10 января 2025, пятница, 21:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
+107 +
LITVIN , 13:26, 10.01

А до этого - неосторожное обращение с водовкой. Туда им и дорога - в преисподнюю!

Ответить
+65 +
123, 14:06, 10.01

Самовыпилились))

Ответить
+92 +
подотдел очистки от , 14:30, 10.01

А нельзя ли при чистке оружия луку пристрелить ? Совсем замаялся , болезный !

Ответить
+18 +
Andrei, 17:18, 10.01

Так и будет, случайно попадёт в эту тушу 30-50 пуль.

Ответить
+25 +
чык-чырык, 17:24, 10.01

Лукашенковские крысы начали стрелять друг друга. Но шумиха перед недовыборами режиму не нужна. Лучшей версии эти идиоты конечно придумать не могли)

Ответить
+16 +
Я, 16:58, 10.01

Только можем поддержать эту схватку жабы с гадюкой

Ответить
+84 +
Отличный челлендж!, 14:25, 10.01

Губопик, а вам - слабо?

Ответить
+19 +
белорус , 17:56, 10.01

Надеемся, что следующий застрелится Кубраков, а потом Балаба.

Ответить
+6 +
михаил, 19:56, 10.01

Есть видео, как в августе 2020 года рабочие МЗКТ призывали шкловского мерзавца застрелиться.

Ответить
+73 +
Flame Host , 16:43, 10.01

Да-да-да, чистил оружие, с боевым патроном, который выдают под роспись, с разобранным пистолетом, направив прицельно в голову, коллеге, и приэтом нажав на спуск. Вы видели-держали "волыну" в руках? Эта сказка от пропагандонов нацелена на бабушек-заябатек., никогда не видевших оружия, верящим всему, что наплетёт им БТ-ОНТ-лукаморье. Я служил офицером, был в боях в Афгане, чистил оружие....Такой бред, как у них язык поворачивается на такие фейки?

Ответить
+25 +
Олег, 17:45, 10.01

Полностью поддерживаю. Кто не смыслит в оружии может этому поверить. Как можно чистить оружие не разрядов и не разобрав?

Ответить
+8 +
Гы-гы, 18:17, 10.01

Чего вы к пропагандонам приципились - они же ведь общий смысл донесли - он же ведь действительно зачищал ряды красавцев от лишнего ствола. В итоге даже от двух стволов зачистил - себя потом тоже зачистил. Поэтому ствол стрелка был в неразобранном виде, и с патроном в стволе. А пропагандоны, имея полное отсутсвие мозга, не смогли правильно, достоверно, и полностью выразить свою мысль - поэтому так и получилось, что якобы чистил ствол

Ответить
+5 +
если что, 19:14, 10.01

Деды и бабки между прочим при СССР стрелять на уроках военной подготовки учились. Им тоже не впаришь фигню.

Ответить
+1 +
tuteishi, 20:05, 10.01

Подтверждаю, 10 класс, НВП, стрельбище ближайшей части, стрельба по мишеням стоя, 3 одиночных, стрельба по мишеням лежа, 3 одиночных. На уроках разборка-сборка АК-47.

Ответить
+89 +
Белар, 13:30, 10.01

Нам лягчэй дыхаць стала!!!

Ответить
+82 +
1+1=2, 14:27, 10.01

Природа самоочищается от мусора

Ответить
+85 +
К, 13:32, 10.01

Я когда говорю что в нашей стране нужно разрешить короткоствол, слышу в ответ мол перестреляем друг друга. Пускай мол оружие будет у ментов и военных. Данный случай, если факты изложены верно, показывает что и менты не
умеют обращаться с оружием. Это как при разборке можно выстрелить? Достаешь магазин, визуально видно что патрона не хватает. Очевидно им же что один в патроннике. Ну накрайняк затвор пару раз дернуть, патрон вылетит из пистолета. Вообщем культуры обращения никакой.

Ответить
+49 +
ильич, 14:18, 10.01

а кто именно отвечает вам, что короткоствол это плохо?
мента? гэбнявые? идеологи? лукашенко?
среди моего окружения - все только за.

Ответить
+25 +
К, 14:24, 10.01

Говорят мне такое ябатьки. С остальными, из вашего сообщения я не общаюсь. Да и сам я не против легализации короткоствола

Ответить
+37 +
Оршанский барбос, 14:19, 10.01

В случае начала чего-то серьезного,икак правило менты сбегают первыми , как и большая часть военных. Особенно, кто выше майора точно.

Ответить
+8 +
Пензия, 17:20, 10.01

Им есть что терять...

Ответить
+55 +
для к, 14:40, 10.01

..."если факты изложены верно, показывает что и менты не
умеют"...
Это вы так шутите? Вы серьёзно допускаете "верное" изложение фактов?
Там всё шито-крыто будет и засекречено под подписку! Вы забыли, где вы живёте?
А то, что юные менты не умеют обращаться с оружием - это да. Кто и когда их учил? Главное - знать назубок устав и указы!

И ещё. Тут петарды запретили. Дроны. Скоро охотничье оружие заставят хранить в ментовке.
А вы про "кроткоствол".
Оружие рабам не положено!

Ответить
+7 +
Древний Рим, 17:20, 10.01

Только стальной ошейник с кольцом.

Ответить
+17 +
Можно, 15:05, 10.01

Это как при разборке можно выстрелить?
=======================
Очень просто. Снять с предохранителя, извлечь магазин и нажать на спусковой крючок. Даже не умышленно, а при попытке отжатия скобы для демонтажа затвора.

Достаешь магазин, визуально видно что патрона не хватает.
=================
Увы... Визуально не видно. Видишь, что есть патроны в магазине. А вот 7 или 8 - определить одни взглядом сложно.

Ну накрайняк затвор пару раз дернуть, патрон вылетит из пистолета.
==========================
Не накрайняк, а это обязательная процедура перед разборкой. Магазин - предохранитель - затвор - спуск и только тогда остальные манипуляции по разборке.

В общем культуры обращения никакой.
===================================
Покажи мне караулку или оружейку, где никогда не стреляли! Мне кажется, что нет таких. Стрельба случается довольно часто. Причем стреляют даже с танков и шилок.

Ответить
+13 +
К, 15:52, 10.01

Смотря какой магазин. Если советский - очень даже хорошо просматривается, насколько пружина сжата. Просто у них оружие походу в кобуре большую часть времени лежит, и поэтому они не замечают таких мелочей. Что касаемо передергивания затвора - согласен, процедура обязательная, и все же я и так смогу определить есть ли патрон в патроннике. Когда он в патроннике, выбрасыватель немного выпирает из затвора. Когда патрона нету - он на одной линии с гранью затвора, т.е не выпирает в сторону.

Ответить
+18 +
Гром , 15:09, 10.01

Холопам и рабам оружие не положено.

Ответить
+49 +
академия гайдуковича, 13:34, 10.01

Похоже они из тех, кого без экзаменов принимали.

Ответить
+103 +
///, 13:40, 10.01

Клоуны ) чистил постолет и нечаянно выстрелил ) неужели эта отмазка ещё канает? )

Вот как было на самом деле: неуставные отношения (дедовщина, личная неприязнь и т.д.), один пристрелил другого и потом застрелился сам.

Как и писал, если так упорно начинают подчёркивать, что они были «при исполнении служебных обязанностей», а подробности стыдливо умалчивают, то что-то там явно нечисто. Грязь, которую хотят замести под ковёр.

Ответить
+63 +
ронин, 14:04, 10.01

100%. Придумали версию для отмазки.

Ответить
+21 +
Алесь, 15:16, 10.01

Детский сад а версии другой нет?

Ответить
+63 +
Гусь, 13:48, 10.01

Безответная любовь

Ответить
+41 +
Вася, 13:48, 10.01

Молодец и себя и друга утянул

Ответить
+20 +
ильич, 14:20, 10.01

надо выдававть им тогда калаш, а лучше ПКМ.
и смазки побольше, чтобы чистили почаще.

Ответить
+44 +
Dzed Talash , 13:55, 10.01

20 лет. Видать с промытыми пропагандой мозгами, после школы, армия - войска МВД, и сразу работать в милицию. Пристрелил одного и сам ликвидировался, ну и́ нормально.

Ответить
+26 +
Оршанский барбос, 14:17, 10.01

Потому что оба с амбициями и без тормозов. Не исключено,чтоикакие-то внутренние разборки, ибо без адекватного руководства бюджетная контора превращается в галюшник

Ответить
+58 +
grot, 13:56, 10.01

Минус два коллаборанта. Неплохо.

Ответить
+28 +
ильич, 14:21, 10.01

было бы неплохо, если бы академия мвд не готовила каждый год еще по 700 и в очереди из деревень не стояли еще тысячи на их место

Ответить
+38 +
Вано, 13:58, 10.01

"...подсудимый Махарашвили,расскажите,как вы убили своего соседа Годерзи ? Сыжу панымаиш, чышчу апэлсын, идет Годэрзи,паскалзнулса на корка и упал на мой кынжал, и так восэм раз подрад..."

Ответить
+3 +
абдула, 18:57, 10.01

...сам упал.. .раз сэм или восэм ..

Привет Вано и плохо слишно ,зачэм так долго трубка не бралась..

Ответить
+41 +
каста6, 14:08, 10.01

молодцы...сразу минус два!!! так держать.

Ответить
+55 +
ДМБ82, 14:11, 10.01

Детские отмазки.Кто понимает, пистолет чистится в разобранном виде,даже если по другому, надо вставить обойму,передёрнуть затвор, снять с предохранителя и нажать курок.Чистил пистолет и нечаянно выстрелил в коллегу, при вскрытии достали три пули."Страна всеобщего вранья".

Ответить
-35 +
не глумитесь, 14:12, 10.01

Что вы несете! Им по 20 лет было, в момент революции 20 года им было всего 16...
Дети после отсидки в армии.

Ответить
+32 +
ильичё, 14:22, 10.01

дети в менты не идут.
туда идут за халявой халявщики или психопаты.
психопатов отсеивает медкомиссия

Ответить
+32 +
мда, 16:18, 10.01

Вы о чем вообще? В случае с белорусским режимом медкомиссия никого не отсеивает. А в случае если выявляется психопатия то такой кадр наоборот будут всячески продвигать, потому что режиму нужны такие шакалы, которые будут делать что им прикажут. Половина ментов в РБ это и есть психопаты.

Ответить
+7 +
123, 17:32, 10.01

Садысты омонышы, вертухаі надзірацелі у́ турмах ды некаторыя менты

Ответить
+18 +
Русский, 14:26, 10.01

Они и не жили в другой Беларуси. Кстати менты-старики отличаются от нынешних по менталитету... для меня было откровением, когда пообщался.

Ответить
+55 +
!, 14:30, 10.01

После 20-го года пойти в мусарню... значит попёрлись туда целенаправленно, понимая, что будут вести геноцид собственного народа. Зато не надо ни учиться, ни работать за станком, тягая железные болванки, плюс халявная хатка лет через 5 и пенсия на 15 лет раньше.

Оказалось, что там кругом такие же отбросы и нелюди, как и они сами. Вот крыша и поехала.

Ответить
+31 +
АСАВ, 14:41, 10.01

И что??? Они в 16 на луне были и ничего не видели/слышали? И родителей нету- из детдома они???? Это были целевики- или сами красно-зелененькие или по стопам/советам родителей-прихлебателей..

Ответить
+15 +
Бот, 16:01, 10.01

Моему младшему в 2020 было 13. И тогда все понимал, и сейчас тем более. Как и все его друзья

Ответить
+12 +
Flame Host , 16:53, 10.01

-"Вася, ты куда после армии пойдёшь?
-" В пожарники"
-"А если не возьмут?"
-" В институт"
""А, если не поступишь?
-"Чё ты прицепился, в менты пойду, всё равно работать не буду"

Ответить
+7 +
Нн, 14:19, 10.01

Шерше ля фам

Ответить
+8 +
голубая луна , 17:28, 10.01

искать в данном случае нужно мужика, а не женщину 🤣 скорее всего не поделили сослуживца)))

Ответить
+15 +
÷, 14:20, 10.01

Жизнь удалась!

Ответить
+16 +
Русский, 14:24, 10.01

Поколение зумеров такое ронимое...

Ответить
+12 +
Прывет, 14:25, 10.01

2:0

Ответить
+19 +
горподотдел очистки, 14:26, 10.01

А нельзя ли при чистке оружия луку пристрелить ? Совсем замаялся , болезный !

Ответить
+30 +
Васька Досыць, 14:28, 10.01

Это начало флэш-моба, я надеюсь. Типа, застрелил мента и застрелись сам, если тоже мент.

Ответить
+26 +
Йцукен, 14:28, 10.01

Прекрасно! Хочется пожелать всему мусору такой судьбы

Ответить
+23 +
123, 14:29, 10.01

Черти самовыпиливаются.

Ответить
+28 +
Крывiч, 14:30, 10.01

Мусоропроводы

Ответить
+27 +
сержа❗, 14:30, 10.01

это ж надо что б разобранные пистолеты да стреляли , да ещё по смеццю и в десяточку !

Ответить
+28 +
Cerber, 14:31, 10.01

Чистить заряженные пистолеты могут только д.....бы, а стреляться после этого - только полные д.....бы.
В принципе, чему удивляться? АГЛ набрал в органы послушных тупых болванов.

Ответить
+10 +
dvin, 15:07, 10.01

ну вообще то можно чистить пистолет даже с патроном в патроннике. в ПМ система взвода позволяет. да и разобрать его не сложно. если затвор снят или чуть вертикально сдвинут не выстрелишь. это не парабеллум.но полагаю что здесь версия " пьяной стрельбы или бахвальства " какие служебные обязанности.?

Ответить
+13 +
Маятник , 15:12, 10.01

Здорово будет в новой РБ. У всех будет короткоствол и не будет ни ментов, ни губопика, ни налоговой, ни гаишников. Вот времега настанут весёлые.

Ответить
+17 +
Пенс_1953, 15:17, 10.01

Даже если верить этой версии властей: ну случилось, что выстрелил по неосторожности. Бывает. Но себя то зачем стрелять? Отсидишь положенное, и вернёшься к маме.

Ответить
+13 +
Apocalypse please, 15:46, 10.01

Это страйк?

Ответить
+26 +
Николаич, 15:49, 10.01

Что-то мусоропроводы не договаривают

Ответить
+17 +
Выводы, 16:00, 10.01

На улицу стр%шно выйти с такой милицией и двери открывать им...

Ответить
+19 +
ласковый май, 16:02, 10.01

коллеге благодарность от дружного коллектива витебской милиции за очистку наших рядов

Ответить
+15 +
Гоп, 16:21, 10.01

-2!!! вечер стал веселее.

Ответить
+18 +
Замечательно , 16:26, 10.01

Почаще бы они стреляли друг в друга, меньше ненужного мусора было бы в стране. Туда им и дорога.

Ответить
+16 +
Жаба Лида, 16:42, 10.01

за такой падёж скота кубракову выдать револьвер с одним патроном

Ответить
-18 +
И-на , 16:44, 10.01

Родителей жаль. Для них горе на всю жизнь. Молодые, глупые, горячие - а могли бы жить, радоваться и семьи создать.

Ответить
+7 +
123, 17:21, 10.01

Не получилось у двух мусаров создать совместную семью вот и застрелились. Были горячими, стали холодными холодными.

Ответить
+16 +
Фиона, 17:23, 10.01

Родителей вырастивших ментов для Лукашенки не жаль, яблоки от яблоньки как говорится.

Ответить
+3 +
2025, 17:33, 10.01

Пушкин & Дантес

Ответить
+9 +
arelav, 17:49, 10.01

Откровенная ложь по поводу чистки пистолета и случайном выстреле. Лживость системы в оправдании преступления во избежание дискредитации системы уже давно всем известна. Пусть кто ни будь покажет как можно чистить оружие с обоймой и не в разобранном виде, со передёрнутой затворной рамой, что там чистилось ? А было так, в приступе неприязни и психическом возбуждении один из недоумков, из числа которых пополняют ряды силовых структур РБ, выстрелил намеренно в коллегу и покончил после этого с собой, в предчувствии событий которые не смог бы пережить.

Ответить
+10 +
lol, 18:13, 10.01

хороший поступок, только надо было еще начальство с собой прихватить

Ответить
+7 +
хшщ, 18:20, 10.01

Количество психбольных в "органах" зашкаливает. Алкаши, извращенцы, наркоманы, садисты и т д

Ответить
+5 +
Бухинвест, 18:33, 10.01

Один другого, дальше подключился начальник, иначе не бывает!

Ответить
-5 +
медбрат, 18:39, 10.01

Счас на пенсии, отработал своё.
При мне тоже был случай, чистили оружие в оружейной комнате. Один не досмотрел, что патрон был загнан в патронник и выстрелил. Напротив был его родственник, и он попал, не смертельно, но конкретно.
Были трезвые. Случай.
В жизни всякое бывает.

Ответить
+9 +
Эпсон, 18:40, 10.01

Для чистки оружие выдаётся дежурным без патронов.
Стрельнуть могли только при разряжаеии оружия перед сдачей дежурному после службы. Но... Оружие разряжается в строго отведённом месте, оборудованном пулеулавливателем по одиночке и по определенному алгоритму.
Тут либо баловство с разгильдяйством, либо целенаправленное убийство.

Ответить
-1 +
Медбрат, 19:51, 10.01

Выдаёт дежурный.. Могли раньше просмотреть. Много там дежурный смотрит. Пулеулавливателем. Каким ещё пулеулавливателем? В комнате для чистки оружия сидели друг против друга. Неправильно, но бывает всякое. Дежурный должен, а он оказался не должным.
Главное, что за радость? То не так, это не эток.
Погибло два человека.
А некоторые как бы радуются.

Ответить
+5 +
1, 18:46, 10.01

оба захотели в рай , нафиг мучиться в аду

Ответить
+4 +
если что, 19:05, 10.01

Чистил оружие, как же. Отмазывают кого-то.

Ответить
+5 +
***, 19:17, 10.01

В Первомайском РОВД Витебска на два мента стало меньше.

Ответить
-2 +
медбрат, 19:27, 10.01

Я всё же не догоняюсь, а что за радость, что один застрелил другого, непреднамеренно, а потом и сам застрелился?

Ответить
+2 +
Жмурки, 19:43, 10.01

Не повезло...давай второго)

Ответить
0 +
з працоўных ускраін, 20:44, 10.01

Выйгралі прэмію Дарвіна прама напачатку года, гэта яны спрытна!)) Малайчыны, віншую! Здароўя і далейшых поспехаў па службе!

Мянты, бярыце прыклад з калегі!))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован