10 июля 2025, четверг, 17:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 77
+191 +
Пепел , 10:36, 28.06

Пусть лукафашист только рыпнется, его гнилой армии хватит на пару оторваных рук и ног . А дальше , только столбы, мыло и верёвка.,,💀☠️. СЛАВА УКРАИНЕ ✌️🇺🇦💪

Ответить
-75 +
мда, 12:42, 28.06

Ух ты какой смелый, да только воевать не будешь, и никакая армия луки здесь воевать не будет, а будут орки бомбить "братский" народ.

Ответить
+75 +
Русский , 14:07, 28.06

Ну ты же прекрасно понимаешь, что рашисты будут выжигать тут до тла всё, а не ВСУ! Погугли Минск в оккупации ( парады на 1 Мая ( кстати, день труда и у нацистов был), и после "освобождения 1944". Кто Минск руиновал? ))

Ответить
-32 +
Жесть , 14:22, 28.06

Реально этот сценарий интересен двум сторонам, чтобы создать глобальный конфликт. Русским упереться во снами в границу с RU и Балтией, Украине вовлечь в тоге EU в войну, чтобы оттянуть их врагов с востока и перенести войну на чужую территорию. Ресурс нашего населения нужен уже обоим сторонам. Русские получат контролируемый буфер при этом, слабо населенный, т.к. белорусы рванут во все направления, где из запросто поставят под ружье. Помним судьбу и населения восточной Украины и судьбы поляков на Волыне.

Ответить
+37 +
ильич, 14:32, 28.06

как-то Киев стоит еще. 3 год стоит. причем с Беларуси до Москвы поближе будет.

Ответить
+144 +
23.34, 13:09, 28.06

Пусть заходят! Народ Беларуси встретит их как своих освободителей. Только силой можно вернуть власть народу в Беларуси, иного способа нет.

Ответить
+30 +
да, 21:55, 28.06

Хочу напомнить что валет НИ КТО. И спра
шивать его ни кто не будет, как и в 2014ом.
Так что Мачулищи уже, давно, законная
цель, не подлежащая промедлению.

Ответить
+182 +
пан Алешь, 10:39, 28.06

Беларусы помнят 41-й, как "доблестные- непобедимые" мо*кали уверенно бежали бросив на произвол гражданских, за 7 дней взяли Минск (это при скоплении войск в Беларуси). А, что сегодня? За день, ЗСУ возьмут лукастан, при поддержке народа, вся Беларусь поднимется, с Запада, точно будет поддержка (авиация-арта-БПЛ-дроны-разведка данные-спутниковые данные десант, точно). Фенчук рванёт, со спущенными штанами, как асадушка, бросив на произвол своих (своих не бросаем), меняя памперсы на ходу, бросив и шпица и коленьку-димона-витюню. Вот, такие события я вижу. Конец близится, а заябатьки, перекрасятся в моментально, как в 421-м вся партократия-комиссары, как рванули в курщине рашисты, крикуны-горлопаны-лжепатриоты.

Ответить
+97 +
Русский , 12:31, 28.06

"Линия Сталина" - шикарный памятник мифам лукашизма! Туда хорошо ехать, предварительно почитав историю начала войны, когда 28 июня 1941 года Минск уже оккупирован, а экскурсовод впаривает про оборону города. ))

Ответить
+21 +
ДА, 22:02, 28.06

Да что там говорить, "доблесная" КА так искусно воевала, что в сентябре 1941 нем
цы в бинокли уже рассматривали бвшни
кремля. А нам, всю жизнь впаривали про
умных командиров КА. Все г... и мифы
косуняк. А заход ВСУ нам очень нужен.

Ответить
+180 +
сноб, 10:41, 28.06

И лукашенко об этом знает. Поэтому сидит на попе ровно. Дойти до Минска гораздо проще, чем до Курска. Путен, потеряв Беларусь, потерял бы всякий смысл продолжать войну в Украине, оставшись полным лузером.

Ответить
+110 +
ЩДУП, 10:47, 28.06

Вы озвучили самый действенный план, который было бы правильно реализовать, но этого сделано не будет-оторвать Беларусь военной операцией от РФ. Демократическими методами это не получится. И вот тогда и с фенциком можно поговорить "по душам", и путин никак навредить не сможет.

Ответить
+45 +
Беларус, 13:29, 28.06

Если это ключ окончанию войны, поему бы это не сделать? Тем более , это точно не составило бы большого труда.

Ответить
+82 +
Хитрый лука, 10:54, 28.06

Лукадрыщ эту опасность жэсточайша понимает и доносит путину чтобы его не трогал вступить против Украины.

Ответить
-83 +
Вася, 10:56, 28.06

Такие "сценарии" подразумевают войну на нашей территории. С бомбежками городов, с дронами и ракетами по ночам, убитыми и искалеченными мирными людьми. С руинами и горем. Здравомыслящие люди как огня боятся подобного развития, а те немногие , не понимающие этого местные комментаторы, радостно предвкушающие подобные события, быстро умоются горькими слезами. Наши вопросы нужно решать нам самим при поддержке свободного мира, но уж никак не приветствовать и не приглашать войну к нам.

Ответить
+113 +
Нуитролль, 11:34, 28.06

Ну да, ну да. За стабильность и абы не было войны и чтоб бульба была в магазине.

Ответить
+24 +
мда, 12:30, 28.06

Так ты первый в Польшу сбежишь от войны, так как при заходе ВСУ орки тут будут жестить не по детски. И да сами орки тот же Минск будут бомбить, чтоб никому не досталось.

Ответить
+14 +
ильич, 12:41, 28.06

орки придут за 3 дня освобождать от ВСУ Беларусь? )))

Ответить
+43 +
мда, 12:51, 28.06

Во первых орки уже здесь, а во вторых они здесь принципиально упрутся рогом, потому что РБ для них "стратегический балкон".

Ответить
+35 +
ильич, 13:06, 28.06

семечки от подсолнуха они в карман уже положили?

Ответить
+23 +
ильич, 13:13, 28.06

а вообще смотрите, пускай орки начнут движ. их сейчас не так много и подкрепление нужно будет подвозить. украинцы уже научились воевать в таких условиях и передвижения орков украинцы будут получать в режиме реального времени даже без дронов от беларусов. главное не дать будет закрепиться. украинцы же получат 100% поддержку со стороны беларусов. до Минска за 3 часа? да как нечего.
если же брать в пример оккупированный Мариуполь, Донецк, Луганск, то да, наверное, будут проблемы, если орки закрепятся.
но давайте будем честными. Литва, Латвия точно не захотят иметь под собой многочисленных орков с оружием. впишутся? может и нет, а может и да.

Ответить
+38 +
ильич, 13:21, 28.06

кстати, балкон, особенно стратегический, стратегически срезается.

Ответить
+111 +
adsa, 11:54, 28.06

концлагеря освобождают силой. иначе он будет продолжать функционировать.

Ответить
+26 +
Русский , 12:35, 28.06

Лукашисты про это знают. Поэтому хренин занимается туризмом, а не занимается вопросами обороны.

Ответить
+56 +
сноб, 11:57, 28.06

А вы не рассматриваете вариант, что никаких бомбёжек не будет? Бомбить спальные районы, которые не представляют никакой угрозы, могут только русские. Не факт, что у них найдутся для этого возможности.

Ответить
+56 +
ильич, 12:20, 28.06

да запугивает он. сам то он понимает, что беларусы ночью ножами будут помогать всу. а как появится более эффективное оружие, так целые военчасти с утра необычайно тихими станут.

Ответить
-20 +
Военный, 12:48, 28.06

Для ножек есть дроны с тепловизорами и приборами ночного видения...)))))

Ответить
+58 +
ильич, 13:03, 28.06

сразу видно что вы - военный. мне как-то один российский полудурок рассказывал, как они Киев за 3 часа возьмут (именно часа, не дня). лежит сейчас в виде , наверное, ромашки на черниговщине, расцветает.

Ответить
+7 +
Сосед ментов, 18:27, 28.06

Вокруг каждого дома, где давали квартиры ментам и прочим слугам режима с карты Blackmap орг будете запускать дроны с тепловизорами? Так мы их горшками с цветами и банками с солёными огурцами посбиваем. Нас же больше, чем ваших дронов.

Ответить
+16 +
Определитесь, 21:08, 28.06

Военный, 12:48, 28.06, против собственного народа будете дроны с тепловизорами запускать?
Вы на стороне беларуского народа или на стороне РФ?

Ответить
+38 +
мда, 12:38, 28.06

Да будут бомбить русские, им только дай повод. А как вы хотели? Они только рады будут устроить здесь бучу, не на своей же территории. Про "не найдутся для этого возможности" вообще наивно.

Ответить
+65 +
Волиняка, 12:06, 28.06

Тут так цікаво! В Україну війська заходили з Бєларусі, отже мємо право ВЖЕ хібашити по деяким об'єктам там.
Але ми мирна нація, як і білоруси, котрі нам дійсно сябри!
Друге:. Сподіваюсь, що кирдик *уйловської раїсі стане не тільки для України визволенням від 350-літнього рабства, а й для Білорусі!
Слава Україні! Живє Бєларусь!

Ответить
+19 +
Русский, 12:33, 28.06

Вася, пора бы уже разобраться в тактике современной войны. Иран, как последний факт. Не надо применять военную тактику рашистов украинцам!

Ответить
+55 +
согласен , 12:36, 28.06

Давай ещё 30 лет подождем.... Без крови никак и по другому тоже никак.

Ответить
+61 +
bug01, 13:18, 28.06

Именно здравомыслящие люди понимают, другого пути нет, как военное свержение хунты, признание фсб-кгб террористической организацией во всем мире, а лучше публичная казнь и всех прихлебателей, колоборантов! Уничтожение раисии, как оси зла и подобных режимов, принесёт мир на планете. И не нужно призывать к морали, нет других вариантов, "рак" уговорами не лечится!

Ответить
+105 +
спин, 11:18, 28.06

Белорусский нелегитимный режим - это перманентная угроза как Для Украины, так и для всей Европы. Прямая аналогия с Ираном. Игры с ядерным оружием, провокации на границе с ЕС, участие в агрессии Москалии. Это стопроцентный член оси зла без всяких оговорок. Рано или поздно, в рамках военного противостояния Запада с диктатурами, эта язва на теле Европы будет уничтожена. Белорусы вернут себе украденную у них кровавым узурпатором власть, а свободную Беларусь в Европу.

Ответить
+57 +
ильич, 12:23, 28.06

контрибуции с ябатек не забудьте.
просто так мои годки в концлагере я не хочу за "извините" продавать. хоть что-то внукам оставлю. немцы узникам концлагерей из Беларуси (мой родственник. упокой Бог его душу) в пересчете если смотреть по несколько квартир купили.

Ответить
+36 +
Жыве , 13:02, 28.06

Рэжым не Беларускі,а анты Беларускі.

Ответить
+43 +
Киноискуство!, 11:41, 28.06


СЦЕНАРИЙ БУДУЩЕГО!
И заход ВСУ в Беларусь вполне возможен при одном условии. Если с территории Беларусь что-то полетит или пойдет через границу. И если Рф во время учений в сентябре захочет забросать Украину бомбами, закинуть корейцев-саперов под видом мигрантов-для разминирования участков для свободного прохода техники , то естественно будет мгновенно нанесен удар по российским базам в Беларуси(первоочередные цели) и Беларусь переходит под контроль полка Калиновского. В этом случае РФ от Беларуси не получает ничего для своего ВПК--все это перенаправляется на Украину. Дальше Смоленская область возвращается в родное ложе!. Кто захочет то должен будет принять Беларусь, прекланив колени и склонив голову--все остальные должны уйти. И ракеты для усмирения Московии стоят на границе области.
PS.Любой сценарий всегда становится произведением искуства!.

Ответить
-6 +
Ого, 12:49, 28.06

Нихрена себе у тебя фантазия богатая))))

Ответить
+9 +
Граница вау, 22:26, 28.06

Нихрена себе у тебя фантазия богатая)))) ------------------------------------------------------------------------------ Ой ничего такого там нет. Все обыденно.Если границы можно двигать силой одному--можно всем. Важно чтобы сил хватило!

Ответить
-42 +
777, 11:55, 28.06

Не забывайте, что здесь это будет представлен Лукашенко, как Великая Отечественная война против украинских захватчиков и всех погонят на фронт. Это первое.

Второе. задайте себе вопрос сразу: готовы ли вы воевать на стороне Украины против колхозных придурков, захвативших и удерживающих насильственно власть уже около 30 лет.

Ответить
+71 +
ильич, 12:26, 28.06

первое. я отстрелю голову своему лейтенанту, как только смогу послать патрон в ствольный патронник

второе. так сделают тысячи беларусов.

третье. колхозные придурки подчиняются силе. при лукашенке работали на режим, при нас если захотят будут отстраивать Беларусь. не захотят - вон на за поребрик

Ответить
+34 +
Русский , 14:18, 28.06

Если страна Беларусь поражена раковой опухолью лукашизма, то у врача должен быть план по активной хирургии тела, иначе раковые клетки (лукашисты) угробят весь организм РБ.

Ответить
+55 +
KU, 12:00, 28.06

Когда Путлер выступал в Минске, надо было запустить в это время 5 - 10 хаймарсов по дворцу и накрыть сразу всех, пока бы опомнились заводить в Беларусь полк Калиновского, ВСУ которые стоят на границе, взять РБ полностью под контроль, а там смотреть что рашисты дальше без Путлера будут делать.

Ответить
+37 +
Изяслав Хайфа, 13:32, 28.06

Так ведь Трамплер был против, он и против ликвидации Хаменеи тоже был против. Думает, что лучше договориться хоть с каким-то лидером, нежели будет народная революция. Трамп прагматик-маразматик. Единственный, кто показал рыжему клоуну средний палец - это Зеленский.

Ответить
-16 +
Вася, 12:05, 28.06

Интересно здесь люди рассуждают: "Зайдут, освободят, язва будет уничтожена в военном противостоянии...". То есть как-то "язва" - отдельно, "мирные люди" - отдельно. ВСУ придут ОСВОБОЖДАТЬ белорусов? С чего Вы это взяли? Откуда у них такая любовь к нам? Комментарии в их СМИ не позволяют так думать. И что значит -"ЗАЙДУТ"? Это как? С музыкой? Нет уж... Такого не бывает. Все чужие армии заходят с войной. Вот это - реально. Спуститесь, уважаемые, на землю (хотя бы с диванов слезьте). Самим нужно решать вопросы, самим!

Ответить
+58 +
ильич, 12:29, 28.06

украинцы никогда не были нам врагами. наши языки очень похожи. беларус не может без подготовки говорить на украинском, но понимает сразу почти всё.
а зайдут украинцы с музыкой, потому что эту музыку обеспечат беларусы

Ответить
+3 +
Нон оптимист , 12:42, 28.06

Ну войны то были их было их не мало - посмотрите кем воевала российская империя с ВКл и РП и кто разграблял тот же Новогрудок. Как во время II мировой казали отметились в Беларуси, в том же Дятловском р-не. Поэтому не надо так оптимистично, т.к. война это не прогулки по кругу в Минске и не обсуждение гипотетических сценариев.

Ответить
+23 +
ильич, 12:53, 28.06

хорошо, если брать те древние времена, когда жизнь ничего не стоила, а каждый лез наверх любыми способами - то да. были войны, если это так можно назвать. в будущем может будут называть войной пошлины и налогообложение между нашими странами, если потом общество будет настолько развито, что найдет это уничтождающим или дискриминирующим людей каким-нибудь образом.
с другой стороны, что разделяет нынешнего украинца и беларуса? у меня лично там полно родни. всякие хренины-шменины пойдут на фарш и снова будем ездить друг к другу.

Ответить
+14 +
Согласен, 12:39, 28.06

Ну а ты как думал? Конечно зайдут с войной!

Ответить
+29 +
Русский , 14:21, 28.06

Украинцы решают свои задачи. Выкинуть рашку от Польши на 620 км - шикарная стратегическая задача для них. А Сипатый смоется в унитаз автоматически, оно нежизнеспособно без дубинок мусоров совсем.

Ответить
+18 +
Platon, 12:16, 28.06

недавно смотрел видео, как антилопу - малыша схватил крокодил, мамаша стояла на берегу, наблюдала, как только малыш вырвался из пасти крокодила, эта мамаша рогами затолкала малыша обратно в воду крокодилу..... тот опять его схватил....ВОТ ТАК ЖЕ И ЛУКА, КОГДА СМЕРТЬ БУДЕТ РЯДОМ, ВСЕХ С БЕРЕГА СТОЛКНЕТ, ДАЖЕ ДЕТЕЙ, лишь бы свою шкуру спасти, а про прикорытников даже говорить нечего

Ответить
+36 +
ильич, 12:33, 28.06

наша забота - всех, кого он заталкивает, кого НЕ заталкивает, кто спрятался, кто мимикрировал, кто убежал, кто улетел, кто зарылся, кто уплыл, кто сидит и кто лежит - всех рвать на куски и есть. каждый день. каждую неделю. каждый месяц. каждый год. пока есть в мире хоть один или одна ябатька, причинивший Беларуси вред - священный долг его найти и покарать.
беларусскому МОССАДу быть.

Ответить
-7 +
Эли, 16:29, 28.06

Ну раз мы уже коснулись МОССАДА, некоторым романтикам посоветую глянуть сериал «Шпион» с Сашей Бароном Коуэном (тот самый «Борат», если кто-то забыл - но уже в серьезной драматической роли). Досмотрите до конца, и романтическую дурь как рукой снимет. Там есть сценка, когда Коуэн (уникальность еще и в том, что фамилии гл. героя и актера - совпали) вернувшись домой попадает на проблемы в магазине - его, сделавшего столько для своей страны, хамски скрутили. Мораль? - Никто за вас, если что, не заступится, и никто спасибо не скажет, потому как все будут продолжать свою жизнь. И справедливости ради стоит отметить, что на их месте любой наверное точно также продолжал именно свою жизнь… Потому незачем и подавно бредить, что уж кто-то чужой за вас чего-то в вашей стране сделает! Или - сами, или - никак! Пока главный фюрер не рыпнется, проблемы узников его концлагеря никого волновать не станут - так было и перед 2-ой мировой, так будет и всегда. Максимум, что будет - «озабоченность».

Ответить
-9 +
чего-о-о-о?!, 12:29, 28.06

Только полный идиот в Украине начнёт воевать ещё с одной страной и откроет второй фронт длиной 1084 километра. Чтобы кормить, поить, обслуживать и т.д. ещё миллионы непонятно кого для Украины!?

Если для белорусов война - это телевизионное шоу, то для украинцев это экзистенциальная опасность, длящаяся уже 12 лет.

Не будет Украина из-за одного колхозника гробить сотни тысяч своих людей. Кому надо - пускай занимаются обустройством своей жизни сами и по своему разумению.

Ответить
+40 +
ильич, 12:39, 28.06

а с чего вы взяли, что Украина потеряет аж сотни тысяч своих воинов? не миллионов, не? не ошиблись? ))
были бы автоматы на руках беларусов в 2020, простреленный свой зад лукашенко бы уже в сентябре залечивал бы в ростове.
и это настроения без тех событий, когда людей убили и сделали инвалидами.
каждый, кто прошел через пытки в 2020, с удовольствием возьмет плату в несколько лукашистов за это.

Ответить
+15 +
bug01, 13:15, 28.06

Про какой 2-ой фронт ты говоришь? Первая заварушка, а то и привентивный удар по лу и режим будет свергнут, никто его защисчать не будет, именно, только абсолютный идиот, ввиде трусливых пиндосов и русопропогандо, боится всего и вся, какие 1000км..., шоу 30-летней ползучей оккупации хуже войны, дорогой вы наш чегоигого..., а торговать с сипатым во время войны вам ничего не мешало? ау, воин

Ответить
+10 +
дэм54, 13:26, 28.06

Вы правы - заходить в Белорусь, без видимых причин, Украине не выгодно ни экономически, ни политически. Ну хорошо, зашли. Дальше что? Нужно формировать органы управления. Из кого? На базе чего? Где полит сила? Устанавливать военную диктатуру?... не вариант! Нужны войска для поддержания порядка... оголять фронт? Как крайний вариант - да. Оптимально - это когда процесс начинается внутри, а извне заходят белорусские подразделения из состава ЗСУ. Но пока, на горизонте не видно полит силы которую поддержали бы белорусские воины ЗСУ... даже в изгнании.
Коваленко так и говорит - "мы можем, но!, нет политической воли(заказа)".

Ответить
+18 +
ильич, 13:47, 28.06

подозреваю, что вы так же и свое предприятие загубили с такими менеджерскими подходами.
Украине выгодно:
- получить военсклады по всей Беларуси
- получить все беларусское ВПК
- получить много бригад, состоящих только из беларусов
- получить огромный обменный фонд- половина военных в Беларуси имеет русские корни
- закрыть небо над Беларусью для шахедов
- получить короткий путь до Москвы
- убрать опасность быстрого блицкрига на Киев
- убрать верного вассала россии. политический выигрыш здесь будет огромаднейший. Украина покажет всему Западу, что не только не сдалась за 2 недели, как ей давали, но и освобождает от диктатур другие страны. там вся Африка станет в очередь за консультациями и помощью.

Ответить
+2 +
Айдар, 16:37, 28.06

Ильич, вы неисправимый романтик в розовых очках. К приведенным вами причинам столько можно придирок написать, что страница этого не выдержит. Взглянем хотя бы на первый самый сочный случай:
“получить огромный обменный фонд- половина военных в Беларуси имеет русские корни”
- рашики сегодня и на свои граждан (с паспортом) начхали с большой башни, менять не хотят. Кому будут нужны эти рюсские в белорусских погонах? Что им потом с ними делать? Это гемор тот еще - разве что пустить на фаршмак, так думаю и на это они даже не сгодятся, потому как идя в армию они не предполагали, что когда-либо им придется воевать - так, х*ней помаяться на работе до 45 лет и айда на пенсию. А тут - вон оно как всё обернулось: “Нее - я так не подписывался!”

Ответить
+4 +
Русский , 14:28, 28.06

Сколько мин заложили лукашисты для охранения себя? )) Для "ядерного вопроса с орешником" есть Трамп. Это даже не НАТО. Сипатый заноза, по сравнению с аятоллами, так, сдача экзамена молодого летчика В-2.

Ответить
+59 +
культиватор, 12:40, 28.06

С нетерпением ждём Вас, ребята!!!
Будем вместе страну зачищать
От трусливого лоха, в погонах солдата,
Что хотел на людей всех плевать.

От зажравшихся сук - прокуроров
И от судей продажных, гнилых.
С кгб отморозков майоров
И от прочих у власти тупых.

Следаков, что дела нам клепают
Потому, что посмел возразить.
Пусть вот эти ябацьки все знают:
Мы сумеем их всех осудить!!!

И не будет пощады уродам,
Депутатам и прочей чухне.
Воевать вы посмели с народом,
Душу продали все сатане.

И за это ответите, гады,
Бумеранг уже где - то в пути...
Не уйдёте, козлы, от "награды"
И от кармы вам всем не уйти!!!

Украинцы! Мы ждём Вас , родные,
Словно лучика свет в полной тьме!
Приходите скорей, дорогие!!!
Невозможно жить стало в тюрьме!!!

Ответить
+36 +
Ян, 12:44, 28.06

Обязательно помогут со своей северной границей, убрать супостата. Очень много людей пострадало из-за действий лукашенко и это самые активные люди.
А после ареста главных сатрапов режима разберёмся сами, конечно!
.

Ответить
+24 +
Жаўнер, 13:03, 28.06

Прарасейскі лукашысцкі рэжым яшчэ ў 2022 годзе даў нагоду Украіне на ваенную помсту, дазволіўшы скарыстаць тэрыторыю Беларусі для нападу на Украіну.
Ваенная аперацыя ўкраінскіх войскаў разам з нашымі ваярамі-"каліноўцамі" не павінна разглядацца як дабрачынная дапамога беларускаму народу, хаця б таму, што далей ужо два братніх народа будуць змагацца з імперскаю Расеяй да канчатковай Перамогі над агульным ворагам.

Ответить
-14 +
Укр Київ , 13:22, 28.06

Такой себе взгляд из Киева,.. я бы не хотел реально очень не хотел бы чтобы в Беларусь пришла война и разруха .. даже при наличии определенного количества ватных @итарасов которые реально едут в Украину воевать за кацапье и убивать нас..но и у нас своих таких есть, орки уже насобачились воевать, убивать и разрушать ,и хотя это поменяет их планы но они полезут в Беларусь большой массой ...(( И будет тотальное зло.. со сценариями расчленения Беларуси..я бы , мы бы, этого не хотели!!! На мою думку Беларуси надо пропетлять от такого сценария..но судя по всему не получится..либо ассимиляция орками либо тотальная война.. если лукаш сдохнет это возможно будет пусковым фактором каскада реакций очень опасных для существования Беларуси..да и Украины...

Ответить
+29 +
спин, 14:29, 28.06

Не смотрите на ситуацию так узко. Беларусь это не остров, это часть Европы в глобальном противостоянии. И история Беларуси намного более европейская, чем история Украины. А война в Беларусь не придет, она уже пришла вместе с войной в Украине и белорусы уже в ней участвуют. Просто многие, как и вы, этого до конца не понимают. Так что не переживайте, перамога у белорусов и украинцев будет общей.

Ответить
+38 +
Костя, 13:47, 28.06

Сам народ не имеет возможности освободиться от лукашеско-рашиского ярма.
Нечего здесь бояться и пугать. Юто будет помощь братского народа против лукашистского отребья. Всё получится. Режим будет сметён.
.

Ответить
-6 +
Марта, 14:13, 28.06

А я знаю откуда готовилось нападение, я даже карту покажу во... Тьху))) Комментарии только впечатляет!

Ответить
+24 +
😯, 14:50, 28.06

...«Пока Беларусь не дает нам поводов для начала такой операции на ее территории. Если с белорусской территории будет реализована какая-то угроза, у нас будут основания начать операцию там. Пока что таких оснований нет»...
— — — — — — — — — — — — — — — — — —
Вся белорусская промышленность и территория предоставлена в пользование фашистским москалям, а причин для операции нет? 😨 Просто нет слов!😡

Ответить
+13 +
Цикуны, 15:06, 28.06

Ну так гоните фашистских москалей и сами с этих заводов уходите. Кто то бы за вас это все делал.🖕🤘

Ответить
-16 +
Марта, 15:40, 28.06

Мы украинцы😂мне иногда кажется что народ заслуживает того правителя, которого избрали)

Ответить
+10 +
XYZ, 12:32, 29.06

Что же вы москалей никак сами не прогоните? Что бы было с вами, если бы вам не помогал весь цивилизованный мир в борьбе с террористами? Где бы вы были? Помнится Крым вы сдали в присутствии вашей регулярной армии. Иногда мне кажется, что когда победят орков, и я надеюсь на это, то многие и не вспомнят о том, кто делал победу вместе с вами. И в тоже время не зная ситуацию в РБ и то, что практически все активные люди сидят по тюрьмам с конскими сроками, вы даёте "советы", что нам делать.

Ответить
+21 +
даешь поход на Минск, 16:33, 28.06

Кодлу иначе не выковыряешь.

Ответить
+20 +
Мужик, 20:49, 28.06

ПОДДЕРЖИМ! А заябатек - к расстрелу.

Ответить
+16 +
B, 21:40, 28.06

"Пока Беларусь не дает нам поводов для начала такой операции на ее территории"
Поводов уже было предостаточно

Ответить
+4 +
Жыве!, 14:27, 2.07

Уважаемые воины, вам нужна провокация для входа в РБ и освобеждения БЕларуси от фашистского режима? Не вопрос, сделаем! Под гарантии уничтожения фашиста луки, его семейки и окружения в лице мусоров, гэбья, судей, прокуроров, гужопов, ГОМОна и прочей пропагандистской швали.
Ждём уже не с цветами, а с вилами в руках, чтоюбы помочь уничтожать фашню в Беларуси!
Жыве Беларусь!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован