Точно. Есть ли в современной РБ бизнесмены вообще? Сферы товаров и услуг первой необходимости монополизированы. В остальном из-за обнищания граждан и разорения юрлиц - только борьба за выживание а не прибыли.
Вы политику здесь не "гоните", товарищь "БУХГАЛТЕР, 12:37, 5.09". Есть в Беларуси бизнесмены, есть... как бы Вам этого не хотелось... и ни какие-то там "прикорытники" или какая-то семья.... есть люди успешно ведущие дело, не волнуйтесь так за них.
От всего сердца, по-человечески, вопрошаю - ГДЕ, в какой сфере, нынче "успешно, ведутся дела" без властного ресурса? Может быть я сразу перенаправлю туда свои скромные способности, денежные ресурсы и опыт. ОЧЕНЬ РАД заранее за тех, кто в этой сфере, и больше волноваться не буду.
Врать только не надо....шаноуны ИП......обьездил за 6лет работы сотни фирм в Беларуси......Нет таких бизнесменов которые спокойно работают......и не думают о тюрьме.....Не встречал.........Один раз....когда в Трайпле работал--был такой--Чиж-- Не боялся--думал-корыто защитит.....
Шаноуны "АЛЕСЬ, 13:45, 5.09", да, бизнес в Беларуси, впрочем как и во многих странах мира, это не отдых.. это не "тарелочка с голубой каемочкой"... да, порой не просто(обобщать здесь не надо) но, тем не менее люди работают, процесс идет... халявы, как просит "ТРОЛЛЯМ НЕ ТОВАРИЩ, 13:42, 5.09" в этой сфере НЕТ!
Согласен с Вами : в Беларуси есть вполне приличные предприниматели, которые больше двадцати лет УСПЕШНО ведут бизнес в производственном секторе экономики и не только . Но беда в том, что процент "успешных" ничтожно мал в сравнении с "не успешными", хотя всё должно быть наоборот ; особенно в нашей Республике, где новые ТЕМЫ буквально лежат под ногами ! Поэтому, как неоднократно писали авторы Хартии, нужно было обладать особым талантом, чтобы практически УБИТЬ малый и средний бизнес, который, как хорошо известно, является основой развитого государства .
Ну а борьба с Хартией и другими демократическими изданиями является наглядным свидетельством трусости, зависимости, хамства, жлобства и т.д. не только лукашизма, но и европейских циников - популистов . Впрочем, интервью не об этом . . . Помогать нужно молча и посильно ; тогда всё у нас получится .
вполне приличные предприниматели, которые больше двадцати лет УСПЕШНО
------------------------------------------------
НЕТ таких и быть не может , потому что система замыкает все финансовые потоки на себя...это аксиома не требующая доказательств..
как нет и предпринимателей в классическом понимании и призывать их к каким-то действиям против режима как минимум наивно
... они существуют благодаря этому режиму...
Кстати - да! Проезжал вчера перекрёсток Одинцова - Лобанка, так два огромных баннера, друг напротив друга предлагают свои услуги. Помирать здесь легче, чем жить!
Прочитал очередной популистских комментарий и вздрогнул от изящества автора .
Милейший, назовите, плиз, страну, где пипл, включая и предпринимателей, не зависят от государства ! ? Это, во - первых . Во - вторых, НИКАКАЯ система НЕ МОЖЕТ замкнуть на себе финансовые потоки, включая и лукашизм . Иначе, дружок, какого чёрта лука постоянно ищет возможность поглубже залесть в карман обывателя ! ? Это аксиома не требующая доказательств, впрочем, как выясняется, кое - кто совершенно не в теме .
Я уже давно говорил , и писал, что белорусам необходимо иметь СВОЙ ФОНД для финансирования освобождения нашей страны. Его, естественно можно создать только на Западе. Создан он должен быть беларусами, и финансироваться только беларусами. Сейчас белорусских эмигрантов много везде. Надо вести такую работу, чтобы обьединять беларусов за границей, и вместе финансировать проекты. Инвестировать в будущее нашей родины.
Обращаться к кому то внутри РБ - бесполезно. Здесь остались только прикорытные бизнесы, остальные либо сидят, либо разбегаются по всему миру. Разве что сделать форму для помощи картой, либо paypal.
Й, 12:29, 5.09
Сейчас белорусских эмигрантов много везде....
и это в основном русские, считающиеся "белорусскими" эмигрантами по месту своего рождения в РБ, у которых неприятие к русофобам.
Во первых, уезжают те беларусы, кто не хочет быть здесь рабами системы, и работать за копейки, за еду. Большинство из них вынуждены покинуть родину. И поэтому очень не любят и луку, и ваш мерзкий «рюзке мир». Ведь это и есть причина, которая делает жизнь в родной стране невозможной.
Во вторых, россиян сейчас ненавидят во всем мире, не только в Польше, Балтии, Чехии, старой Европе, но и в Болгарии и Греции.
В третьих, россияне очень ошибаются, что думают, если человек говорит на русском, то он за них. Вертели и мы, и украинцы вашего карлика на том, чего у него нет!
Многие уехавшие из нашей страны русские помогают своим соотечественникам, было время помогали и Хартии. У них здесь остались белорусские друзья, родные, не буду называть их фамилии, но знаю точно, что они присылают деньги, лекарства, подарки и всячески поддерживают многих из-за границы.
Приведу пример. Вы знаете, что россиянка, теннисистка Мария Шарапова часто оказывает материальную помощь. В свое время она пожертвовала $100 тыс. на чернобыльские проекты ПРООН в Беларуси, а так же она помогает белорусским студентам, детям сиротам. Благотворительный фонд Марии Шараповой выделил $250 тыс. для развития детского спорта в стране. В прошлом году Маша подарила $45 тысяч долларов на строительство корта. И такой случай не единичный. Когда русские совершают благотворительность- они не кричат об этом и не оскорбляют никого.
"Когда русские совершают благотворительность- они не кричат об этом и не оскорбляют никого."- "чэстные люди"....вы сядьте с ними за бутылкой и после 300 гр водки они вам расскажут ВСЕ про " белоруссию". 99.99% из них "расскажут" и про чей Крым. Какая наивность- ваш пост !
Угроза Независимости идёт из России. Бизнесмены ?
Окститесь ! Тут сидит заядлая кодла, именуемая себя ( правительством ). Наталья, лука слил давно страну роисиянам.
Колевитедима,передайте бате,что его трусливые чиновники сдадут его в ту же минуту,как его босс Михал Иваныч решит его убрать!Про белорусский народ... даже речи нет,как он его ненавидит...
Поэтому,пока у власти,пусть хоть что-нибудь хорошее за 24 года(во что мало кто поверит) сделает для народа,а не для подельников-дроздунов!Вас,.....тоже касается!
Уважаемая Наталья. Я один из первых белорусских бизнесменов и знаю о чем говорю, не по наслышке. В РБ, уже лет так 15, нет бизнесменов. Они все давно живут в Канаде, ЕС, России и других странах. В РБ сидят "наивные дураки", которые жили по "принципу солдата", который бежит в атаку и уверен, что убьют всех, но только не его. А иначе, ни один солдат не бежал бы в атаку. Все они думают, что имеют "крышу", но "крыша" в РБ работает, когда все тихо, а когда проблемы, "крыша" всегда самоустраняется, показывая пальцем на усы и на верх. Большинство белорусских бизнесменов, которые стали долларовыми миллионерами, живут в России и имеют российские паспорта. Те, кто уехал в ЕС или Америку живут достойно, но не очень богато. Я знаю почти всех и тех и других. Все они тоже граждане этих стран. Беларусь и бизнес,- это как заниматься футболом на минном поле.
Хочешь превратить потенциально неплохого человека в непригодное ни к чему, зловредное тело, - дай ему поуправлять общими (ничьими) деньгами. Всё.
Погиб человек. На его месте раптам вызрел чуждый всему живому бюрократ.
А что есть бюрократ, какова его глубинная сущность? - Да всего лишь обычный паразит, падкий на лесть и любой вид халявы, алчный до чужих денег, намртво вцепившийся в своё доходное место клещ и страшно боящийся его потерять. Вот и вся стратегия бюрократа. Вцепился в кресло, лебези пред всеми, кто может тебя сбросить с него, да дави всех, кто неопасен. Завёрнутая в бумаги деятельность в обеспечение безопасности своего места - это и есть бюрократия.
Бюрократия - крайне сплоченный сплав. Причём, независимо от вида своей деятельности. Госбюрократ будет всегда поддерживать бюрократа иного вида, видя в том средство обеспечения безопасности своего положения. И строго наоборот. Это мы - разрозненный пласт. Нас зовут сдавать друг друга. Мы и сдаём, а должны "зевать" на них.
Если кто-то знаком с "пока остающимися на свободе", белорусскими бизнесменами, наверняка заметили одну их особенность. Это тяга к показной роскоши. Им очень важно в вновь построенном, в престижном месте доме или квартире, иметь "особенные" розетки и выключатели, люстру и даже унитаз, который является предметом показа и гордости хозяев. Им очень важно, где за границей они отдыхали и не говоря уже об автомобиле. Все это покупается не для себя, а для зависти друзей, родственников и прочих граждан. Я встречаю многих российских миллионеров и даже миллиардеров, где все это, уже не имеет никакого значения и на улице и в ресторане трудно отличить их от простых людей. Причина в том, что белорусские "пока на свободе бизнесмены", спинным мозгом чувствуют напряжение и такое поведение,- это есть ответная реакция организма на круглосуточный стресс. Хоть что-то успеть и потом сказать,- что это у меня уже было.
Пардон, а фамилию хотя бы одного вашего знакомого белорусского бизнесмена можно узнать ! ? Понимаете, вы сделали такой классный психоанализ ; и у меня сложилось твёрдое убеждение, что все ваши знакомые "бизнесмены" рождены в Мухосранске откуда успешно перебрались в Минск, заодно прихватив с собой изящные манеры и безукоризненные нравы достойные пера Шекспира .
Уважаемая Наташа!
Из-за таких как этот (Й, 13:11, 5.09) -- "Бред бредовый" отпадает всякая охота помогать, чтобы потом читать про себя, русского, эти записки сумасшедшего. Извините, но он явно с русофобским душком. Думаю, если бы Вам пришлось прочесть такое про себя, то вряд ли Вы стали потом откликаться на его просьбу.
Уважаемый Антон! Почему Вы обращаетесь к Наталье? Не она писала комментарий. Не Й просит нас о помощи. Как-то Вы всё и всех перепутали. А, главное, я русская, но меня ни капельки не обидел комментарий , может потому, что не приняла это на свой счёт, т.к. Крым - Украинский....
Одна - Наталья Радина стоит всех оппозиционеров и лукашенковской клики. Она одна больше всех сделала и её больше всех опасаются прикорытники. Молодец!!!Знает толк в происходяем, понимает цели и достигает целей, которые дают хороший результат.
Эй, вы, эмигранты, устройте себе пару дней поста и перестаньте пожирать на это время бесконтрольно гамбургеры и пить пиво-водку, отжалейте 1 долляр на благость Беларуси и на развитие сайта Хартии.
Прочитала все комменты....Как-то всё не в ту сторону пошло. Хорошие бизнесмены или плохие, русские или белорусские....А речь идёт о помощи нашей Хартии! Давайте поможем....и тогда будет где спорить обо всём этом!
Наталья очень правильно сказала :"Мы обязательно победим." И так будет!
А помогать очень надо. До революции в России бьло, и сейчас на Западе есть такое понятие как анонимное меценатство, когда человек, помогающий кому то или чему то, оставался неизвестен.
Отчет о помощи был перед совестью и Богом.
мы не должны отказываться от тех , кто на минном поле,у людей разные причины здесь остаться. И самое главное : у нашего народа есть совесть и честь. Всё будет хорошо, мы пройдём наш путь вместе
Спадарыня Наталля! Я вельмі Вас Паважаю. Вашая справа аконт Беларусі мае Вялікшыя дачыненні. Прашу Вас не кідайце гэта. Вы Вялікшы Чалавек у сэнсе Ліцьвінскай культуры. Кланяюся Вам
Это те бизнесмены которые от семейки плешивого олигополии получили?
ОтветитьТочно. Есть ли в современной РБ бизнесмены вообще? Сферы товаров и услуг первой необходимости монополизированы. В остальном из-за обнищания граждан и разорения юрлиц - только борьба за выживание а не прибыли.
ОтветитьВы политику здесь не "гоните", товарищь "БУХГАЛТЕР, 12:37, 5.09". Есть в Беларуси бизнесмены, есть... как бы Вам этого не хотелось... и ни какие-то там "прикорытники" или какая-то семья.... есть люди успешно ведущие дело, не волнуйтесь так за них.
ОтветитьОт всего сердца, по-человечески, вопрошаю - ГДЕ, в какой сфере, нынче "успешно, ведутся дела" без властного ресурса? Может быть я сразу перенаправлю туда свои скромные способности, денежные ресурсы и опыт. ОЧЕНЬ РАД заранее за тех, кто в этой сфере, и больше волноваться не буду.
ОтветитьВрать только не надо....шаноуны ИП......обьездил за 6лет работы сотни фирм в Беларуси......Нет таких бизнесменов которые спокойно работают......и не думают о тюрьме.....Не встречал.........Один раз....когда в Трайпле работал--был такой--Чиж-- Не боялся--думал-корыто защитит.....
ОтветитьШаноуны "АЛЕСЬ, 13:45, 5.09", да, бизнес в Беларуси, впрочем как и во многих странах мира, это не отдых.. это не "тарелочка с голубой каемочкой"... да, порой не просто(обобщать здесь не надо) но, тем не менее люди работают, процесс идет... халявы, как просит "ТРОЛЛЯМ НЕ ТОВАРИЩ, 13:42, 5.09" в этой сфере НЕТ!
ОтветитьХАЛЯВА - это Ваша "зряплата" в отделе идеолохии, гражданин "ИП" (расшифровывается ник видимо как "идеолог предпринимательский").
Ответить"Товарищ" (без мягкого знака все-таки) "ИП". "Успешно ведете "дело" на ниве поставок ментовских дубинок, штамповке бэрэсэмовских значков, шитья пионэрских галстуков или в типографии "Советской "Б"?
ОтветитьИП, 13:07, 5.09
ОтветитьСогласен с Вами : в Беларуси есть вполне приличные предприниматели, которые больше двадцати лет УСПЕШНО ведут бизнес в производственном секторе экономики и не только . Но беда в том, что процент "успешных" ничтожно мал в сравнении с "не успешными", хотя всё должно быть наоборот ; особенно в нашей Республике, где новые ТЕМЫ буквально лежат под ногами ! Поэтому, как неоднократно писали авторы Хартии, нужно было обладать особым талантом, чтобы практически УБИТЬ малый и средний бизнес, который, как хорошо известно, является основой развитого государства .
Ну а борьба с Хартией и другими демократическими изданиями является наглядным свидетельством трусости, зависимости, хамства, жлобства и т.д. не только лукашизма, но и европейских циников - популистов . Впрочем, интервью не об этом . . . Помогать нужно молча и посильно ; тогда всё у нас получится .
вполне приличные предприниматели, которые больше двадцати лет УСПЕШНО
Ответить------------------------------------------------
НЕТ таких и быть не может , потому что система замыкает все финансовые потоки на себя...это аксиома не требующая доказательств..
как нет и предпринимателей в классическом понимании и призывать их к каким-то действиям против режима как минимум наивно
... они существуют благодаря этому режиму...
Самый быстроразвивающийся бизнес в нашей стране- похоронный.
ОтветитьКстати - да! Проезжал вчера перекрёсток Одинцова - Лобанка, так два огромных баннера, друг напротив друга предлагают свои услуги. Помирать здесь легче, чем жить!
ОтветитьKARL GUSTAF, 17:42, 5.09
ОтветитьПрочитал очередной популистских комментарий и вздрогнул от изящества автора .
Милейший, назовите, плиз, страну, где пипл, включая и предпринимателей, не зависят от государства ! ? Это, во - первых . Во - вторых, НИКАКАЯ система НЕ МОЖЕТ замкнуть на себе финансовые потоки, включая и лукашизм . Иначе, дружок, какого чёрта лука постоянно ищет возможность поглубже залесть в карман обывателя ! ? Это аксиома не требующая доказательств, впрочем, как выясняется, кое - кто совершенно не в теме .
Я уже давно говорил , и писал, что белорусам необходимо иметь СВОЙ ФОНД для финансирования освобождения нашей страны. Его, естественно можно создать только на Западе. Создан он должен быть беларусами, и финансироваться только беларусами. Сейчас белорусских эмигрантов много везде. Надо вести такую работу, чтобы обьединять беларусов за границей, и вместе финансировать проекты. Инвестировать в будущее нашей родины.
ОтветитьОбращаться к кому то внутри РБ - бесполезно. Здесь остались только прикорытные бизнесы, остальные либо сидят, либо разбегаются по всему миру. Разве что сделать форму для помощи картой, либо paypal.
Й, 12:29, 5.09
ОтветитьСейчас белорусских эмигрантов много везде....
и это в основном русские, считающиеся "белорусскими" эмигрантами по месту своего рождения в РБ, у которых неприятие к русофобам.
Бред.
ОтветитьВо первых, уезжают те беларусы, кто не хочет быть здесь рабами системы, и работать за копейки, за еду. Большинство из них вынуждены покинуть родину. И поэтому очень не любят и луку, и ваш мерзкий «рюзке мир». Ведь это и есть причина, которая делает жизнь в родной стране невозможной.
Во вторых, россиян сейчас ненавидят во всем мире, не только в Польше, Балтии, Чехии, старой Европе, но и в Болгарии и Греции.
В третьих, россияне очень ошибаются, что думают, если человек говорит на русском, то он за них. Вертели и мы, и украинцы вашего карлика на том, чего у него нет!
Й, 13:11, 5.09
ОтветитьМногие уехавшие из нашей страны русские помогают своим соотечественникам, было время помогали и Хартии. У них здесь остались белорусские друзья, родные, не буду называть их фамилии, но знаю точно, что они присылают деньги, лекарства, подарки и всячески поддерживают многих из-за границы.
Приведу пример. Вы знаете, что россиянка, теннисистка Мария Шарапова часто оказывает материальную помощь. В свое время она пожертвовала $100 тыс. на чернобыльские проекты ПРООН в Беларуси, а так же она помогает белорусским студентам, детям сиротам. Благотворительный фонд Марии Шараповой выделил $250 тыс. для развития детского спорта в стране. В прошлом году Маша подарила $45 тысяч долларов на строительство корта. И такой случай не единичный. Когда русские совершают благотворительность- они не кричат об этом и не оскорбляют никого.
"Когда русские совершают благотворительность- они не кричат об этом и не оскорбляют никого."- "чэстные люди"....вы сядьте с ними за бутылкой и после 300 гр водки они вам расскажут ВСЕ про " белоруссию". 99.99% из них "расскажут" и про чей Крым. Какая наивность- ваш пост !
Ответитьспасибо, не знал, что Мария Шарапова щедрой души человек, спасибо ей огромное от беларусов
Ответитьй, согласен с вами, за свободу не жалко денег
ОтветитьУгроза Независимости идёт из России. Бизнесмены ?
ОтветитьОкститесь ! Тут сидит заядлая кодла, именуемая себя ( правительством ). Наталья, лука слил давно страну роисиянам.
Колевитедима,передайте бате,что его трусливые чиновники сдадут его в ту же минуту,как его босс Михал Иваныч решит его убрать!Про белорусский народ... даже речи нет,как он его ненавидит...
ОтветитьПоэтому,пока у власти,пусть хоть что-нибудь хорошее за 24 года(во что мало кто поверит) сделает для народа,а не для подельников-дроздунов!Вас,.....тоже касается!
ОтветитьУважаемая Наталья. Я один из первых белорусских бизнесменов и знаю о чем говорю, не по наслышке. В РБ, уже лет так 15, нет бизнесменов. Они все давно живут в Канаде, ЕС, России и других странах. В РБ сидят "наивные дураки", которые жили по "принципу солдата", который бежит в атаку и уверен, что убьют всех, но только не его. А иначе, ни один солдат не бежал бы в атаку. Все они думают, что имеют "крышу", но "крыша" в РБ работает, когда все тихо, а когда проблемы, "крыша" всегда самоустраняется, показывая пальцем на усы и на верх. Большинство белорусских бизнесменов, которые стали долларовыми миллионерами, живут в России и имеют российские паспорта. Те, кто уехал в ЕС или Америку живут достойно, но не очень богато. Я знаю почти всех и тех и других. Все они тоже граждане этих стран. Беларусь и бизнес,- это как заниматься футболом на минном поле.
ОтветитьСредний и мелкий бизнес, предприниматели, не завязанные на госкорыто, если не желают полного своего исчезновения как вида, вполне могли бы поддержать.
ОтветитьХочешь превратить потенциально неплохого человека в непригодное ни к чему, зловредное тело, - дай ему поуправлять общими (ничьими) деньгами. Всё.
ОтветитьПогиб человек. На его месте раптам вызрел чуждый всему живому бюрократ.
А что есть бюрократ, какова его глубинная сущность? - Да всего лишь обычный паразит, падкий на лесть и любой вид халявы, алчный до чужих денег, намртво вцепившийся в своё доходное место клещ и страшно боящийся его потерять. Вот и вся стратегия бюрократа. Вцепился в кресло, лебези пред всеми, кто может тебя сбросить с него, да дави всех, кто неопасен. Завёрнутая в бумаги деятельность в обеспечение безопасности своего места - это и есть бюрократия.
Бюрократия - крайне сплоченный сплав. Причём, независимо от вида своей деятельности. Госбюрократ будет всегда поддерживать бюрократа иного вида, видя в том средство обеспечения безопасности своего положения. И строго наоборот. Это мы - разрозненный пласт. Нас зовут сдавать друг друга. Мы и сдаём, а должны "зевать" на них.
Если кто-то знаком с "пока остающимися на свободе", белорусскими бизнесменами, наверняка заметили одну их особенность. Это тяга к показной роскоши. Им очень важно в вновь построенном, в престижном месте доме или квартире, иметь "особенные" розетки и выключатели, люстру и даже унитаз, который является предметом показа и гордости хозяев. Им очень важно, где за границей они отдыхали и не говоря уже об автомобиле. Все это покупается не для себя, а для зависти друзей, родственников и прочих граждан. Я встречаю многих российских миллионеров и даже миллиардеров, где все это, уже не имеет никакого значения и на улице и в ресторане трудно отличить их от простых людей. Причина в том, что белорусские "пока на свободе бизнесмены", спинным мозгом чувствуют напряжение и такое поведение,- это есть ответная реакция организма на круглосуточный стресс. Хоть что-то успеть и потом сказать,- что это у меня уже было.
ОтветитьПСИХОАНАЛИЗ, 14:40, 5.09
ОтветитьПардон, а фамилию хотя бы одного вашего знакомого белорусского бизнесмена можно узнать ! ? Понимаете, вы сделали такой классный психоанализ ; и у меня сложилось твёрдое убеждение, что все ваши знакомые "бизнесмены" рождены в Мухосранске откуда успешно перебрались в Минск, заодно прихватив с собой изящные манеры и безукоризненные нравы достойные пера Шекспира .
Это он про особняк Бакиева в Лебяжьем рассказал.
ОтветитьНаталья, много говорить не буду ,Вы правы на 100%.Деньги сегодня перечисляю
ОтветитьХартия, без вас будет тьма. Сейчас разберусь с paypal и переведу деньги.
ОтветитьУважаемая Наташа!
ОтветитьИз-за таких как этот (Й, 13:11, 5.09) -- "Бред бредовый" отпадает всякая охота помогать, чтобы потом читать про себя, русского, эти записки сумасшедшего. Извините, но он явно с русофобским душком. Думаю, если бы Вам пришлось прочесть такое про себя, то вряд ли Вы стали потом откликаться на его просьбу.
Уважаемый Антон! Почему Вы обращаетесь к Наталье? Не она писала комментарий. Не Й просит нас о помощи. Как-то Вы всё и всех перепутали. А, главное, я русская, но меня ни капельки не обидел комментарий , может потому, что не приняла это на свой счёт, т.к. Крым - Украинский....
ОтветитьОдна - Наталья Радина стоит всех оппозиционеров и лукашенковской клики. Она одна больше всех сделала и её больше всех опасаются прикорытники. Молодец!!!Знает толк в происходяем, понимает цели и достигает целей, которые дают хороший результат.
ОтветитьЭй, вы, эмигранты, устройте себе пару дней поста и перестаньте пожирать на это время бесконтрольно гамбургеры и пить пиво-водку, отжалейте 1 долляр на благость Беларуси и на развитие сайта Хартии.
Да работаю ,веду бизнес и каждую минуту думаю что заглянут и все заберут. Можно было бы расшириться дать рабочие места но есть одно НО.СТРАШНО!!!
ОтветитьПрочитала все комменты....Как-то всё не в ту сторону пошло. Хорошие бизнесмены или плохие, русские или белорусские....А речь идёт о помощи нашей Хартии! Давайте поможем....и тогда будет где спорить обо всём этом!
ОтветитьНаталья очень правильно сказала :"Мы обязательно победим." И так будет!
ОтветитьА помогать очень надо. До революции в России бьло, и сейчас на Западе есть такое понятие как анонимное меценатство, когда человек, помогающий кому то или чему то, оставался неизвестен.
Отчет о помощи был перед совестью и Богом.
мы не должны отказываться от тех , кто на минном поле,у людей разные причины здесь остаться. И самое главное : у нашего народа есть совесть и честь. Всё будет хорошо, мы пройдём наш путь вместе
ОтветитьСпадарыня Наталля! Я вельмі Вас Паважаю. Вашая справа аконт Беларусі мае Вялікшыя дачыненні. Прашу Вас не кідайце гэта. Вы Вялікшы Чалавек у сэнсе Ліцьвінскай культуры. Кланяюся Вам
Ответить