1 января 2025, среда, 13:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+83 +
antikazap, 12:37, 29.12

Cóż, to dobrze!

Ответить
+31 +
Ошмяны, 15:11, 29.12

Не исключаю что и Литва на этот шаг пойдёт : Каменный Лог пока открыт, и Берестовица

Ответить
+7 +
талаш, 22:09, 29.12

Давно пора закрыть и ключи выбросить!

Ответить
+12 +
Антылукарашыст, 19:03, 29.12

Жалезныя фіранкі апускаюцца. Ўсё лагічна.

Ответить
+5 +
так, 21:46, 29.12

Не пробовали просто изменить систему убежища и пособий?

Ответить
+132 +
Черви, 12:39, 29.12

Лукашенские черви будут рыть ходы, как в Газе хуйсейцы, или как там их зовут.

Ответить
+56 +
Федя, 12:54, 29.12

Согласен. Опыт у них уже есть - рыли туннели по несколько километров, иногда в горных породах. A тут земля мягкая. Одна проблема может быть - вода.

Ответить
+27 +
radical, 13:25, 29.12

ну пусть попробуют прорыть- это ж не так просто как кажется

Ответить
+13 +
Дальнобойщики, 14:50, 29.12

Тогда станут многие предприятия занимающиеся грузоперевозками, сейчас например на колейке и так многокилометровые очереди что в Польшу, что в Литву....стоят неделями, некоторые фирмы в крайнем случае будут переводить свои машины , прицепы в ЕС

Ответить
+54 +
Русский , 15:46, 29.12

Порядок на границе можно было организовать ещё сразу после Брузги. Неизвестные банды, не принимающие законы Европы щемятся в нее. Какое распространение еврозаконов на эту саранчу? Пули и напалм - это методы для общения с дикарями.

Ответить
+41 +
Русский , 15:43, 29.12

Что может создать лукашизм? Только концлагерь. И то, если только "со своими холопами".

Ответить
+5 +
Лекса , 0:49, 30.12

Не пристегивай белорусов к вашим русским холопам. Холопы и смерды это чисто русское понятие.

Ответить
-84 +
Вася, 12:43, 29.12

Конечно, намного проще поставить забор и не видеть что твориться по ту сторону, выражать озабоченности и выносить предупреждения...
Но потом ".... ой-ой-ой а как так-то, а мы и не знали, что мигрантам там катапульту сделали, и они перелетают наш крутой забор...."
Забор - это временная и неверная в корне линия защиты.... и отношений.
Никогда и никого в мире не останавливали заборы, стены и пр. фортификация.

Ответить
+179 +
robin hood, 13:11, 29.12

Согласен. Проще и дешевле устранить бульбофюрера.

Ответить
+92 +
Tatiana, 13:15, 29.12

сами-то в палатке посреди чистого поля живёте или всё-таки за стенами?
и кстати, с каких пор беженцы из разных, даже не европейских стран, переправляемые в ЕУ через РБ, стали для евросоюза соседями? их, между прочим, в вашем присутствии и при вашем попустительстве туда переправляют. может ещё шире ворота открыть? или как по вашему можно договариваться со страной, наплевавшей на собственные законы? граница-то по конституции в РБ - на замке? или уже на продуве?

Ответить
+18 +
Дождались!, 14:04, 29.12

О, наконец-то нашелся эксперт, который расскажет действующий рецепт - КАК находящимся внутри страны белорусам остановить поток нелегалов, организованный двумя авторитарными режимами. Итак, рассказывайте, будем воплощать.

Ответить
+10 +
?, 15:10, 29.12

Интересно, а как ватники допустили что страны Балтии стали независимы...вот в Грузии это не произошло, в Беларуси тоже, в Молдове слабое влияние ( только Приднестровье пока ещё в руках ваты) . Ведь это просто для кацапов был плацдарм: рядом Скандинавия, Польша, Сувалки, калининград

Ответить
+12 +
Русский, 21:28, 29.12

Они давили блокадой, но там нюанс - местные языки спасли балтов. Совок просто выдавили, как занозу из пальца. Язык спасает Родину. Это аксиома!

Ответить
+10 +
Дзед-Барадзед, 21:57, 29.12

1). У краінах Балтыі мясцовыя сашковыя кіраўнікі былі з мясцовага насельніцтва і размаўлялі паміж собку выключна на сваёй нацыянальнай мове. У адрозьненне ад краінаў Балтыі ў БССР'ыі і ў УССР'ыі мясцовыя саўкі былі надзвычай антынацыянальнымі і зруссіфікаванымі.
2). У адрозненне ад краінаў Балтыі ў БССР і ЎССР каб паскорыць працэс руССіфікацыі амаль усе кіраўнічыя пасады займаліся альбо русскімі прыхаднямі, прызначаннымі Масквой (зразумела, што яны ненавідзелі ўсё беларускае альбо ўкраінскае), альбо мясцовымі БССР'аўскімі і ЎССР'аўскімі былымі савецкімі партызанамі-бандытамі, а пасьля іх — антыбеларусамі-калгасьнікамі (антыбеларус-партызан Пётра Машэра, які стаў «Петром Машеровым», і антыбеларус-калхазан Лука — председацель адсталага саўгаса-банкрута «Гарадзец», які бегаў усё ў Маскву за каждым подпісам).

Ответить
+26 +
Df, 15:13, 29.12

Вот интересно.
Когда чел .хочет открыть счёт в банке у него требуют документы , у фирмы регистрацию .

А тут. Страну захватил режим . Нет легитимности. А в странах которые его не признали счета в банках .это как вообще .

Счетами страны ,народа. Может пользоваться только легитимные правители .а не гопники .

Ответить
+33 +
Укр, 12:46, 29.12

"Захистити" в даному контексті доречніше, ніж "перекрити" - це різні за змістом заходи.

Ответить
+48 +
И где написано , 12:55, 29.12

что перекроют? Укрепят - да. Но закроют КПП - я такого не увидел.

Ответить
+20 +
Штааа?, 14:06, 29.12

А при чем здесь какой-то "КПП", нелегалы через этот "КПП" шастают?

Ответить
-65 +
И-на , 13:02, 29.12

Да не доведи Господь! Теперь я знаю своё желание на новый год. Тысячи белорусов останутся без средств к существованию. Это будет катастрофа, если такое случится.

Ответить
+77 +
Александр , 13:06, 29.12

Может хоть тогда все выйдут на улицы, и начнут длительную забастовку???

Ответить
+3 +
....., 14:08, 29.12

Выходили, и, режим пал?

Ответить
+7 +
Оп, 20:50, 29.12

Не все

Ответить
+10 +
....., 21:36, 29.12

Приведите пример страны, где выходили ВСЕ?)

Ответить
+14 +
Мх, 15:11, 29.12

Ну чаму, зарабляць на памежным гандлі з Польшчай можна і праз Турцыю з Масквой. Таксама першы раз зразумеў так, што КПП зачыняць. Хаця, я б на месцы палякаў я б якраз і зачыніў КПП. Можа тады тарбэшнікі для пачатку кансалідуюцца, успомняць беларускую мову, напрыклад.Ці хаця б увесці 100% беставарнае перасячэнне мяжы.

Ответить
+12 +
...., 17:26, 29.12

А через границу только торгаши шастают??? А что делать тем белорусам которые работают в Европе, тысячам наших студентов, тем кто ездит к своим родственникам(их там уже тоже много)? Ах дааа, можно же через Турцию летать, как это я забыл такие "советы"....

Ответить
+48 +
radical, 13:06, 29.12

Решение верное, Польша до отказа , кажется забита иммигрантами, это создаёт серьёзные проблемы с криминалом
отвлекает, в то время как усилия сосредоточены на обороне: увеличение армии, закупка новых вооружений итд

Ответить
+24 +
Barista, 13:40, 29.12

Да отказа забита мигрантами Германия, а Польша нормально приспособилась: тех, что задерживает - назад в родные пинаты, кто проскакивает - всё равно в Германию и дальше поедут. ЕС бабки выделяет. Вот, и на модернизацию забора новый транш. Или Вы действительно думаете, что Польша всё это самостоятельно финансирует.
Не уверен, что забор - правильная мера. В штатах на границе с Мексикой, где одна пустыня, никак забором ситуацию исправить не могут, а тут леса да болота: фиг всё перекроешь.

Ответить
+42 +
Ын, 13:59, 29.12

Мигрант мигранту рознь. Беларусы с украинцами тоже мигранты. Одни ищут работу, а другие садятся на пособие где-нибудь в Германии.

Ответить
+26 +
Укр, 14:51, 29.12

"Беларусы с украинцами тоже мигранты. Одни ищут работу, а другие садятся на пособие где-нибудь в Германии"
Сказав "а", кажи й "б". А чому українці раптом стали мігрантами? Може тому, що х*йло війну почав? Чи ето другоє?

Ответить
+7 +
Мх, 19:21, 29.12

Быццам бы да 2022 года украінцаў на Захадзе было мала. Асабліва ў Вугоршчыне-Славакіі.

Ответить
+8 +
Укр, 19:36, 29.12

Для тугих - до 2022 року за кордоном були україці, які виїхали на роботу. Конкретно працювати.

Ответить
+3 +
345, 4:47, 30.12

И это тоже. Но до войны тоже было много украинцев.

Ответить
+11 +
Укр, 15:02, 29.12

За даними Єврокомісара з міграції, станом на 10.09.2024, 22% українських біженців - чоловіки. У Данії 78% українських біженців знайшли роботу. У Чехії працюють 66%, у Польщі – 65%, у Швеції та Великій Британії – 56%, у Нідерландах – 50% (джерело: Дітріх Тренхардт, Мюнстерський університет і Фонд Фрідріха Еберта).
Це люди, які тікали від війни, а не цілеспрямовано їхали на заробітки.
Розкажи тепер мені в цифрах і фактах, з посиланнями на джерела інформації, ситуацію з білоруськими мігрантами.
Якщо не слабо, звісно, кацапський троляка

Ответить
-2 +
Беларуский немец , 18:26, 29.12

А в Германии сколько? Подскажу. 26% взрослых украинцев. То есть один из четырех.

Ответить
+25 +
@, 14:58, 29.12

В Польше нормально, сами поляки уехали в Великобританию, в Нидерланды, в Швейцарию, в Скандинавию , в США на работу (в Польше много фирм рекрутов для официального оформления поляков) , а вот на работы в Польшу по 12 ч в 3 смены берут охотно поляки : беларусов, украинцев , молдаван ...

Ответить
+6 +
Да, 18:28, 29.12

Как узбеков и таджиков на раше.

Ответить
+17 +
😬, 13:26, 29.12

"Сетку 100" поставить вместо забора. И тогда ближе трёх метров никто даже подойти не сможет.😖

Ответить
+26 +
Владимир., 13:45, 29.12

Я живу недалеко от учреждения миграционной службы. Каждое утро наблюдаю толпы мигрантов, но не вижу их на рабочих местах, может студенты. Но каждый день человек по двадцать, каждый день, круглый год.

Ответить
+20 +
Доктор шос, 14:22, 29.12

Это как раз легальные мигранты, приехавшие на работу по официальным документам. Нелегальных на Маршалковской Вы не увидите. В Прушкове живет множество африканцев, работающих в промышленной зоне. Постоянно встречаю на улицах.

Ответить
+15 +
философф, 14:13, 29.12

Я вот не понял, можно построить великую китайскую стену! С космоса видно невооруженным взглядом! Но пускать паровозы, какой смысл тогда в этой стене?

Ответить
+25 +
логист, 14:34, 29.12

Это для граждан может и закроют границу.Но не для товаров.Грузопоток,особенно по железной дороге растет с каждым годом.Из России,Китая в Европу и обратно.7 ноября по пути на дачу между Степянкой и Колодищами насчитал примерно 140 китайских вагонов.В основном шли в сторону Польши

Ответить
+19 +
1, 15:00, 29.12

А могли по Восточному партнёрству ездить в Польшу и в ЕС по сниженным ценам на визы и т.д. Но благодаря дурному лукашенко-кацапам Восточное партнёрство похоронено

Ответить
+30 +
Скоро все скоро, 14:53, 29.12

Все решаеться просто убрать пособие воссоединение с сесьей только через работу. и нахождение на територии ес турма . НО камсомолка меркель позвола всех в гости лнт 25 назад а они едут досих пор . Ес напоминает в плане миграции римскую империю последних лет . Странно одно вот беларусы все официально едут .все при работе и учебе . Но отношение в тойже германии к беларусам вооще никакое . Где правда.

Ответить
+21 +
л-Скоро все скоро, 16:57, 29.12

Да, это точно, отношение к беларусам мягко сказать не очень. Они берут охотно в страну масульман и всякий сброд, но только не беларусов. Знаю не по наслышке, а лично сталкивались.

Ответить
+1 +
Литва, 18:35, 29.12

Вы удивлены,что к гражданам страны соагресора отношение не очень? Вы серьезно?))

Ответить
+15 +
Вами не удивлен, 19:47, 29.12

От большого ума будем продолжать делать вид, что репрессивный белорусский режим, соучастник агрессии, был выбран белорусским народом, что он представляет их интересы, и что белорусы массово против него не протестовали (с убитыми и покалеченными!)??? Ну в таком случае надо что бы и к вам так же относились, как к гражданам страны советов, по сути оккупировавшим страны восточной Европы. Или это другое?

Ответить
+31 +
ДЛЯ НЕ ПОНИМАЮЩИХ, 14:53, 29.12

Нарушителей границы пару раз уничтожили и забора не надо было бы строить, написано не заходить убьем, читал не понял получи пулю.

Ответить
+25 +
xxx, 16:13, 29.12

+100500, тоже не понимаю этой беззубости. По тем кто ломает заградительные сооружения нужно открывать огонь без предупреждения. Как правило это бандиты и убийцы, возможно, часть из них трудоустроена фсб в цепочке транспорта "беженцев".

Ответить
+27 +
123, 15:02, 29.12

У 90-я гг. Беларусь магла патрапіць на дэмакратычны шлях і да Эу́ра Зьвяз, але ж засілле башлыкоу́, агентуры а потом Валет і кампашка у́сё зруйнавалі

Ответить
+33 +
Гюнитас, 15:06, 29.12

Как классно что Литва, Латвия и Эстония вырвались из кацапского дерьма и стали независимы, теперь свободны...ездят без виз по всей Европе ( хочешь в Португалию, хочешь в Малагу, хочешь в Кап Ферра, хочешь на Сардинию)+безвиз в США+ власти отдали семьям землю которые кацапы конфисковали, фермерам никто палки в колеса не ставит, покупай земли бери адекватные кредиты на технику и работай

Ответить
+9 +
л, 16:59, 29.12

Так и то, находятся идиоты, которым не нравится в Латвии и Литве, жить при демократии. Находятся те, кто выпускают ролики, под названием, "Хотим диктатуры как в Беларуси!"

Ответить
+11 +
Сталкывались, 18:09, 29.12

,,Л'' небутьте наивным ,,выпускать ролики''и реально жить при автократии это разные вещи.За ролики в дем.страна может только осудить общество да ещё и денег получить за ролик.А в авторитарной стране за ролик получаешь срок и всё что можна конфискуют.

Ответить
+13 +
Валерия, 20:03, 29.12

Это не идиоты, это проплаченная агентура русни. Никто не хочет жить в одном дерьме с русней, кроме самой русни.

Ответить
+9 +
6, 16:25, 29.12

Что имеется ввиду? Закрыть погранпереходы или оборудовать стену, чтобы мышь не проскочила?

Ответить
+15 +
NC, 16:28, 29.12

Пулемётные вышки будут ставить? Если нет, то от это забора- толку ноль. Забор, как и замОк от честных людей.

Ответить
+7 +
хм, 16:53, 29.12

Лукашисты только в Россию ездят.

Ответить
0 +
Русский, 21:31, 29.12

Вы видели очереди из фур на границе с ЕС? Недружественность - только для дебилов, смотрящих Брех-тв, а для барыг и товарисчей это единственная возможность жить.

Ответить
+9 +
arelav, 18:40, 29.12

Со всей дури очевидности в этой статье и близко не идёт речь о перекрытии границы на 100% для проезда авто и поездов, как провоцирует заголовок к этой статье. И тут комментаторов понесло в творчестве мыслей о последствиях закрытия границы с Беларусью.

Ответить
+12 +
Беларус, 19:25, 29.12

"Сейчас Польша потратила более 2,5 млрд злотых (587 млн евро) на укрепление границы..."

Может быть было бы эффективнее бороться не с последствиями, а с самой причиной? И было бы куда эффективнее потратить эти деньги на ликвидацию хунты , при чем понадобилось бы значительно меньшая сумма.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован