Все посчитали экономию электричества в 1%, а влияние на здоровье нет. От перехода на зимнее/весеннее время фармацевты получают ощутимую прибыль.
Сколько раз разговаривал в Беларуси с людьми об этом, отсутствие перевода стрелок для себя лично все воспринимают положительно. Однако те, кто часто коммуницирует с ЕС, то говорили о неудобствах, однако переносят эти неудобства на европейцев. Мол почему они переводят, ведь это и им и всем неудобно.
Астрономическое время Беларуси : UTS +2, ибо основная территория страны находятся на 30-м меридиане от Гринвича!
И не хрен его дёргать туды-сюды!
Хроноложство чревато убытками!
А тот лишний моск*льский час надо засунуть сипатому в известное место!
Может на выборы не пойдёт?!
В целом согласен. Только по долготе к примеру Минск на 28-м градусе на восток. UTC+2 самое наше время. Даже в западных регионах страны расхождение астрономического полдня с местным временем будет не столь значительно. По всей стране не более получаса, а не полтора часа как лука удумал, падла вонючая!
В РБ правительство - это вонючие сурки после зимней спячки, боящиеся даже собственной тени, которые привыкли перед всеми пресмыкаться.
Нашей стране, кровь из носа, нужен сильный независимый лидер с собственным мнением, а не продажная шкура, как нынешний.
Тогда и время у нас будет родное, местное, а не москальское.
Как только часы переведут обратно, так и жизнь начнет налаживаться.
Не надо двигать стрелки часов "туда-сюда". Можно переводить на "зимнее время" расписание начала работы, учёбы и т.д. Транспорта тоже, само собой. А с апреля возвращать всё "на летнее расписание".
в статье не указано, но ссср перешел на летнее время первый раз в апреле 1981 года. А в общем-то от перевода времени есть значимая экономия на освещении.
В 2021 году в ЕС планировали отказаться от перевода (есть рекомендация от Комиссии ЕС). Но сейчас важнее снизить закупки газ и нефть в зимний период: c 2022 года идет уход от российских газа и нефти и переход на альтернативные источники энергии. После этого, страны ЕС начнут отказываться от перевода часов.
Тогда это может было отчасти оправдано с освещением. Теперь же главный потребитель не освещение, а промышленность, услуги, реклама и бытовые приборы. Им по фонарю темно или светло на улице.
Очень плохо, что не перевели. Это очень нефизиологично собираться в темень на работу или в детский сад, а потом еще полтора на работе сидеть при электрическом освещении часа 4 месяца в году. У нас и так солнца в стране не так много.
Представляете, сейчас можно было на 1 час дольше поспать? Даже Колька в свое время не сдюжил во тьме в школу ходить поэтому и сделали занятия к 9:00. Так это у него 100 нянек. А как обычному семейному человеку?
А по весне страдают только алкаши, которым опохмелиться горит и они возбухают, что магазин на 1 час позже открывается, так и инфаркт можно получить от стресса то. А по весне они могут инфаркт получить от того, что могли на час раньше опохмелиться, а опоздали от перевода стрелок. Вот и растет статистика у медиков.
Нормальный человек рад будет, по осени зиме на 1 час подольше поспать, а по весне на часок раньше проснуться, как солнце встанет.
Повторюсь еще раз, у нас солнце в зените в 13:00 - это против природы
Утреннее время для работы(для нанимателя), вечернее для отдыха(для себя любимого). По мне пусть на работе будет темно, а вечернее свободное время на час светлее.
Считаю, что у нас,в нашем часовом поясе,не надо каждые полгода переводить часы.Люди приспосабливаются не легко, а животные наши?Дойка,кормление.Надо наше время установить навсегда, без угоды политикам,хоть московское,хоть варшавское, но нам людям как удобнее,наше Минское.
В Украине пока не наступит деокупация територий надо оставить перевод стрелон на зима лето.Хотя бы летом совпадает время с Киевом. Это удобно для просмотра транслях Украинского Youtube и хоть морально как то легче жить. Хотб что то связывает с Украиной. А хотят оставить на зимнем временем. Тогда Крым будет круглый год на час вперед. Те кто этого хотят просто никогда не были под окупацией и не понимают психологии. Не можете освободить хоть время оставьте !
"у нас солнце в зените в 13:00 - это против природы"
Природно - це коли людині комфортно.
Якщо сонце в зеніті о 12.00 - для людини навесні, влітку та восени темінь наступає на годину раніше на відміну, коли сонце у зеніті о 13.00.
Тим самим постійне життя по "природному" зимовому часу краде у людини кожну добу одну сонячну годину, бо сонце встає, коли людина ще спить, і сідає, коли людина ще не хоче спати.
Для самопочуття людини природний саме час, коли сонце у зеніті о 13.00.
есть такое выражение, как "полуденный зной"
так вы посмотрите, даже по временной и температурной таблице в том же яндексе и заметите, что ежедневный круглогодичный пик тепла сместился на вечер
а это совсем против всяких правил !!!
если бы лука действительно был умным аграрием, то он бы 100 раз подумал "почему у нас упадок в с/х, почему у людей, начиная с 2011-2012 годов резко ухудшилось здоровье, включая его собственное?"
потому, что нельзя будить природу и человека, когда по космосу всё кругом спит - здоровья и урожая не будет
отмотать назад на 2 часа, как было до чепушенко
народная мудрость гласит, что тот, "кто спешит жить, тот рано сдохнет"
будем надеяться, что чепушенко подтвердит народную мудрость
Справа у тому, що на сонячному світлі у людини природно виробляється вітамін D.
Тобто, той, хто більше знаходиться у сумраці, має привілегію "здохнути" раніше від його нестачі.
Ви ж не бажаєте цього своїм співвітчизникам?
Человек устроен таким образом, что имеет внутренние биологические часы, привязанные к определенному времени подъема, приемов пищи и отхода ко сну. Любое резкое внешнее изменение сдвигающее внутренние биологические часы приводит к стрессу для организма. Так что за экономию 0.5% энергии для государства его население расплачивается в эти периоды обострением хронических заболеваний и повышением смертности, ростом числа ДТП и производственного травматизма. Сейчас и без того достаточно причин для стресса, чтобы их приумножать переводом времени. Так что время должно соответствовать реальному поясному и никаких переводов быть не должно. А уж если часть этих мер как-то смогли реализовать в РФ, то это совсем не повод считать их неверными и стремиться делать как угодно, лишь бы не так как там.
Очень плохо что не переводят время, в выходной с нашей ленью мы теряем полтора часа.У нас для удобства народа ничего не делается, поэтому не сомневайтесь, это не в нашу пользу.Так же как отменили езду с включённым светом фар осенью кажется, кто потом посчитал как это отразилось на ДТП с пешехода?
Все посчитали экономию электричества в 1%, а влияние на здоровье нет. От перехода на зимнее/весеннее время фармацевты получают ощутимую прибыль.
ОтветитьСколько раз разговаривал в Беларуси с людьми об этом, отсутствие перевода стрелок для себя лично все воспринимают положительно. Однако те, кто часто коммуницирует с ЕС, то говорили о неудобствах, однако переносят эти неудобства на европейцев. Мол почему они переводят, ведь это и им и всем неудобно.
> От перехода на зимнее/весеннее время фармацевты получают ощутимую прибыль
Ответитьи велосипедисты!
Астрономическое время Беларуси : UTS +2, ибо основная территория страны находятся на 30-м меридиане от Гринвича!
ОтветитьИ не хрен его дёргать туды-сюды!
Хроноложство чревато убытками!
А тот лишний моск*льский час надо засунуть сипатому в известное место!
Может на выборы не пойдёт?!
В целом согласен. Только по долготе к примеру Минск на 28-м градусе на восток. UTC+2 самое наше время. Даже в западных регионах страны расхождение астрономического полдня с местным временем будет не столь значительно. По всей стране не более получаса, а не полтора часа как лука удумал, падла вонючая!
ОтветитьВ РБ правительство - это вонючие сурки после зимней спячки, боящиеся даже собственной тени, которые привыкли перед всеми пресмыкаться.
ОтветитьНашей стране, кровь из носа, нужен сильный независимый лидер с собственным мнением, а не продажная шкура, как нынешний.
Тогда и время у нас будет родное, местное, а не москальское.
Как только часы переведут обратно, так и жизнь начнет налаживаться.
Да куль, гэта будзе працягвацца?
ОтветитьПака працягнивання не закончытца.
Ответитьвремя стой, раз два
ОтветитьНе надо двигать стрелки часов "туда-сюда". Можно переводить на "зимнее время" расписание начала работы, учёбы и т.д. Транспорта тоже, само собой. А с апреля возвращать всё "на летнее расписание".
ОтветитьТак перевод расписания ничем не отличается от перевода времени.
ОтветитьЛюди будут счастливы помнить какой сегодня график
Ответитьв статье не указано, но ссср перешел на летнее время первый раз в апреле 1981 года. А в общем-то от перевода времени есть значимая экономия на освещении.
ОтветитьЭто статистика или ваши ощущения? Если статистика, то чья, где, когда?
ОтветитьВ 2021 году в ЕС планировали отказаться от перевода (есть рекомендация от Комиссии ЕС). Но сейчас важнее снизить закупки газ и нефть в зимний период: c 2022 года идет уход от российских газа и нефти и переход на альтернативные источники энергии. После этого, страны ЕС начнут отказываться от перевода часов.
ОтветитьТогда это может было отчасти оправдано с освещением. Теперь же главный потребитель не освещение, а промышленность, услуги, реклама и бытовые приборы. Им по фонарю темно или светло на улице.
ОтветитьВот это и говорит о том, каким нищим и убогим был в действительности СССР, раз пошел на такие "экономические" меры
ОтветитьСейчас нормальное время. Не нужно смотреть на европейцев, в этом плане у них абы что. У них летом в 9 вечера уже темень, а в 3 часа ночи светло....
ОтветитьХотите в Европу и при этом «не надо смотреть на европейцев»?!! Тогда не жалуйтесь, что не берут нас туда.
ОтветитьОчень плохо, что не перевели. Это очень нефизиологично собираться в темень на работу или в детский сад, а потом еще полтора на работе сидеть при электрическом освещении часа 4 месяца в году. У нас и так солнца в стране не так много.
ОтветитьПредставляете, сейчас можно было на 1 час дольше поспать? Даже Колька в свое время не сдюжил во тьме в школу ходить поэтому и сделали занятия к 9:00. Так это у него 100 нянек. А как обычному семейному человеку?
А по весне страдают только алкаши, которым опохмелиться горит и они возбухают, что магазин на 1 час позже открывается, так и инфаркт можно получить от стресса то. А по весне они могут инфаркт получить от того, что могли на час раньше опохмелиться, а опоздали от перевода стрелок. Вот и растет статистика у медиков.
Нормальный человек рад будет, по осени зиме на 1 час подольше поспать, а по весне на часок раньше проснуться, как солнце встанет.
Повторюсь еще раз, у нас солнце в зените в 13:00 - это против природы
кремль приказал
ОтветитьПрочитал ваш комментарий. Кому что, а вам подольше поспать и то, ради одного дня.
ОтветитьУтреннее время для работы(для нанимателя), вечернее для отдыха(для себя любимого). По мне пусть на работе будет темно, а вечернее свободное время на час светлее.
ОтветитьСчитаю, что у нас,в нашем часовом поясе,не надо каждые полгода переводить часы.Люди приспосабливаются не легко, а животные наши?Дойка,кормление.Надо наше время установить навсегда, без угоды политикам,хоть московское,хоть варшавское, но нам людям как удобнее,наше Минское.
ОтветитьВ Украине пока не наступит деокупация територий надо оставить перевод стрелон на зима лето.Хотя бы летом совпадает время с Киевом. Это удобно для просмотра транслях Украинского Youtube и хоть морально как то легче жить. Хотб что то связывает с Украиной. А хотят оставить на зимнем временем. Тогда Крым будет круглый год на час вперед. Те кто этого хотят просто никогда не были под окупацией и не понимают психологии. Не можете освободить хоть время оставьте !
Ответитьуже более 70% поляков не хотят этих переводов часов, может, к 2027 году отменят
Ответить"у нас солнце в зените в 13:00 - это против природы"
ОтветитьПриродно - це коли людині комфортно.
Якщо сонце в зеніті о 12.00 - для людини навесні, влітку та восени темінь наступає на годину раніше на відміну, коли сонце у зеніті о 13.00.
Тим самим постійне життя по "природному" зимовому часу краде у людини кожну добу одну сонячну годину, бо сонце встає, коли людина ще спить, і сідає, коли людина ще не хоче спати.
Для самопочуття людини природний саме час, коли сонце у зеніті о 13.00.
есть такое выражение, как "полуденный зной"
Ответитьтак вы посмотрите, даже по временной и температурной таблице в том же яндексе и заметите, что ежедневный круглогодичный пик тепла сместился на вечер
а это совсем против всяких правил !!!
если бы лука действительно был умным аграрием, то он бы 100 раз подумал "почему у нас упадок в с/х, почему у людей, начиная с 2011-2012 годов резко ухудшилось здоровье, включая его собственное?"
потому, что нельзя будить природу и человека, когда по космосу всё кругом спит - здоровья и урожая не будет
Значит полдень надо перенести где-то на 16 часов.
Ответитьотмотать назад на 2 часа, как было до чепушенко
Ответитьнародная мудрость гласит, что тот, "кто спешит жить, тот рано сдохнет"
будем надеяться, что чепушенко подтвердит народную мудрость
Справа у тому, що на сонячному світлі у людини природно виробляється вітамін D.
ОтветитьТобто, той, хто більше знаходиться у сумраці, має привілегію "здохнути" раніше від його нестачі.
Ви ж не бажаєте цього своїм співвітчизникам?
"полуденный зной"
ОтветитьТепло та світло для людини - це трохи різні речі.
Наприклад, в Африці та за Північним/Південним колом.
лучше бы Польша стрелки вперед перевела , а не назад...Вечное уныние от осени до весны, лучше когда еще вечером светло, чем днем темно!!!!
Ответитьв рб переезжайте - будет вечное веселье
ОтветитьЧеловек устроен таким образом, что имеет внутренние биологические часы, привязанные к определенному времени подъема, приемов пищи и отхода ко сну. Любое резкое внешнее изменение сдвигающее внутренние биологические часы приводит к стрессу для организма. Так что за экономию 0.5% энергии для государства его население расплачивается в эти периоды обострением хронических заболеваний и повышением смертности, ростом числа ДТП и производственного травматизма. Сейчас и без того достаточно причин для стресса, чтобы их приумножать переводом времени. Так что время должно соответствовать реальному поясному и никаких переводов быть не должно. А уж если часть этих мер как-то смогли реализовать в РФ, то это совсем не повод считать их неверными и стремиться делать как угодно, лишь бы не так как там.
Ответить> Любое резкое внешнее изменение сдвигающее внутренние биологические часы приводит к стрессу для организма.
Ответитьах какие мы нежные. летать на другой конец земли в Тайланд и Бали в другой часовой пояс - мы любим а часы переводить - нет.
Очень плохо что не переводят время, в выходной с нашей ленью мы теряем полтора часа.У нас для удобства народа ничего не делается, поэтому не сомневайтесь, это не в нашу пользу.Так же как отменили езду с включённым светом фар осенью кажется, кто потом посчитал как это отразилось на ДТП с пешехода?
Ответить