таких случаях тоже льготы были. В общем не просто так человек с улицы. Либо вы уже не про СССР говорите..

Ответить
+4 +
Анатолий, 18:06, 15.01

"Квартиры даже кооперативные могли построить только те кто стоял на очереди"

Мне не пришлось стоять в очереди так как первую квартиру я строил тогда, когда даже построенные квартиры не были полностью заселены, а вторую
я строил получив разрешение от предприятия, в котором работал, так как предприятию выделялся такой жилищный фонд. И не только квартиру, но предприятие мне оплатило даже первый взнос.

Ответить
+4 +
Frustrated , 18:34, 15.01

Сопоставив вcе ваши посты я уже не верю даже про историю с сыном и Новую
Зеландию(

Ответить
+1 +
Гаспадыня, 13:11, 16.01

HOW AND КАК, то,что вы написали, касается хитрых способов получения БЕСПЛАТНОГО жилья. А Анатолий рассказывает про кооперативное жильё, которое строил за свои заработанные деньги.

Ответить
+7 +
sabre, 16:31, 15.01

И какой, интересно, оклад был у инженера, который на зарплату построил 2 3-комнатные квартиры?

Ответить
+3 +
Анна, 13:14, 16.01

Родители моей одноклассницы платили за кооперативную квартиру 40 рублей в месяц. Плюс квартплата естественно.

Ответить
-4 +
Жизнь за зарплату , 15:33, 15.01

Вот так все и жили! И дружили хорошо! Горбачёв дал в Европу выход , а Лука дал возможность кучеряво Воровать! Благодаря этим факторам все в люди вышли и условия жизни были шоколадные. Кем были ваши родители до 1990года? Голые лысые и весёлые.
Вспоминаю фильм Бриллиантовая рука - что бы вы все жили на одну зарплату!!! Вот и живём!

Ответить
+9 +
ЮНА, 16:00, 15.01

И чего на мальчишку набросились?
Себя нынешних узнали в статье о прошлом.
Что изменилось у нас,люди?
Ничего.Всё ,пожалуй,стало только хуже.
А вы,критики...Нахватали,что ли, коморок на дешёвые кредиты?Где есть один лишний чуланчик для"кровати с матрасом"?
Или на пенсию стали в турпоездки ездить?
Или зарплаты хватает на жизнь?Или с зубами все и в шмотках от кутюр?
Так что считайте,что автор вам о вас нынешних и рассказал на примерах из прошлого.

Ответить
+13 +
EU, 16:11, 15.01

Ах ладно. Все зависит от людей. Мне и в Германии немцы дают весьма странные советы. А на диване спать, почему нет. Если планировка квартиры кровать не позволяет. Кровать занимает несколько квадратных метров пространства. Плюс вокруг нее. Желательно отводить целую комнату в итоге. Мне важнее количество воздуха в комнате. Особенно если два человека спят.

Ответить
+12 +
чаравичкина, 16:12, 15.01

с такой самоотречённой последовательной любовью к анализам, песателю надо рекомендовать обратить своё прилежание на стезю литературнуой критики, скажем, стихотворений приснопамятного Франтишека Скарыны в его петербуржский период.

Ответить
+12 +
Макс, 16:14, 15.01

Чушь полная. Я 1961 года рождения, работал машинистом электровоза, закончив Минское ГПТУ 34, заочно закончил Гомельский институт жел.дор. транспорта, но начальником не стал, так как зарплата машиниста была намного выше рядового ИТРовца в депо, льготная пенсия и много чего другого. Да и менять кабину электровоза на кабинет с бумажками желания не было.
Начальство рабочие как раз - таки в СССР не боялись. Квалифицированные рабочие кадры ценились.
Уровень жизни - бесплатная 3-х комнатная квартира от государства, дача,гараж в кооперативе, длинный отпуск, ежегодный почти бесплатный профилакторий , поездки с семьёй на Чёрное море на своих "Жигулях", круизы на теплоходе по Волге, экскурсии в Таллин, Ленинград, поездки на Урал, Байкал, полёты на самолётах, поездом через всю страну - всё это было доступно. А что касается продуктов - ну, не гурман я. Не страдал от недоедания. ))).
Кстати, и пенсия приличная 540 б. р. на сегодняшний день, с 55 лет - тоже благодаря "советскому" стажу.

Ответить
+14 +
Что-то не складывает, 17:31, 15.01

Макс, мы с вами ровесники. На момент распада СССР в 1991 году нам было по 30 лет. А Горбачев пришел к власти в 1985 году нам то с вами и всего по 24 было. Вот после перестройки и разрешили продавать и покупать квартиры, стали участки под дачи давать сначала 4 сотки, потом до 10 соток. А в советские времена участок под дачу был проблемой. Моему отцу когда он 1968 году дачу обустраивал (6 соток) настоятельно рекомендовали от этой затеи отказаться, не становиться собственником. И домики дачные можно было строить не более чем 6х6 и в один этаж. Извините, но вы по-моему достижения всей своей жизни приписали советскому периоду. да и сомневаюсь что в 24 года вам дача нужна была. Да и жигули собственные не просто было купить. Мой отец был не простым работником, занимал некоторую руководящую должность и на очереди стоял и к начальству ходил чтобы машину выделили. Деньги тогда у многих были а вот возможности разные. А сейчас народ вообще-то загранку предпочитает. Что раньше было невозможно.

Ответить
+13 +
Vlad. Canada , 18:45, 15.01

Для Макса 16:14, 15.01
Эх Макс, бесплатная 3-х комнатная квартира, дача, гараж, почти бесплатный профилакторий, поездки на Черное море, круизы по Волге, экскурсии в Таллин, Ленинград и всё? Предел мечтаний, Вы даже не предсталяете, что украла у вас советская власть, ведь в мире так много интересного , о котором вы и понятия не имеете. Если-бы вы жили и работали машинистом электровоза в свободной стране, вам бы показались очень грустными описываемые вами достижения. Но вам к сожалению, а может и к счастью, ни когда не узнать, что существует другая жизнь.

Ответить
+11 +
Браво, 19:06, 15.01

Браво VLAD. CANADA все расставлено по полочкам. Мои дети тоже укатили в США и сказали что никогда не вернутся. Eзджу к ним и думаю, что жизнь проходит а я и не жила ни при советах ни сейчас. А моя соседка прямо говорит, что кроме адской работы за свои 86 лет ничего не видела. Вот где трагедия.

Ответить
+11 +
электрацягник, 16:28, 15.01

:-) Товарищи! Этому пассажиру не нравятся папины стамески. Мамины пакеты. Ему не нравится Мать-родина и её советская власть!
Давайте дружно поможем ему выйти из электрички!
)

Ответить
-7 +
наблюдать противно, 16:35, 15.01

Почти все комментарии - сплошной совок. Изменить существующий режим при таком мировоззрении не представляется возможным. Минусуют исключительно противников совка. В начале 90-х почитателей совка было значительно меньше. И это результат луфашистско-рашистской пропаганды. Идём в сев.Корею быстрым шагом!

Ответить
+19 +
Den, 17:46, 15.01

Читайте внимательно, никто не защищает совок. Просто люди говорят, что статью писал дилетант в данном вопросе, который сильно исказил большинство фактов. А кроме того приписал некие мифические привычки, которые якобы присущи человеку, выросшему при совке.
И при чем тут "это результат луфашистско-рашистской пропаганды"? В огороде бузина, а в Киеве дядька. LOL.

Ответить
+2 +
совок и чучхе братья, 19:18, 15.01

Переубеждать ностальгирующую по совку прокацапленную бузину явно не имеющую даже понятия о том, как совок исковеркал его собственное мировоззрение - бесполезно. А у тебя в Киеве дядьки-украинца явно нет. Твой дядька в мавзолее лежит.

Ответить
+20 +
Игорь, 16:43, 15.01

Лишь бы что нибудь написать. Кстати вполне совковая привычка поносить историю своего народа, как и сам народ.

Ответить
+10 +
+1!, 18:21, 15.01

браво!

Ответить
+10 +
Анатолий, 16:47, 15.01

Вы можете выдумывать всякую чушь про СССР молодежи, которая не жила в той стране. А нам, молодость которых прошла в Советском Союзе, ваши "Сказки" не нужны. Я рад, что свои лучшие годы прожил в СССР, Была стабильность, порядочность руководителей, дружеские отношения между людьми. Сегодня ничего этого нет и в помине - радуйтесь и празднуйте!!!

Ответить
+8 +
sabre, 18:08, 15.01

Были Куропаты.
Как же не грустить о былом?

Ответить
+4 +
=, 18:23, 15.01

и тоже правда, как и правда выше.

Ответить
+8 +
Vlad. Canada , 18:57, 15.01

Для Анатолия 16:47, 15.01
Не нужно говорить за всех, и хвалить СССР. Я лично убежал из СССР, от так называемой вами стабильности, порядочности, дружеских отношений между людьми. СССР это пример того как НЕ ДОЛЖНЫ жить нормальные народы.

Ответить
-7 +
Алесь, 16:48, 15.01

Автор прав! Так и есть.

Ответить
+5 +
Белла, 16:51, 15.01

Отличает морально-культурная деградация личности современного Homo sapiens.

Ответить
-1 +
sabre, 17:02, 15.01

Таких уж наследников воспитало совковое "высокодуховное" поколение строителей коммунизма.
Что посеешь, то и пожнёшь.

Ответить
+3 +
sabre, 16:55, 15.01

"В одну реку нельзя войти дважды".
(Гераклит).
Сколько не скули о распаде СССР, его воссоздать уже не получится.
Мартышкин труд.

Ответить
+6 +
Галина, 16:56, 15.01

Живу в США. Иногда очень скучаю по Беларуси. Но ностальгию отбивает, когда читаю комментарии. Половина комментаторов даже не понимает, что они пишут, как это вообще звучит и о чем, вообще, речь. Мне иногда кажется, что было две страны и два народа. Не пишите больше о совке. Эти люди из него не выходили и никогда не выйдут. Все, кто видел весь этот ужас, уже давно уехал или уедет. Нельзя ничего изменить, нельзя изменить этих людей и их потомков, не тратьте на это свою жизнь, она у вас одна.

Ответить
+3 +
sabre, 17:10, 15.01

В совке всегда два народа: зэки и вертухаи.

Ответить
+1 +
талева мама, 18:26, 15.01

как просто, да?
как в шахматы играть:
и клетки и фигуры двух цветов

Ответить
-1 +
sabre, 19:01, 15.01

Почему же двух?
У вертухаев целый ряд должностей, а у зэков целый ряд мастей.

Ответить
0 +
талева мама, 19:54, 15.01

как просто, да? и кем же
в совке вы были, или были бы?

Ответить
+6 +
Sergey , 19:27, 15.01

и я живу в США. Уже давно. Все есть, а вот водки попить не с кем. Друг миллионер звонит постоянно: - Когда приеду поболтать, выпить хорошего коньяку. Много лет назад он мне сказал - как я одинок. А у меня нет времени - все время работаю (не только ради денег). Сейчас надо ехать в Минск - не хочу! Потому что это не мой Минск, Минск 70-80, не мои люди. Куда пропали искренние улыбки, дружелюбность?

Ответить
+1 +
хрусталь-не кристалл, 19:57, 15.01

не пи белую водицу - личность снижается

Ответить
+4 +
valery, 17:02, 15.01

Не дурите вы мне мозги я работал резчиком по дереву стабильная зарплата 400 р в месяц закупался у немцев на лавсане и сам шил штаны .был такой хиппи что всем американцам и немцам как до луны. слушал музыку разную Джимми Пейджа Джимми Хендрекса . Квин .и Ян Гилона сами знаете кто это и сам играл как любитель. и сейчас поменял много стран и живу в европе и здесь люмпенов хватает .а глубь франции это как ссср брежневских времён

Ответить
-2 +
sabre, 18:19, 15.01

А почему Джимми Пейджа и Джимми Хендрекса, а не Зыкину и Кобзона?

Ответить
+4 +
вера, 19:45, 15.01

VALERY, 17:02, 15.01 Я правильно вас поняла: во Франции с продуктами и промтоварами напряженка, очереди за хлебом и вареной колбасой?
Так приезжайте в Беларусь, тут уже с этим все в порядке. Тут с другим проблема: куда луку деть.

Ответить
+19 +
Стары i нягеглы., 17:14, 15.01

Сейчас тот, кто вышел на пенсию, может открыть своё дело
*******************************************************
Открой своё дело на свою же голову!
Остаток дней своих досидишь!
За кратами!
В лучшем случае - в бомжи!

Ответить
+12 +
sabre, 18:10, 15.01

Большинству пенсионеров почти нечем прикрыть своё тело.

Ответить
+9 +
Анатолий, 18:12, 15.01

"Сколько не скули о распаде СССР, его воссоздать уже не получится"

Дело совсем не в распаде СССР и никто его возрождать не призывает. Дело в отношениях между людьми, не в отношениях между чиновниками и простыми людьми, а в отношениях между простыми людьми. Сейчас читаешь."муж отрубил жене кисти рук", Раньше такой дикости даже придумать было невозможно, так как люди были добрее.

Ответить
+4 +
sabre, 18:30, 15.01

Думаю, что при совке такую новость просто бы не опубликовали из-за цензуры.
Как это? Строитель коммунизма, да руки? Не-не-не.
Вот и вся доброта.

Ответить
+5 +
sabre, 18:33, 15.01

А почему никто не вспоминает совковые глушилки для Голоса Америки?
Почему глушили, никто не задумывался?

Ответить
+1 +
Кто помнит)), 18:46, 15.01

А как один чудак пытался подорвать антенной ретрансляторов в Минске у "полоса", что на круглой площади ))))

Ответить
+1 +
sabre, 18:55, 15.01

Не на круглой, а на Козлова.

Ответить
+3 +
большие круглыеглаза, 20:07, 15.01

2sabre, 18:33, 15.01 Почему глушилки глушили?
=======================================
так было? неа, тут никто не знает.
а поделись, а просвети `совков` ;)

Ответить
+8 +
bos, 18:38, 15.01

каждая эпоха имеет свою особенность.выдает не выдает вам то что с того .есть проблемы?так сейчас тоже не все идеально.тут скорее проблема отцы и дети.

Ответить
+4 +
sabre, 18:41, 15.01

Конечно, при СССР было и кое-что хорошее.
Например, анектоды про строителей коммунизма Василия Ивановича и Леонида Ильича.

Ответить
+6 +
масссовитянин, 18:52, 15.01

совок, он если был, то и остался,
"вся власть - по-прежнему - проистекает из тебя";
да поводок свободы нам достался
урезанным в размерах до ремня.

совок старел, состарился. То газы
прут из него, то странные оргазмы.
всё тот же паспорт, будто не меняли.
да фотографии ужасно полиняли

Ответить
+2 +
Бывалый, 19:02, 15.01

Что тут сказать? Печально, конечно, но диагноз ясен - массовое помешательство, из сотни комментариев только три адекватных, и те из-за границы... Товарищ Президент, народ к возврату в СССР готов! Па ва-го-нам!!!

Ответить
-7 +
sabre, 19:19, 15.01

Ничего не получится.
С совками коммунизма не построишь.
Как и капитализма.
Предлагаю присвоить совковой резервации статус Всемирного Наследия ЮНЕСКО в силу её уникальности.

Ответить
0 +
шура, 20:12, 15.01

to Бывалый, 19:02, 15.01

"Что тут сказать? Печально..."
======================
Ответ Ваш много толще, чем Вопрос

Ответить
-8 +
вы, 19:27, 15.01

прочитал почти все коменты - и оказался в лёгком накдауне....

какая свободная Беларусь??? какая история Беларуси!! какой белязык??

вы как были совковыми рабами, так ими и остались...
причём ещё это своё красное болото хвалите...
это просто была ваша молодость, а молодость - это всегда весело, без загруза...

ваш уровень - лука при"власти"...

жрите дальше....занавес((((((((((((((((((((((((

Ответить
-8 +
Пачэснаку, 19:40, 15.01

Им дали саободу, так нет, всё равно ломятся назад в стойло. Это просто какой-то... писец!

Ответить
+6 +
та ты шо?, 20:18, 15.01

пачэснаку
Кто ломится? Нас шо зовут кудата?
Счас у каждай страны свае стойла!

Ответить
-1 +
Обделенность, 19:35, 15.01

Вместо романтики в виде звездного неба или алых парусов мне, молодой студентке совковских времен, снилась достигнутая радость - зимние сапожки в огромной-огромной очереди, которой никогда не было на самом деле. Совок этим испортил молодые годы многим, особенно девушкам. Уже за одно ЭТО я его очень и очень "люблю".

Ответить
-1 +
dreaming dreams , 20:00, 15.01

Да вы что ! не озвучивайте крамолу, ибо , как минимум, в ваших видениях вы должны были стоять на берегу моря и ожидать проблеск алых парусов корабля, который должен был унести вас в страну строителей бама, целины, освоения новых месторождений углеводородов под песни у костра...

Ответить
0 +
valery, 19:51, 15.01

Вы не задумывались почему французы и русские так одинаковы по своей логике. Потому что Франция страна Лаик -свободная от религии ..или каждый выбирает что хочет. русские страна Ате -это атеисты т.е и те и другие общество без веры бездуховное ..а на выходе поступаю так как мне выгодно..разница свободный бизнес передвижение. а это и жизненный уровень и доступность только в этом разница.

Ответить
-2 +
Vlad. Canada , 19:56, 15.01

Для Вы,19:27,15.01
Полностью согласен с вами. Каждый народ достоин своего правительства, а колхознику у власти нечего волноваться, его царствованию ничего не угрожает, все просто передасца по наследству с молчаливого согласия лектората.

Ответить
+6 +
незаплывать за буйки, 20:55, 15.01

Максим, не занимайтесь каботажем. Нудно.
Иль вас страшит большой морской простор?
Или лоханка - ваш удел, не судно?

Ответить
0 +
sabre, 21:02, 15.01

Ничего себе нудно, уже 140 постов по теме!
Поздаравляю автора с оглушительным успехом по животрепещущей теме!

Ответить
+3 +
Людмила, 10:53, 18.01

ОБДЕЛЕННОСТЬ, сапожки все равно можнг было достать, хотя бы на той же барахолке, так рынок назывался, но дороговато было, в СССР, даже если у людей и были деньги, конечно, трудно было что то купить нормальное. За мебелью очередь, за машиной, очередь, кооператив сразу, даже если были деньги, не разрешали выплачивать, для тех, кто работал за рубежом и получал валюту, для них льготная очередь и тем не менее люди не ощущали себя несчастными и ущербными, жили и радовались жизни. Ведь жизнь, это вечная борьба ( и вечный бой), ставишь цель и ее достигаешь, потом другую ставишь цель и стремишься и ее достичь. И романтики тоже были, ведь интересы и жизненные приоритеты у всех людей разные, как можно считать себя несчастной из каких то там сапожек, мелковато мыслите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован