11 июля 2025, пятница, 5:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+17 +
ЛЫДЖНЕГ , 8:23, 30.06

Москореп останется, книгу Войновича "Москва 2042" надо подробно читать.

Ответить
+4 +
Кит, 8:59, 30.06

Это книга, а не Ванга.

Ответить
+2 +
ЛЫДЖНЕГ , 13:39, 30.06

Ванга не Ванга, а судьба газопроводов уже на все сто сбылась.
А ведь Москвореп коммунизм пока ещё не достроил.

Ответить
+1 +
игорь, 9:48, 30.06

Кому надо ??? Совбезу ООН ???

Ответить
+34 +
44, 8:24, 30.06

Кац*пстан развалится на 44 части уже в этом году. Как говорится, запомните этот твит!

Ответить
+34 +
Доберутся и до вас, 12:07, 30.06

русня поганая.......Хирург в госпитале Донецка прооперировал раны пленного бойца ВСУ Андрея Переверзева, но выжег ему клеймо "Слава России" на животе......где разница между гитлеровцем и путинцем ???????

Ответить
+6 +
Камень на камне, 15:49, 30.06

расейцы -конченные фашисты и потомки фашистов из гитлеровской армиии, где каждый пятый был росиянин (русский), бригады и полки СС варяг, рона, росия-центр, дирлевангер, дружина, зондеркоманда ль и др., у них в генах палить заключенных паяльником и коронки золотые снимать, мерзость какцапская.

Ответить
+27 +
От4, 8:46, 30.06

Ўсім добра, па кавалку ад шчодрай душы далі, а пра беларускі Смаленск, Пскоў?

Ответить
+2 +
анка, 10:53, 30.06

Ну там было написано "ЕСЛИ захочет войти в состав РБ а потом в Литву".
О как, нас, не спросив, к литовцам определили. А если я не хочу?
Вообще с одной стороны статья написана хорошо, доходчиво, грамотно расписаны геополитические, экономические, культурные перспективы, но естт одно маааалюпасенькое "но". Чтобы пошёл движ, разлом, нужен импульс внутри самих этих регионов. Кавказ еще возможно так поступит, но все эти совершенно беззубые, не имеющие исторического опыта государственности и самоуправления Якутии-Бурятии - ни в жищни. Им даже в головы такое не придет - отделиться от Империи. Карелы - да, калининградская область - да, она давно ужк просится в состав Европы, потому что эксклав - самая дурацкая форма территориальности. Но все остальные - пока что как по мне, попахивает утопией. Потому что нужна воля, если не народа, то местных властей. А они сами - тот же народ, веками пестованный в идеях Империи...

Ответить
+3 +
uni, 12:27, 30.06

Да, якуты и буряты вряд ли захотят сами. А вот их местные номенклатурные царьки как раз захотят стать верховной властью и не перед кем не отчитываться. И тогда вдруг этим народам напомнят и методы колонизации Сибири и войну русских с чукчами и якутами, и спаивание народов севера. И все заверти....
А вот города ныне культурные и считающиеся оплотом вольнодумства, насколько оно возможно в роиссе, например СПб, Екат, Новосиб, первыми захотят выйти. Так что нет, статья не верна в той части насчет портов. Морских портов Балтики в московии не будет. Даже в Масяне уже показали как будет)))).

Ответить
+2 +
Сева, 15:51, 30.06

Зачем сибирским народам воля если есть Китай, встанут однажды утром а там уже китайская народная и власть тоже.

Ответить
+14 +
странник, 8:48, 30.06

Вот не нужно делить шкуру еще не убитого медведя.
Как сказал один умный экономист, в Кац*пии хоть и авторитарная, но все же рыночная экономика и просто глупо ждать ее развала по сценарию СССР, который все же пытался не пользоваться непопулярными методами
А у Кац*пии еще масса, масса рычагов в экономике, может не популярные, может временные, но они есть.
И в войне на истощение - каждый день продолжения войны противником приводит к ослаблению не только его, но и противоположную сторону
-
какие механизмы? мобилизация экономики (перевод всех производств на рельсы войны), запрет на выдачу вкладов населения (вот вам деньги), печатание денег (вот еще деньги), распродажа/передел активов между своими (вот еще деньги), а еще например военный коммунизм (или забыли ?)
-
учитывая все вышеперечисленное - как минимум на 3-5 лет может кремль тянуть эту войну

Ответить
+3 +
странник, 9:28, 30.06

продолжение
так вот
все что я перечислил для продолжения войны - это несомненно углубляет отрицательные процессы в экономике Ка*апии, и после войны , если она будет продолжаться все дольше - выходить из процесса будет все сложнее и дороже и дороже
так вот
увы и ах - в настоящий момент пуЙло не остановит сам войну, это будет его политическое поражение
только "кремлевские элиты", которым жить потом - могут на этом настоять или совершить
революции снизу - не будет

Ответить
-6 +
В этом и дело, 10:06, 30.06

За пару лет европейское военное производство американскую не заменит. Если Мордор не полезет дальше в Европу, с ним воевать тоже не будут. Сможет ли Украина выстоять дольше чем Мордор? Не знаю.

Ответить
+7 +
Легкий шаг, 10:27, 30.06

Ну перевел ты на военные рельсы и что? С каждым днем от 1000 до 2000 голов живой силы в расходе. За часть 200 нужно отдать миллионы , 300-м нужно платить пенсии. Набрал корейцев--так и им нужно платить, даже военными технологиями--которые завтра могут вернуться обратно. А вот если ты добъешься того что весь мир будет поставлять и живую силу и оружие Украине-- то война на истощение закончится полной капитуляцией. Все те убыли в живой силе, она еше и убывает из сельского хозяйства(некому работать на полях) . промышленности и других сферах. И если за 3.5 года размотали технику запасов СССР-- то сколько нужно времени на востонавление. А если взять в расчет что Трмп введет 500% тарифы(естественно РФ его не интересует), ему нужно возвышать США и переносить прозводства обратно-- то распад и бунты внутри страны пойдут семимильными шагами.

Ответить
+1 +
странник, 10:49, 30.06

потери Украины считай
кацапия легко найдет 3,5 млн
это на сколько лет? - 1 млн за 3 года, 3,5 - еще на 10 лет
ты пойдешь воевать за Украину ?
никто не пойдет
длинная война приведет к существенной потере мужского населения
чтоб война для чего? для пустой территории и десятилетий горя и страданий?
приезжай, поживи, умник

Ответить
+1 +
333, 13:44, 30.06

Да Украина вполне готова остановить активные военные действия на текущей линии. Зеленский сам об этом говорил. Московский сцарь этого не желает. А остановка огня - дело обоюдное.

Ну не распускать же украинскую армию по хотелкам пуйла. Ясно, что он закончит начатую агрессию, как только украинской армии не будет. Так и продолжается кровища.

Ответить
-3 +
странник, 13:51, 30.06

вот я про это и написал - что не стоит делить шкуру неубитого медведя

Ответить
+5 +
uni, 12:09, 30.06

Нууу как бэ...
Во-первых, замораживать вклады - это замораживать деньги элит и социально близких. У пролов в рашке нет вкладов, есть только кредиты. Этот вариант не рассматривается именно по этой причине.
Во-вторых, когда жареный петух их клюнет, они бы может и хотели поставить экономику на военные рельсы и ввести трудовую повинность. Однако тут перед ними вплотную встанет структура их населения. Только кажется, что там сплошные производства с инженерами. На самом деле, там экономика услуг в крупных городах и торговая в провинции. То есть к станку оборонки кого они будут ставить? Бариста, маникюрш, собачьих грумеров, маркетологов,копирайтеров, менеджеров по продаже всего, что не прибито? Кассиров из пятерочки, курьеров? Так что, рычагов там нет. Ресурсов нет для военной экономики.
А вот передел собственности уже идет, но этот ресурс конечен, это собственность иностранцев и она гражданская, типа пищевых заводов, так что нажиться на ней мафии- да, использовать для войны - нет.

Ответить
-8 +
странник, 12:18, 30.06

вот не знаешь - вот и не пиши
вклады кацапии достигают 40 трлн руб
мотать проволоку для будущих моторов для шахедов могут и дети
лепить дроны из пенопласта могут и продавцы, особенно при наличии - ГУЛАГа
так что аргументов у тебя по факту ноль

Ответить
+5 +
Fdt, 14:13, 30.06

Обмотки электродвигателей давно наматываются на специальном оборудовании - и быстрее, и качественнее, чем это может сделать самый квалифицированный рабочий, не говоря уже о детях.

А у Шахеда двигатель и вовсе не электрический.

Но это всё лирика. А Карфаген, то есть рашка, должен быть разрушен.

Ответить
-4 +
странник, 14:54, 30.06

вот именно !
дети смогут на станке лучше рабочих

вот то что должен - это не значит быть
так понятно???

Ответить
+1 +
uni, 15:34, 30.06

Только 90% вкладов принадлежат 2% вкладчиков и да, это те самые ылиты, которые против себя не попрут.
Клепать шахеды (кстати, а шахеды ли после того, как Иран показательно макнули головой в чемодан фюрера и раша это проглотила?) много ума не надо. Но ведь и средства их подавления совершенствуется, Украина получает новейшие вооружения. То есть в какой-то момент они станут бесполезны и понадобятся новые технологии и квалифицированные сотрудники.
Ну и да, чем больше людей в цепочке производства, тем больше брака продукции, тут кривые руки+откровенный саботаж.

Ответить
+15 +
МІКОЛА, 9:03, 30.06

Цікавы плян, але я лічу яго у бальшыні фаназіяй, спробай выратаваць ад нябыцьця хоць частку расеі пасьля развалу РФ.

Ответить
+35 +
гэта, 9:31, 30.06

Ох уж и сказочники эти "хорошие русские". Беларусь к Литве присоединили. То есть уничтожили Беларусь как таковую. Уже по одному этому заявлению можно сказать, что всё это полная белиберда. Бить вас будут вместе с плохими русскими, пока понятие "русский" не исчезнет. Нет такой национальности, это не национальность, а географическая принадлежность. Как, например, "волк тамбовский".

Ответить
+3 +
453543, 11:26, 30.06

Бить вас будут вместе с плохими русскими
____________________________
А нас то за что?
Наши солдаты в Украине не воюют. Это непреложный факт.
Мы оккупированная территория, как Бельгия или Франция в 1939-44годах.
Наш, якобы руководитель, якобы президент Лу, это тот же Виши в оккупированной Франции.
Полная историческая аналогия.

Ответить
+5 +
Жаўнер , 13:36, 30.06

Чытайце ўважліва: вас, гэта - "харошых" рускіх.

Ответить
+13 +
Apocalypse please, 10:10, 30.06

Очень МНОГА букв. На месте россии будет примерно триста государств. Сомали-эритрея - будут раем и недостижимой цивилизационной мечтой вновь образованных республик, где будут править феод, нож и калаш.
И, как это будет - непрогнозируемо. Просто однажды мы все проснёмся в полностью другом мире. А будет это, тогда, когда останки империи, сточат остатки советской военной мощи об Украину. И тогда новый членин, кинет кличь: "грабь награбленное", и начнется передел наворованных унитазов и награбленных проводов интернета.

Ответить
+7 +
Мечтун несбыточный, 10:15, 30.06

Нет ничего лучшего для мира, чем распад рашки, но...
Прекращайте мечтать !

Запад во главе США боится её распада и делает всё возможное, чтобы империя воинственных придурков не распалась.
+ ЯО не позволит победить рашистов военным путём.

А по сему сидите и ждите последней ядерной войны человечества, после которой людей с их войнами и старыми идиотами у власти на планете не будет.

Ответить
+9 +
Да ладно, 10:27, 30.06

Аффтор наивное Чукотское дитё)) никто не даст им распасться, в первую очередь американцы. Никому не нужно,чтоб ядерное оружие оказалось хрен знает у кого. Хотели бы распада-девно бы устроили. Россия гораздо слабее СССР во всех отношениях в десятки раз.

Ответить
+15 +
Ааааап, 11:03, 30.06

А сейчас не хрен знает у кого.....
Хуже чем сейчас быть не может!

Ответить
+15 +
Да ну, 12:06, 30.06

Ядерка и счас хрен знает у кого , далеко ходить ненада Сев Корея с ее чудо юдо пельменем . А рашка как бы некоторым нехотелось , а распадется , как советский союз , типа был нерушимый и непобедимый .

Ответить
+2 +
Ладно, 13:47, 30.06

Медведёфф грозился лично раздать ядерку обиженным аятоллам. Помогают ракетными и подводными средствами доставки пельменю.

Большей угрозы нераспространению представить тяжело.

Ответить
+12 +
NETOLI, 11:52, 30.06

Сдохнет путин, появится какой нибудь иванов, или иванаев-людоед, или кто-то на подобии такого, и орки в очередной раз будут рады поклонятся новому тирану-убийце. Оркам нужен только несущий насилие и смерть.

Ответить
+7 +
svst, 11:55, 30.06

Никогда Спб не останется с москвой при таких обстоятельствах. Тут и факт, что москва обжирает ресурсы и вообще давнее соперничество. Питер это inkerilaiset, он ментально намного ближе к Финляндии, чем к россии, поэтому москва и позакрывала там консульства. Северная граница конфедерации пройдет где-то по южной границе новгородской области.

Ответить
0 +
А, 11:59, 30.06

А можно уточнить год, когда сие событие произойдет?

Ответить
+4 +
таво, 12:21, 30.06

как только , так сразу . и при том неизбежно .
Украина гарантирует .

Ответить
+1 +
Xts, 12:58, 30.06

2025

Ответить
+13 +
Елена , 12:08, 30.06

Сразу видно, "хорошие русские" сочинили трактат в жанре ненаучной фантастики. Они всё ещё наивно полагают, что после путина населюки оркостана сразу же примут их с распростёртыми объятьями, и они вместе начнут строить "великую и прекрасную россию будущего". Кроме нынешнего кремлёвского упыря, там ещё найдётся. Там 90% населения - упыри, жаждущие чужой крови и сдохнуть за хозяина.
Оркостан распадётся несомненно, но всё остальное в статье о "прекрасном княжестве Московском будущего" - сказки.

Ответить
0 +
Нерусский московит, 12:44, 30.06

Невнимательно читали: наоборот, в статье хороших русских как раз критикуют. В 2022 году тот же Каспаров говорил о "прекрасной расии будущего", сейчас его мысли изложены в этой статье.

Ответить
+2 +
Елена , 13:12, 30.06

Есть несколько разновидностей "хороших русских", начиная от крымнашистов. Статью писали спрогрессировавшие "хорошие русские", до которых дошло, что распад рф неизбежен. Но они всё равно строят в головах княжество московское с каким-то международным сотрудничеством, международным признанием и развитием экономики. Прям семимильными шагами рванут на мировую арену и будут благоденствовать, да ещё и бывшим "республикам" помогать. Да щас.
Я скажу, что будет после распада: хаос. Какого ещё не видели ни в одном государстве. Потому что нужно украсть последнее, что ещё осталось и свалить поскорее и подальше. Базы для благоденствия просто не будет. Ничего не будет, кроме Кремля, в котором будет жировать очередной упырь.

Ответить
+9 +
Drt, 13:00, 30.06

Там 90% населения мечтает только поменьше поработать, побольше украсть и по возможности надуть/нагнуть соседа - в 90% случаев такого же упыря.

Ответить
+10 +
onosamo , 12:24, 30.06

Это прекрасно, но больно они хотят верить в "добрых, свободолюбивых, но угнетенных россиян".
Вон, Юлия Навальная снова заявила, что Крым -- это Россия, и точка, забудьте.
Других "хороших русских" нет.

Ответить
+4 +
Dfr, 14:06, 30.06

Есть, только они не орут так громко, а чаще вообще не орут. Уехали прочь и строят свою жизнь на новом месте.

А такие, какНавальная, Кац и некоторые другие профессиональные оппозиционеры ещё надеются рашкой порулить когда-нибудь. Рулить же приятнее большим ядерным кораблём, а не каким-то огрызком. Оттого все их мантры о недопусимости или невозможности полного обезвреживания и расчленения рашки.

Ответить
-4 +
uni, 15:37, 30.06

Да не сказала она, что это россия. Но воспринято это именно так. Она сказала, что по закону Крым украинский, а вот на практике - сами все видите. И там еще живет куча коллаборантов, получивших паспорта мордора, с которыми после возврата непонятно как поступать. Это в переводе для тех, кто и в Навальной видит какого-то имперца.

Ответить
+7 +
Добрый укр, 12:47, 30.06

нет, "хорошие русские" изверги даже в этих "планах" не каются. пример: бредят какой-то козьячьей республикой. кому там власть собираются отдавать? ряженным путинским дебилоидам? на самом деле, нет такого народа "русские" - их придумал бисмарк. и уж тем более нет никаких отдельных кубанских казаков - это не народ даже в их собственном понимании. если упадет эта империя чертей, то истинные народы должны получить свободу, а всем остальным - вернетесь в свое исконное положение - подданых Украины-Руси. покозячить вам никто уже не даст, запрет на ношения оружия на 100 лет и обязательные уроки и экскурсии покаяния. каленым железом мы из вас, чертовы дети, выбьем и спесь, и хамство, и канибализм.

Ответить
+1 +
uni, 16:01, 30.06

Знаете, есть куча русских (или россиян, не важно), кто испытывает жгучий стыд и сочувствует Украине. Вот только это не люди, принимающие решения. Другими словами стыдно тем, кто к агрессии не имеет отношения. Зато тем, кто имеет отношение и прямое, не стыдно совсем. У них блин даже гордость за все происходящее. И я вам желаю, чтоб перевоспитывать вам никого не пришлось. Ибо первых не нужно, а вторых бесполезно, на них должны быть совсем другие методы воздействия.

Ответить
+11 +
Гражина, 12:52, 30.06

Оооочепнь спорно! Ну а прогнозы того, что МВФ даст денег, Япония - технологии, а ЕС там будет кираваць и давать рабочие места лаптям, по своей наивности могут соперничать лишь с трамповскими мриями. И, да. Никто вам просто так не простит стертую с лица земли часть Украины. Платить, платить и еще раз, еще много-много раз платить!
Ни крошки хлеба, ни капли лекарства, никаких окорочков Буша! Пусть в овраге уши товарища доедают!
И, да. Мне Смоленск нафиг не нужен! Со спитым и ленивым населением, привыкшим к подачкам и бурьянам.

Ответить
+3 +
Нерусский московит, 13:02, 30.06

Очень приятно, что наконец-то о неизбежном начали говорить вслух. Описанный сценарий был бы идеальным вариантом для всех, даже для орков. Он сильно не понравится прихлебателям власти в рф, поэтому они будут упираться до последнего, но недолго.

РЕМАРКА: московит не может быть русским и говорить на русском. Это нужно запретить на уровне ООН. Московит будет говорить на московитском или российском, потому что русские и все русское остались в Киевской Руси.

Ответить
+8 +
Батый, 13:06, 30.06

Автор красиво расписывает, но наивен в важном вопросе, а именно:
"доимперской Московии, существовавшей до экспансионистских амбиций россии".

Автор видимо не знает (считаю что знает, но делает вид что не) о кровавом присоединении к Москве Твери, о полном уничтожении вместе со всем славянским населением Новгорода? Та самая Московия (Петр 1) начала фальсификацию истории по присвоению себе украинского наследия, сфабриковав на коленке в Кенигсберге "летопись", а украинские первоисточники уничтожая и выкрадывая на москву.
Так что жирно им "конфедерацию с амбициями Испании" и 50-60 млн. человек - в отличие от Испании орки по новой начнут кошмарить соседей и присоединять недавно освободившиеся территории. Так что только Москва в ее исторических границах 13 века!

Ответить
+2 +
Вы ругаете Ленина, 13:31, 30.06

и валите ему памятники. Это легко. Сложнее читать его книги. А именно он в конце 1МВ выдвинул лозунг ПОРАЖЕНИЯ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. Временное правительство продолжало «войну до победного конца», чем убило уровень жизни и Ленин пришел к власти. В результате обрели свободу Финляндия и Польша и некоторые другие народы. Сейчас нужен новый Ленин с таким же лозунгом! И задача Запада прислать такого «в пломбированном вагоне».

Ответить
+2 +
нестор, 15:12, 30.06

Что есть то есть. Не умеют сами - надо помочь. Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!

Ответить
0 +
uni, 16:04, 30.06

Так он походу уже есть. гиркин. осталось его оправить в Цюрих за деньгами Кайзера.

Ответить
+1 +
швондер, 15:11, 30.06

Название данной научной работы кривоватое. Правильно так - как хорош будет новый мир без РФ. Признайтесь - вы ведь об этом тоже мечтаете? Нет?

Ответить
+1 +
yERYy5ry, 16:48, 30.06

Оптимистично, но именно это я и предлагал года так с восьмого. Одним предложением: план Маршалла - Украине; план Моргентау - роиссе.

Ответить
+1 +
Jürgen Henning, 19:12, 30.06

Прочитав я опус Арона Леа й Боруха Таскіна й оціню його критично - вони не розкрили підвалин імперськості Московії. Подібне в світі відбувалося років 100 тому - це я кажу про реформи Ататюрка. У висліді ці реформи(які провадилися набагато жорсткіше, аніж це пропонують автори робити з Московією) навіть на сьогодні не дали 100-відсоткового результату - сьогодні турецький президент проводить проісламську політику. Повертаючись до теми, я скажу, що автори вважають корінь зла лише в в системі ВЧК-ОГПУ-НКВС-КДБ-ФСБ. Це є вірно, але лише почасти. Як на мене, головна небезпека лежить у ...православ'ї. Православ'я Московії це є ідеологія, обгорнута в облатку східного християнства. Це я впевнився ще близько 30 років тому, коли один пацієнт дав мені почитати книжечку настоятеля Святогірського монастиря. Там червоною ниткою проходить ідея, що на куполі стамбульської Софії постане православний хрест.

Ответить
0 +
мечта, 23:02, 2.07

Мечтаю дожить до того времени, когда кремль в московии будет стер с лица земли.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован