9 июня 2025, понедельник, 8:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+17 +
miha, 9:34, 8.05

"Бой"? Это как боксеры помахали кулаками каждый в своём углу...
Кажется хана авиации как роду войск. ВМФ тоже кстати хана...
Американцы это чувствуют что авианосцы будут утоплены за первых 2 недели боевых действий. Будущее за дронами.

Ответить
+32 +
Мм, 10:10, 8.05

Авиация только для скидывания кабов и ракет с дальнего расстояния.

Ответить
+41 +
Для ММ, 10:56, 8.05

Мдааа а что то война стала в порядок вещей!?

Ответить
+8 +
Иные подходы, 12:26, 8.05

Опять все вопросы пытаются решить насилием.Но это - не решение.

Ответить
-15 +
miha, 12:33, 8.05

Да... увы, но да.. грядет время нового передела мира. Китай вышел на первое место в экономике и хочет подобающее место в политике.

Ответить
+35 +
321, 10:37, 8.05

Дроны и есть авиация, но только беспилотная, а точнее управляемая операторами на расстоянии или с ИИ.

Ответить
+12 +
Мм, 12:44, 8.05

Авиация дорогая, дроны дешевле.

Ответить
+8 +
Gubonos, 14:11, 8.05

Верно! Как и то, что пилоты дронов многоразовые! Даёшь миллион дронов против путлера!!!!!

Ответить
+37 +
sih, 10:39, 8.05

Расскажете нам - кто конкретно, как конкретно и каким оружием сможет уничтожить авианосцы? :)
А "...будущее за дронами..." пока только что в войне Украины с Россией, поскольку ни одна из этих стран не обладает возможностями уничтожить ПВО противника и, соответственно, установить господство в воздухе. Тому, у кого есть возможность подавить ПВО противника и устновить господство в воздухе, дроны не страшны ибо на линии соприкосновения и за ней противник будет попросто заутежен с воздуха. Вместе со всеми дроноводами. :)

Ответить
-11 +
Barista, 11:13, 8.05

"Конкретно" Вам могут рассказать в военно-морском училище, году эдак на 3-м обучения (если дотянете, конечно).
А "не конкретно": авианосец это такой очень большой искусственный остров с населением в 5 тысяч военно-морских рыл, ВПП и ахрененными запасами взрывчатки и горючки. Его угробить может даже брошенная в неположенном месте спичка (теоретически).
Слава Богу, в продвинутых флотах мира непринято курить в неположенных местах (стёб, если что).
А вот на рюсском флоте смалят где попало. Видимо, потому и нету у них авианосцев (ирония, если что).

Ответить
+21 +
Ага, сейчас, 11:59, 8.05

Ну... уничтожить авианосец ( если речь идёт о американском) это надо постараться. Авианосцы американские по одиночке не ходят, это авианосная группа, где каждое судно , в т.ч. и подлодка имеет своё назначение, а вместе прикрывать со всех сторон авианосец, а если ещё и самолёты в воздухе, то... сложно. Там люди думают, как себя защитить.

Ответить
-10 +
Barista, 12:04, 8.05

Как говорил Остап Бендер "и на старуху бывает проруха".
Вопрос не в том, что аваносец не защищают (защищают его будь здоров!), а в том, что цель очень уязвимая. Один маленький зевок охранения и спасти эту громадину будет практически нереально.

Ответить
+14 +
Теоретик, 11:59, 8.05

Так то, авианосцы поодиночке не ходиют. Их сопровождают специальнообученные корабли, задача которых, не допустить падения на авианосец всякого непотребного мусора. Но в скрепных училищах этому не учат. Потому как в в главной скреПоносной стране авианосцев нету.

Ответить
+3 +
Barista, 12:08, 8.05

Киев тоже защищают навороченные системы ПВО, но даже моторные шахеды иногда падают в черте города.

А в скреПоносных училищах именно потому и учат преодолению систем обороны авианесущих группировок противника, что своих таких нету.

Ответить
+12 +
Капучино, 12:40, 8.05

Ха за ха , у руЗких бабла нет , и ума нет построить авионосец . И дело вовсе не в курении , а в поведении !!!!!!!!! .
Помнится для рашки Франция два Мистраля вертоносца построила , но хрен рашка их получила . Потому что рашка в это время начала агресию войну против Украины . Слава Украине , жыве Беларусь .

Ответить
+2 +
miha, 11:30, 8.05

Расскажете нам - кто конкретно, как конкретно и каким оружием сможет уничтожить авианосцы? :)

Щит придумали сразу после того как придумали мечь... Авианосцы есть уже давно и как с ними боротся думают тоже давно.

Самый опасный зверь - это тот которого не видишь и не слышишь, а не тот который рычит и ревет.
Так и оружие - самое опасное это которе ни где не показывают, а не как Армата по парадам таскают.

Ответить
+2 +
iigorv, 11:47, 8.05

Расскажете нам - кто конкретно, как конкретно и каким оружием сможет уничтожить авианосцы? С этим соглашусь. Остальное под большим вопросом. Как можно легко уничтожить мобильных и мало заметных дроноводов, да еще не на линии соприкосновения, а в глубине до 30 км от линии соприкосновения противников!?

Ответить
0 +
Mike, 14:08, 8.05

Даже хуситы почти попали в авианосец , и он был вынужден делать резкий манёвр уклонения , и потерял самолёт, упавший за борт ! Так что

Ответить
+1 +
Олег, 12:06, 8.05

Це треба у московитів запитати, вони знають на своїй шкурі!!!

Ответить
0 +
miha, 12:38, 8.05

@SIH
Пробейте в гугле: подводный дрон и Китай.

Ответить
-4 +
Андрей, 14:31, 8.05

Конкретно посылается 2000 дронов каждый стоимостю 50000$. Всего 100 миллионов долларов.
Уничтожается не только авианосец но и вся авианосная группа. Стоимость - десятки МИЛЛИАРДОВ долларов.

Ответить
+10 +
mihе!!!, 10:50, 8.05

"Бой"? Это как боксеры помахали кулаками каждый в своём углу..." А не так же все у нас...
Вот вчера: лишь бы не было войны....
Сегодня: лишь бы не было ядерной войны...
А завтра может и не быть ведь?

Ответить
+10 +
ильич, 12:16, 8.05

у тех беларусов, кто после 1994 года в Беларуси живет, завтра пока еще нет и не предвидится.
хватит уже боятся того, что уже происходит. набоялись уже.

Ответить
+2 +
Русский, 12:54, 8.05

Это российский нарратив. Что могут сделать 150 самолетов, поднявшихся с его (1 авианосца)? Даже если авианосец утонет, задача будет выполнена.

Ответить
+6 +
странник, 13:41, 8.05

ну и сколько самолетов сбило иранское ПВО в последнем налете израильской ВВС "стелс" самолетами F-35 ???
ноль
еще раз - ноль сбитых
ЭПР самолетов будет все меньше, инфракрасный след тоже
сбегай, найди его

Ответить
+1 +
F, 13:52, 8.05

Будущее за дронами типа horizon zero dawn а не пулодухлыми робособаками-инвалидами и копеечными авидаронами

Ответить
0 +
Юра, 14:27, 8.05

Пора вещи называть своими именами. Это не самолеты. Это Виманы.

Ответить
+10 +
Фолликул, 10:19, 8.05

Пацанам в войнушку захотелось поиграть.

Ответить
+15 +
Андрей , 10:33, 8.05

Движухи хотят!
Как ещё одна "самая богатая страна", в которой миллионеры последний хрен без соли доедают, но величие прежде всего

Ответить
+12 +
Barista, 10:23, 8.05

"Собачья свалка" это когда лицом к лицу, на виражах да из пушек и пулемётов. А этот бой больше напоминает дуэль дальнобойной артиллерии.

5 штук они сбили. Ага. Визуальное подтверждение имеется? С дистанции в 160 км - вряд ли, а радары до поверхности земли, как правило ,не видят: мог быть и манёвр уклонения.

Ответить
+9 +
Андрей , 10:35, 8.05

У Пакистана ракеты воздух- воздух до 200 км.
А ты докажи- любимые слова рос пропаганды!))

Ответить
+22 +
Бихолдер, 10:45, 8.05

Во времена Хусейна вышло наглядное сравнение советских и западных танков (авиации тоже, но в меньшей степени), и сравнение вышло явно не в пользу совка. Сейчас будет сравнение авиации, и результат мне кажется предсказуем.

Ответить
+50 +
Trump, 10:54, 8.05

Если бы я был президентом в 2025 году, то между Индией и Пакистаном войны бы не было.

Ответить
+6 +
😂, 13:18, 8.05

Красавец! В точку... 😂
Трамп кстати так и говорил - НИКАКОЙ войны бы небыло если я бы был президентом...
Накаркал получаеться?

Ответить
+2 +
балабол 🦻, 14:36, 8.05

А он уже и тут нашёл отмазку, типа это не моя война, т.к. она началась ещё в прошлом веке )))

Ответить
+4 +
Угу, 12:17, 8.05

Мир сошел с ума. Дальше будет интересней и интересней. Может пора учить испанский и подумать о Аргентине или Чили?

Ответить
+2 +
Биг, 13:27, 8.05

Это глобальный процесс затронет всех скорее всего, ведь 80% лишних людей куда то надо деть

Ответить
-5 +
Вилкин, 12:46, 8.05

И снова бессмысленная и беспощадная война идеологий. Если что - население Пакистана - 250 млн, Индии - 1,5 млрд, т.е в 6 раз больше. Без внешней помощи Пакистану индийцы их босыми пятками затопчут. А вот применение ядерной дубины в тех краях с учётом мировоззрения - дело куда более вероятное, чем где-то ещё.

Ответить
+7 +
a, 13:19, 8.05

250 миллионов - это ОЧЕНЬ много - это как ДВЕ росии до войны.

Ответить
+3 +
Дред, 13:36, 8.05

Нет. Религия и политика - здесь на третьих планах.
Цель абсолютно осознанная и мотивированнная -
контроль над большим источником пресной водьі.

Ответить
+7 +
странник, 13:44, 8.05

кацапия тоже так думала, что Украину затопчет

Ответить
+3 +
Рыгор, 13:20, 8.05

Авиация ракеты дроны. Пехота- вот кто все решает на поле боя

Ответить
+1 +
Тигр, 13:28, 8.05

Прекрасное начало, войны логичный выход из технологического кризиса

Ответить
+3 +
dog fight, 13:55, 8.05

дайте определение "dog fight"
CNN пишет, цитирую "A total of 125 fighter jets battled for over an hour, with neither side leaving its own airspace", то есть, самолеты летали на своих территориях, границу никто не пересекал, только издалека постреливали.

Ответить
+1 +
фел, 23:01, 8.05

"Собачья свалка", термин из воздушных боев 1-й МВ. Раций не было, поэтому - каждый сам за себя, никакого "управления боем" / взаимодействия после первой атаки не было.
Сейчас все (рации, локаторы и т.п.) есть, поэтому использование термина унизительно как для пилотов, так и для командования сторон. Ну, или оценка "1+" - цельный час гонялись таки, вспотели - молодцы, кто остался жив - учить тактику, матчасть и связь...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован