10 июля 2025, четверг, 16:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
+72 +
LITWIN , 10:38, 27.06

Уважаемая Ирина Владимировна, как всегда, абсолютно права! Не забудем, не простим, а отомстим жестоко.

Ответить
+98 +
валентина, 11:56, 27.06

Не хочу чтобы лукашисты избежали ответственности. Отловить и судить каждого! Сломаны жизни миллионов беларусов, это без преувеличения!!!

Ответить
+63 +
Есть удачные примеры, 12:43, 27.06

Люстрация - вполне реалистичная мера. Платить пенсию за издевательство над заключенными - лишнее.

Обязательно явное громкое общественное осуждение преступных практик, чтобы не повторилось. В Польше, Чехии и Прибалтике все получилось.

Особенно важно, чтобы теперешние политзаключенные были задействованы в процессе. Чтобы не было возможности спустить все на тормозах, как в 1990-х с советскими палачами у нас было. Тех палачей тоже стоит помянуть, нынешние - это их продолжатели.

Ответить
+54 +
дед, 14:03, 27.06

И архивы раскрыть.

Ответить
+22 +
рыялыстъ, 19:01, 27.06

Я вас не сильно огорчу, если скажу, что власть во всём мире сделала саму себя любимую неподсудной. Если народ во время бунта не доберётся до них с черенком лопаты как до Каддафи, то пиши пропало.

Ответить
+5 +
Татьяна Ивановна, 21:18, 27.06

Валентина! Я как-то видела в инете данные за 2019 год ( сохранила себе на всякий случай):
количество сотрудников правоохранительных органов на 100-тыс человек (без управления Охраны Президента) Так вот:
Беларусь 1442
Россия 1074
Италия 552
США 256
ЕС в среднем 330
Правоохранительные органы как и мы медики нужны, никто же не спорит, но что ж так много-то? Их же содержать надо. Данных по РБ за 2024 год в открытом доступе я не нашла, но число же явно увеличилось.... А надо ли вам белорусы столько? Мы что с вами нация преступников?

Ответить
-1 +
вуаля, 0:10, 28.06

В том что вы написали поменяйте местами слова "правоохранительных" и "преступников". Тогда всё сходится.

Ответить
+48 +
Виктор, 13:08, 27.06

мстят это они нам сейчас.. у нас миссия будет благородная - Возмездие.. зуб за зуб.. глаз за глаз.. собирайте доказательства беспередела - бумага все стерпит.. потом не отвертятся.. за сроки давности не переживайте - беспередел не имеет таковых..

Ответить
+8 +
Алесь, 16:52, 27.06

Она права и место им возле или вместе обосраных коров

Ответить
+1 +
SLAVA UKRAINE, 12:51, 8.07

Все выборы лукошенко были фальсифицированы лукошистами на протяжении сорока лет.Фалъсификация выборов президента Белaруси это уголовное преступление.Чтобы лукошизм не повторился в Европейсkой Белaруси.Чтобы у лукошизма не было исторического продолжения МЫ КОНФИСКУЕМ У КАЖДОГО ЛУКАШИСТА ВСЕ ЧТО ЛУКАШИСТЫ УКРАЛИ У БЕЛОРУСОВ ЗА ВСЕ СОРОК ЛЕТ ЛУКАШИЗМА.ВДОБАВОК ЗА СОРОК ЛЕТ ЛУКОШИЗМА КАЖДЫЙ ЛУКОШИСТ ПОЛУЧИТ СОРОК ЛЕТ ТЮРЬМЫ

Ответить
+28 +
Татьяна Ивановна, 11:05, 27.06

Да вот органы снесли сайт и посадили поэта-барда из Мяделя Хихеля Александра с более чем 400 песнями и 50 000 подписчиками, и ни слова же защиты.... Как же я жалею о том, что в своё время не скачала и не сохранила их.... Вот ставлю теперь в Храме свечки за него.... Ну а что я ещё могу сделать?

Ответить
+44 +
Служу пока, 11:55, 27.06

«Били палкой белоруса!» И ещё много чего подобного «экстремистского» это же все его песни.... Вот и будет сидеть теперь по доносам некой Гладкой из совбелки, да Бондаревой.... Ах как же радовался Гриша Азаренок из-за его посадки по телеку. Ну а мы будем помнить его....

Ответить
-1 +
Джордж, 14:28, 27.06

Мир устроен не так просто, как некоторым кажется - и в процессе функционирования в нем и борьбы с подонками не стоит забывать об этом. В этом всем мелочей не бывает: Гриша радовался не только от себя, как говорится - Гриша радовался на все 150% именно для того, чтобы своим „радованием” заразить армию неопределившихся памяркоуных, ещё „не понимающих”, что этому нужно радоваться! И что это меняет - спросите вы? На первый взгляд - может и ничего: черное останется все-равно черным. Но правильное понимание того, как всё второй стороной выстроено для одурманивания народа позволяет правильнее подбирать свою стратегию противостояния этому.
Иногда гнев на войне - помогает. Но это только в самом начале. Потом он приводит к ошибкам (и скорее всего именно потому мщение порицаемо в Библии) и ввиду этого - проколам. Цель в этой борьбе в первую очередь - не отомстить, а выиграть. После чего - установить справедливость. Стратегия нужно отрабатывать до мелочей и доводить до людей!

Ответить
+23 +
Алесь, 16:54, 27.06

С Гришей вообще отдельные разборки нужны

Ответить
+2 +
Емэйл, 7:51, 28.06

Берите пример с украинцев. Они не дожидаются завтра, а мочат колаборантов сегодня. Во-первых это в назидание остальным, а во-вторых сужаются ряды таких изгоев, которые делают карьеру служа агрессору, в нашем случае читай режиму.

Ответить
-14 +
эх, 14:03, 27.06

Такие вещи лучше делать из-за границы.

Ответить
+33 +
Русский, 11:51, 27.06

Мусора и вертухаи, замаранные с "2020" будут лишены всего, будут подыхать от голода на мусорных полигонах. Тем более, что их же коллеги и будут прессовать по тюрьмам. Тайга в Сибири для мусоров - самый гуманный способ существования будет. Верю!

Ответить
+38 +
Алесь, 12:00, 27.06

Самое обидное то что они быстренько переобуться и будут кричать что их заставвили

Ответить
+35 +
Димыч, 14:53, 27.06

Знаете, как говорят мусора? "Незнание закона не освобождает от ответственности"! Вот и этим отбросам общества будет так: все равно, заставили или нет - отвечай по всей строгости закона!

Ответить
0 +
Гештальт, 15:12, 27.06

«отвечай по всей строгости закона!»
Для этого закон должен быть не дыряво написан! А на данный момент он написан так, что в практике правоприменения им можно вертеть так, как судье заблагорассудится: могу так, а могу и эдак - я все-равно красавчик. И не говорите мне о том, что дескать потом мы напишем хорошие законы. В судебной практике событие трактуется в свете тех законов, которые существовали именно в тот момент, в который это событие произошло. (Выстроенную лукашистами систему как контраргумент мне не приводить - рассматриваем сугубо цивилизованную практику). А по текущей редакции законов их именно всех привлечь будет сложно: “я не имел права не исполнить приказ”. В законе есть также позиции, позволяющие исполнителю поставить под сомнения законность полученного приказа и потому - не исполнять приказ. Но в этой схеме столько придется именно прокурору доказывать, что не позавидуешь. Это не есть нереально - но далеко не такое простое дело, как большинству обывателей кажется.

Ответить
+20 +
Эрц-герц, 15:00, 27.06

А еще более обидно то, что как показала практика Восточной Европы - большинству из них это удастся сделать, после чего они будут прекрасно себя чувствовать на пенсии и, используя накопленные связи, по прежнему оставаться практически в элите и динамить жизнь по-полной! Эту схему нужно как-то ломать - иначе конца и края этой шарманке не будет, а новорожденные еще только на данный момент вертухаи и дальше будут чувствовать свою безнаказанность.

Ответить
-5 +
Ntr, 4:13, 28.06

Эту схему удалось сломать, например, большевикам после революции 1917 года - в советской России не только царский полицмейстер, но даже последний писарь из полицейского участка не мог устроиться в советскую милицию, да и любой царский чиновник не был бы допущен к работе в органах власти.

Правда, большевики свой собственный кошмар учинили...

Ответить
+11 +
www, 18:28, 27.06

не получится, мы ничего не забыли, воздастся абсолютно всем - и ментенышам и судейским и вертухаям и особо активным пропагандонам и членам избирательных комиссий. Только хочу сказать для так называемых "рядовых исполнителей" - ваше начальство вас уже кинуло чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями, всех вас уже давно сдали.

Ответить
+53 +
Оса, 11:58, 27.06

Зло должно быть наказано, иначе оно будет возвращаться и возвращаться.
Хороший пример был Нюрнбергского процесса, приговорив к повешению главных нацистских руководителей. Были процессы и помельче, но человечество получило прививку от фашизма на десятилетия.
Увы, подобное не произошло после развала СССР, миллионы жертв коммунистического режима не были упокоины. Не было наказано зло ленинизма, сталинизма и последующих правителей "империи зла". И вот теперь фашизм опять поднял голову в России.
Нужен процесс не только над временем правления Путина, а над всей историей советской власти в России. Этой чумой, которая трансформировалась под современные условия, жива и поныне, принося горе, беды, смерть и разрушения.

Ответить
-5 +
Лена, 11:56, 28.06

Вы предлагаете нам наказывать обстрактные идеи навроде ленинизма, сталинизма, временем правления и историей? В ответе за правовой беспредел в стране не абстрактный ленинизм и асбстрактное зло, как бы вам не хотелось нас запутать, а конкретные люди в теплых кабинетах на нелохих зарплатах: законодательная, испольнительная, судебная власть, ТНП и его вороватая семейка, тайная полиция, сотрудники МВД, внутренних войск, исполнительных комитетов, идеологи, сотрудники СМИ и даже учителя. Это и есть зло, которое должно быть искоренено. Все чиновники, работающие на преступный режим, должны понести ответственность.

Ответить
-7 +
Пасор, 12:33, 28.06

Судить надо преступную идеологию, людей, ей служащих уже дело вторичное.

Ответить
-3 +
Саша, 12:42, 28.06

Судить надо людей, отдающих и исполняющих преступные приказы и предающих страну.

Ответить
+57 +
культиватор, 12:08, 27.06

Здесь всё предельно просто: если государство становится преступником, то право быть прокурором имеет каждый гражданин страны.И чем больше будет таких людей, тем быстрее страна очистится от этой проказы. Каждому преступнику по Хенд Хантеру!!!

Ответить
-1 +
Pkr, 4:14, 28.06

Но только преступника сначала надо обезвредить.

Ответить
0 +
Историк, 12:15, 5.07

Звучит примерно как лето 1942 года...

Ответить
+53 +
спин, 12:21, 27.06

После развала совка белорусы были как чистый лист. И сделали хороший старт. Но потом, в силу неопытности в в вопросах управления государством, отдали себя и свою страну на откуп колхозному придурку. В результате получили не прогресс и демократию, а возврат в сталинские времена. Придется белорусам рушить до основания уже почти тоталитарную, анти-белорусскую систему. И начинать всё сначала, другого выхода просто нет. Нужно сохранить Беларусь в память о своих предках и для своих детей - белорусов.

Ответить
+12 +
Сюрдр, 12:35, 27.06

Придет время и будет всё в соответвтствии с законом. А не по желанию "власти". Просто и понятно.

Ответить
+5 +
Эдди, 14:55, 27.06

Пока будут люди, которые перескакивают через детали реализации, предъявляя народу только лишь свои хотелки в виде конечной цели, никак не очертив (на самом деле - весьма сложный) путь реализации последней - до тех пор “по закону” не будет никогда! Я тоже хочу полететь на Юпитер. Но пока даже не представляю себе, как это с моей стороны можно сделать. “Я хочу (чтобы лето не кончалось)” - это уже хорошо, но этого мало!

Ответить
+12 +
Карась, 12:40, 27.06

Месть - плохой советчик, который замутняет разум и рожает новую месть.
Должен быть справедливый, независимый суд над теми, кто в угоду собственного благополучия творил зло и служил ему. У них тоже есть своя правда оправдания, но есть истина, которая четко доказывает, кто служил злу, а кто добру. Люди помнят все. Каждому воздастся по делам его.

Ответить
+60 +
Гражина, 12:48, 27.06

Очень своевременная публикация! Мы не имеем права на такую роскошь как «понять и простить»! Именно безнаказанность порождает вседозволенность. Если бы коммунизм был в свое время осужден процедурно и юридически, если бы все эти совки понесли хотя бы моральную ответственность за издевательства над народом, мы бы не получили сегодня той кровавой тупой бойни в Украине, где совковые убл@дки пытаются взять реванш!
Обязательно судить! Даже если оно будет пускать слюни и ходить под себя!

Ответить
+46 +
??? , 13:27, 27.06

Поэтому в РБ нужна не люстрация, а "моссад". Тихая, без шума и пыли, ликвидация ублюдков. Вот это я бы возглавил, и поверьте, случайных жертв у меня не было бы ни одной. И да, личные счёты с бытовыми ябатьками мне так же до лампочки. На то они и дураки, что б им из телека скажешь, то и правда. Завтра, с воплями "а мы ж не знали" и "время было такое" они с такой же ненавистью будут громить КЗ-идеологию, с какой громили БЧБ.

Ответить
+44 +
Malhreta, 13:58, 27.06

Поэтому в РБ нужна не люстрация, а "моссад".
———————-
Одно не исключает другое. Поэтому необходимы оба.

Ответить
+37 +
Грин, 13:56, 27.06

Вспомнилось выражение Голды Мейер, когда в ответ на убийство израильских спортсменов арабскими террористами на Олимпиаде в Мюнхене, она сказала главе "Моссада", "Посылайте мальчиков.."
"Мальчики" справились. Все террористы были уничтожены. "Мальчики" отлавливали их по всему миру и приводили приговор в исполнение.
Есть преступления без срока давности. И за 30 лет существования диктатуры в Беларуси уж очень много накопилось тех, кто такие преступления совершал.
Их тоже ждёт встреча по жизни с такими "мальчиками", где бы они не находились. Возмездие как проявление справедливости.

Ответить
+8 +
Эдди, 14:49, 27.06

Голде Мейер было проще - “мальчики” уже были, и были организованы и мотивированы по самое не-хочу. Кого белорусам посылать прикажете? Потому как до сих пор (спасибо цветоводам “миролюбивого” офиса) борьба не организована от слова совсем. Единственное, что они хорошо освоили (видно - “гэны” помогли) - это организацию распила бабла. Пять лет прошло, тысячи в тюрьмах - где хотя бы намек на “мальчиков”?
А зачем? Ведь так можно и ручку с новичком потрогать. А так - их и так неплохо кормят, к чему им стараться! Ни один из них не был на тюремных нарах - у них нет стимула бороться против этого режима! Жизнь - прекрасна, можно полетать себе в Грецию, после чего даже подразнить Лукашенко, рискнув пролететь на самолете над контролируемым им пространством… Цирк трагикомедии - вот как это называется: одни сидят в тюрьмах, другие - как и прежде берут от жизни всё.

Ответить
+7 +
Кобальт, 16:10, 27.06

Кстати, замечу - ни одна страна мира не позволит на своей территории взращивать чужих «мальчиков» - так что с этим все-равно будет проблемка. Пока мы не вернем свою страну себе обратно (а сейчас там целиком господствуют чужаки) - никаких силовых инструментов у нас не будет. А как это сделать без силовых инструментов - это судя по всему из области утопии. Единственный вариант - ждать случая и уж на этот раз не упускать его из рук. Получится ли?

Ответить
-5 +
Dzr, 4:24, 28.06

Ещё как позволит, если страна-цель создаёт угрозу для страны, в которой ввращиваются "мальчики".

Польша, Литва, Украина хотят иметь в лице Беларуси цивилизованного соседа? Полагаю, да. И в Украине сейчас, кстати, проходят незаурядную практическую подготовку в том числе и белорусы.

Ответить
+28 +
Стары i нягеглы., 14:00, 27.06

Дай народу показания
*************************************
И на какой х.вост пушистый мне его брехливые "показания"?!
Оно жэж всё равно будет юлить, даже когда доказательствами припрут.
Все его "деяния" с 4-го марта 1990-го года, кохда ЧьМО впервые вылезло на трибуну Верховного Совета, и начало разбрасывать вокруг себя камуняцкий навоз, - уже зафиксированы.
А обчеству надыть, шшоб само ЧьМО, висело на крепком суку и кормило голодных ворон!
И присные его - так жэж!

Ответить
+5 +
сумны беларус, 14:01, 27.06

Дайте мне ТВ возглавить. Я такое шоу устрою! Поживет чиновник на мою зарплату, в общественном транспорте поездит, в обычную поликлинику походит! А народ Беларуси посмеется с него.

Ответить
+9 +
Эрц-герц, 14:37, 27.06

Помнится, я нечто подобное где-то уже слышал… Ах да - в 1994 году. Один кандидат в президенты тогда то же самое предлагал - у него всё просто тогда (да и, в сущности - сейчас тоже) было, а по факту - с картошкой разобраться не может. Потому, если вы написали всё это с издевкой и с долей шутки - тогда всё понято. Но если - серьезно, тогда - плакать нужно: Ирина Халип не просто так в статье намекнула, что ни в одной стране бывшего соцлагеря никого по большому счету не привлекли. Не потому, что всем пофиг было и все забыли - а потому, что всё это не так просто, как на первый взгляд кажется.

Ответить
+2 +
Lpz, 4:25, 28.06

Не надо усложнять - тогда будет просто.

Ответить
+5 +
NC, 14:01, 27.06

Комуняк наказали? Нет. Так и с лукашистами будет, они же в Беларуси хозяева, или кто-то начнёт грабёж? Так ЕС скажет- нельзя, вы же цивилизованная Европа.

Ответить
+10 +
Тема, 14:46, 27.06

Самые важные показания, которые можно от него получить, это все то, весь алгоритм действий Кремля по втягиванию Беларуси в подчинение России. Лукашенко главный свидетель и непосредственный исполнитель уничтожения суверенитета страны.
Надо знать как и какие методы к достижению этой цели шел Кремль.
Знать на будущее, чтобы подобное не повторилось с любой другой страной.
Диктатура, которую он создал в стране лишь следствие, которое позволяет Путину использовать Беларусь как собственную, подчинённую его власти территорию. Лукашенко лишь пешка, которой Путин играет в своей имперской игре. С Зелинским этот номер не прошел.

Ответить
+10 +
Коперник, 15:25, 27.06

«Надо знать как и какие методы к достижению этой цели шел Кремль.
Знать на будущее, чтобы подобное не повторилось с любой другой страной.»

Господи, да ничего особого нового они здесь не применили. Для того, чтобы “знать” - нужно просто поучить историю! Для начала - всеобщую. Потом, на досуге - можно глянуть ещё и историю спецслужб. Никаких ноу-хау здесь не было - народ практически во все времена представлял из себя серую массу, ведомую за вожди элитами. А то, что в конце совка элиты из спецслужб таки наконец (после 70-летней борьбы) подмяли под себя и уничтожили партийные элиты - не нужно быть академиком, чтобы это понять. После чего все пошло так, как они все последние годы и делали: направляй, канализируй, и, в конечном итоге - разделяй и властвуй.
И от чего вы хотите уберечь “будущее”? Правда такова, что от этого всего вы и настоящее не в состоянии уберечь - эта технология действует и будет действовать. Потому что народ - не утруждает себя изучением истории, да и остального тоже.

Ответить
-5 +
анка, 11:14, 28.06

согласна.
я от политики далека.
но я еще в далекие 90-е видела попытки Ельцина "прогнуть и поглотить". Газовые войны помните? Когда вступали в новый год не зная, по какой цене будет газ, и будет ли. А я помню!
А то, что каким-то чудом в конце 90-х не ввели общий российский рубль - помните? Я помню.
Ну и дальше все эти схемы кредита, рефинансирования кредита, связанных кредитов (про АЭС). Это всё прозрачно, это всё на поверхности. И не надо никаких "показаний", достаточно группе компетентных экономистов сесть, просчитать и понять, как за 2 десятилетия Беларусь была повязана с ног до головы экономическими связями с РФ. Прикормили, посадили на короткий поводок. Потом пошли политические договоренности вкупе с экономическими, т.ск. "в довесок" к доступному российскому рынку. Ну а теперь всё! Последнее подписанное политсоглашение, позволяющее Пу затребовать помощь в случае серьёзного прорыва в Курской-Белгородской областях, пока еще не работает, но хз, как долго смогут сопротивляться.

Ответить
+8 +
Карма, 17:50, 27.06

Да за всеми придем. За всеми. Изо всех дыр и нор выковыряем. Никаких судов не будет, о чем тут это вы. Десятилетиями будем находить, если потребуется, а что с ними будет - и знать никому не нужно. Это так работает карма.

Ответить
+7 +
, 18:16, 27.06

Как Израиль нацистов.

Ответить
-4 +
Xtr, 4:27, 28.06

Нет, знать как раз надо. Чтоб жертвы почувствовали облегчение и чтоб другим неповадно было.

Ответить
-7 +
анка, 11:22, 28.06

Ну жертвам можно и сообщить, а остальным пофигу.
Хотя пара-тройка показательных процессов послужит хорошую службу. Мол, бойтесь, до всех дотянемся.
А с другой стороны - справедливое возмездие всё равно влечет вал ненависти, уже с другой стороны.
Вот жил человек, служил системе, искренне верил, что делает правильное дело, и в этгм воспитывал детей и внуков, а тут его - раз - и в расход. А он реально не понимает, в чем его вина. И дети и внуки его тоже не понимают. И вот уже от жтих, следующих поколений, пойдет ответная реакция неприятия и ненависти. Угнетаемый и угнетающий меняются местами. И со временем эта масса растет. И потом просто всё опять переворачивается с головы на ноги или наоборот.
Вот как этого избежать?
Для этого нужно, чтобы осуждаемые ПРИНИМАЛИ свою вину. И чтоб их родные не горели желанием мстить. Но это другой уровень ментальности, боюсь, недостижимый в РФ и РБ.
А значит, через поколение опять может возникнуть "переворот в мозгах из коая в край".

Ответить
+5 +
, 18:15, 27.06

Exactly.

Ответить
-7 +
Dfg, 20:47, 27.06

"Не знаю, захотят ли белорусы судить, к примеру, Латушко или Азарова (один был карателем идеологическим, другой — классическим, типичным)" - Чаму ж не?

Ответить
0 +
22, 22:59, 27.06

Думаю, что "идеологическое карательство" Латушко требует доказательств или конкретных примеров. В бытность Латушко в правительстве я почему-то относился к его заявлениям с большей внимательностью, чем к информации других провластных лиц. Т.е., как бы выделял его из общей руководящей массы (как позже и Бабарико), подсознательно чувствуя в нём скрытую оппозиционность. Вот в ныне действующей власти в этом смысле смотреть точно не на кого.

Ответить
-3 +
л, 23:32, 27.06

Они, эти холуи луки, думают, что ничего плохого с ними не случится, поэтому и борзеют, а многие даже в открытую и не стесняются и не боятся этого. Вот если бы зуб, за зуб, а око за око, то чувство самосохранения у них бы притормаживали их зверства. А так они думают, что они под защитой и им нечего боятся.

Ответить
-4 +
влад, 2:20, 28.06

Маскавитскае НКВД, которое массово расстреливало беларусов в почёте, на огромных пенсиях, спецобеспечении, пожизненном бесплатном спец мед обслуживании в комфорте и почёте дожили на шеях беларусов до 80-90лет и передали власть своим детям и внукам которые продолжают гнобить беларусов... ну и ? как от них избавиться? как этих рашиских фашистов замочить?

Ответить
-6 +
Эшафот, 6:48, 28.06

В Библии порицание? За мщение? Да Там, за грех смерть. Око за око. Церковь пророссийского толка, нашпигованная фсбшниками путлера ответит перед Господом за лицемерия и преступления. Месть и уничтожение лукашистов это святое дело, каждый преступник получит пулю или веревку. Падлу, мы Народ, должны казнить с его палачами, или исчезнем как ВКЛ

Ответить
-7 +
кенгшщждлорпаукенгшщ, 8:33, 28.06

Никаких снисхождений плешивым выродкам , всех в загоны вместе с выводками и пусть батрачат на благо Беларуси за миску баланды, а на разборе АЭС самые к .опе приближенные с выводками и сам плешивый урод со всей своей ненасытной сворой выродков .

Ответить
-5 +
Томаш, 8:43, 28.06

30 лет(цивилизованная )Европа плевала по факту на то что происходит в Беларуси ,выражала озабоченнось ..Статкевич и огромное количество (безымянных)сейчас в данный момент сидят. Их морят голодом,бьют ,пытают ..всех ,всех кто работал на систему -сажать,тех у кого руки в крови - уничтожать сразу!потом пусть выражают озабоченность.Если этого не сделать,колесо будет дальше катиться.Хороший пример Израиль,и раньше и сейчас..Если так не сделать..то будете за свои налоги этим ...пенсию платить,и большую пенсию..

Ответить
-5 +
Дядя Вася, 13:27, 28.06

Ага, вот придет добрый дядя из ЕС и сделает для нас жизнь лучше. Это из серии "сделайте мне красиво...".
Надеяться надо только на себя, никто кроме нас самих не будет за нас переустраивать то гов-о, в котором мы все варимся уже более 30 лет.
ЕС и многие страны лишь наши союзники, которые всегда помогут только тогда, когда мы САМИ не начнём менять свою жизнь.

Ответить
-5 +
Чайный лист, 12:37, 28.06

Страну можно изменить за неделю. Всеобщей забастовкой. И режим рухнет.
Можно, конечно, ещё лет 30 терпеть и возмущаться на кухне.

Ответить
0 +
Фантазер, 12:10, 5.07

А как ты против танков бастовать собираешься. лопатой?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован