8 июля 2025, вторник, 0:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
+11 +
Выживание, 13:47, 1.07

Ну и живи сама тама . И дети твои и внуки и правнуки . Какого хрена сдаёшь. И вообще от куда ,,дровишки,, . Сейчас 😭 , окна она поменяла в своей же квартире . Стены покрасила, трубы заменила. Это вообще трэш . - Што вам нада вваабще? Нет денюх не снимайте.

Был в моей жмзни случай , возле т.ц. Бонус арендовали квартиру (1) . Так вот после того как обокрали (100$). Взлом квартиры и соседской Хозяйка поменяла таки дверь на метал. Но всё время упрекала ,,я же вам дверь поменялв,,

Ответить
+2 +
Матроскин, 19:22, 1.07

Почитал комментарии. Вас Петровых не поймешь ). То хотите без ремонта и мебели, то в другой статье с ремонтом и мебелью. Ценник на съем будет расти. Привыкайте. Авто в цене тоже. Продукты тоже. Лекарства и услуги само собой. Нечего тут обсуждать и рвать глотку, доказывая каждый каждому свое. Все примерно как стоило, так и стоит, с нодов 90х, относительно уровня доходов. Остальное вода.

Ответить
+14 +
Виктор, 14:01, 1.07

ну так сдавайте без мебели и техники - нечего будет убивать.. и напомню что в большинстве случаев срок службы бытовой техники около 10 лет, так или иначе придется ее менять, а тут с таким заделом что я вот посдаю 18 лет и приду в свою чистенькую уютную квартирку после нанадцати лет эксплуатации чужими людьми.. если она строила ее на сдачу в аренду так чего хныкать?

Ответить
+21 +
Я, 15:00, 1.07

Ну так снимайте без мебели, техники, ремонта, голые стены.

Ответить
+6 +
Виктор, 17:35, 1.07

я понял претензию этой дамы так что ей просто нужны срочно деньги за аренду квартиры и побольше и чтобы ничто в ней не изнашивалось, не терлось и не ломалось лет 20, т.к. ей там после еще жить и ее душит жаба, что все это стоит 450 баксов в месяц и не окупается ну там за год-полтора-два.. да еще есть подозрения что мадама взяла на все это деньги в долг и теперь пылит что не выходит у нее быстро рассчитаться - баланс не сходится, а хату терять неохота

Ответить
+1 +
/dev/cat/ass, 18:05, 1.07

Да, как в том анекдоте) Просто деньги очень нужны;) ;)

Ответить
+12 +
Morgan, 15:00, 1.07

Стратегия управления недвигой до тупости проста. Купить на низком уровне, сдавать без мебели ниже рынка. Зачастую арендаторы сами и ремонт делают и мебель покупают, которую чаще всего по итогу оставляют, на или можно выкупит за копье для последующих арендаторов. Запомните - важную часть алгоритма - не вкладывать в ремонты и даже средние по стоимости улучшения!!! Это прямые потери. Они не окупаются никогда. Не вложив ни копейки уйти в кэш на пике. Дальше ждать очередного падения и подкапливать средства и повторить все заново, но уже купив две единицы. Тут наоборот - покупаем выше рынка, что позволяет купить ликвидные метры. В этот момент даже удается купить с нормальным ремонтом. Чем больше квартир, тем легче накапливаются средства на последующую покупку. Есть люди так к пенсии по десятку квартир купили и сдают уже посуточно через агентов. Есть, кто ушел в кэш и прикупил офисных метров. Теперь Сами сидят на дачах - внуки. Сад, рыбалка, пару раз в год по Европе. Не благодарите).

Ответить
+3 +
Morgan II, 15:35, 1.07

Для будущих «инвесторов» добавлю - на аренде нынче особо не заработаешь. Зарабатывается на разнице покупки и продажи. Это правило для жилого сектора, В период, когда владеешь метрами сдаешь не в расчете на окупаемость 20 лет, а просто пережидаешь время между покупкой и продажей. Да, иногда можно неплохо подзаработать в этот период и было такое, когда без ремонта единичка за 500 долларов аренды очередь стояла. Сейчас такое маловероятно. Но тоже пока норм. Эти деньки хорошо инвестировать в следующие приобретения, ведь их легко показать если спросят. Конкурентное преимущество в жилье не в ремонтах, а в локации. Ремонт стареет, изнашивается, да и вкус у многих разный, а локация она навсегда и не зависит от культуры арендатора. Цена на аренду должна быть такой, чтобы арендатор не сидел на ваших метрах и позволил бы вам дождаться пика для слива без дополнительных затрат, а не искал где подешевле.

Ответить
+10 +
Я, 16:56, 1.07

Зачастую арендаторы сами и ремонт делают и мебель покупают, которую чаще всего по итогу оставляют, на или можно выкупит за копье для последующих арендаторов.

Мда, вы явно не в Беларуси живете. В Беларуси если арендатор не только ничего не сломал, но и не взял с собой сувениры на память, уже надо радоваться.

Ответить
+33 +
Maximus, 14:06, 1.07

Ога. Я купил B3 Passat зза 3 000$ За 10 лет вложил в ремонты 7 000 $, поэтому и продаю его за 10 000$, чтобы не быть в убытке - это мацимацичаски-выверенная цена ))

Ответить
+2 +
Лех, 17:45, 1.07

Калі купляюць, то чаму б і не? Не здзіўлюся, калі і на нямецкія машыны такі попыт будзе яшчэ праз год-два санкцый.

Ответить
+1 +
MINIMUS, 20:57, 1.07

Ты купил пассат за 3000$, хотя мог купить такой же за 500$. Ухоженная машина всегда стоит дороже, тоже самое и с квартирами. Что тут непонятного?

Ответить
+2 +
Я, 14:59, 1.07

Молодец. Аргумент про то что, "ваш ремонт при продаже никому не нужен, все делают под себя", совсем слаб. Во-первых, нужен, не нужен, а деньги в ремонт были вложены. В данном случае половина от стоимости всей квартиры (постройка 60000 + 30000 ремонт). Во-вторых, все арендаторы гоняются за крутым ремонтом, никто не хочет заселяться ни в бабушатники, ни в квартиры без ремонта, с плохим ремонтом. Поэтому ремонт квартиры это вынужденные, большие расходы. И с каждым годом в Беларуси его стоимость проведения ремонта растет и растет. Стоимость аренды в Беларуси крайне низкая и это очень невыгодный бизнес. Для того чтобы этот был выгодный бизнес, средний ценник аренды жилья в столице должен как минимум удваиваться. А для получения прибыли, а не работы в ноль, лишь на ремонт, увеличиваться в 2,5 раза.

Ответить
+13 +
Виктор, 17:40, 1.07

а знаешь почему? потому что даже 450 это неразумный ценник на аренду в такой дыре как Минск (какие тут перспективы на будущее?).. сюда едут от безысходности со всей республики и 450 баксов для них это порой месячная зп, а то и больше..

Ответить
+4 +
Юрась , 19:13, 1.07

И на бабушатники очередь если ценник подходящий. Купил по минимуму и сдавай по минимуму без ремонта. Все равно будешь в плюсе. Всегда!

Ответить
+5 +
Федя, 21:01, 1.07

Все комментаторы как-то забыли про вменяемый рынок. Если есть желающие, которые готовы платить за аренду квартиры 500-600 долларов - значит пусть платят. Значит зарплаты (доходы) им позволяют.
Те, кому не по карману такая арендная плата - пусть ищут что-то соизмеримое с доходами.
Вопли "а где заработать" или "что делать, если сын-студент" - это все в Страсбург. Там Международный трибунал. Туда пишите, если еще не доперло как навести порядок в собственной стране. Может вам и ответят....

Ответить
+6 +
И-на , 15:00, 1.07

Слушала и смеялась в голос прямо. Купила, влезла в долги, но ремонт сделала за 30к. Где, скажите, одолжить тыщ так 70$, никто не подскажет? Налоговая, ау, проверить срочно.

Ответить
-10 +
БікіРікДік, 15:11, 1.07

Не поверите. Молодые ребята в сферах, всеми наблюдающими и определяемыми как ит, например, такие суммы делают за год. Некоторые и побольше и даже в Brutto. Как говорил тов. Бенедер: «Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их много.”.

Ответить
+9 +
Виктор, 17:42, 1.07

ты сейчас о ком? 100 тыс даже в США не платят айтишникам.. что только беларусы себе не придумают чтобы свою жадность объяснить

Ответить
-3 +
Наташа, 18:30, 1.07

Не врите, Виктор. Еще как платят и даже больше, чем 100. Надо знать места. Смените методички.

Ответить
+8 +
NEXT, 19:42, 1.07

Да, платят, только очень малому количеству и то суперпрофессоналам, которых, как говорится, днем с огнем не сыскать, а не каждому кто назвался айтишником. А простые айтишники зарабатывают не так уж и много, что здесь, что за бугром. Так что не нужно наводить тень на плетень и рассказывать небылицы. Вы еще попробуйте найти тех, кто получает 100 и больше и замучаетесь искать.

Ответить
-5 +
Гена, 22:12, 1.07

Моя дочь работает в IT, живёт в Минске. Не семи пядей во лбу, но за год "вынимает" больше 30000. Образно говоря, "трояк" в месяц. А если муж такой же будет? Для них снять за 500 не проблема. P. S. Да, квартиру дочка имеет уже свою...

Ответить
+6 +
Виктор, 19:43, 1.07

кому платят? вы требования тамошние видели для соискателей на те зарплаты? платят 60-70-80 тыс в год рядовым - основная масса.. и это без учета налогов.. снимите розовые очки, Наташа..

Ответить
0 +
Name, 19:02, 1.07

Если "даже", то имелось ввиду Netto, а не Brutto

Ответить
+5 +
Профит, 16:52, 1.07

Идете в банк. Берете кредит под 25 %. Получаете 70000. Ежегодно уплачиваете огромные проценты по кредиту. Сдаете за три копейки. Профит!

Ответить
+9 +
Cerber, 15:08, 1.07

Дамочка явно не знает разницу между стоимостью и ценой. Советую повторить начало первого курса экономической теории, которую преподают во всех ВУЗах и ССУЗах.
А она, как и наше государство (сдающее арендное жильё), хочет отбить полную стоимость квартиры, чтобы потом её ещё и продать.

Ответить
+6 +
Africa , 15:19, 1.07

По хорошему надо было бы оценивать ROCE, ROI, ну и с рисками разобраться. Может и PEST анализ провести 😉 ибо на то она и недвижимость, что по определённых условиях превращается в неликвидный актив, который никому не нужен.

Ответить
+4 +
C, 18:31, 1.07

Добра, раскажу як гэтаму вучаць у Польшчы на інвестыцыях. Ды і у прынцыпе усюды так. Параўноўваем дзе большы працэнт гадавы і дзе меньшыя рызыкі. У прынцыпе і у Польшчы укладанне у надзейныя аблігацыі і ў жыллё дае прыблізна той жа даход. Але у Польшчы расце кошт на нерухомасць нашмат больш чым у РБ, таму і даходней. Ну правільна калегі заўважылі. Але зразумела кватэры патрабуюць рамонту, і кошт кватэр падае з часам бо шматкватэрных сучасныя дамы патрабуюць праз 30 год капітальнага рамонту. Ну і у іх заводзяцуа алкаголікі. Для гэтага у Велікабрытаніі ужо ад укладання кватэры адмовіліся і ўкладаюцца ў дамы, частка дома для жылля, частка здаецца і з гэтай атрыманай сумы за здачу плацяць за крэдыт. Але у РБ участак пад дом не атрымаць, і народ бедны часта, а машыны дарагія..

Ответить
+3 +
Я, 16:54, 1.07

Интересно, на первом курсе экономической теории изучают законы рыночной экономики?

Ответить
+1 +
Лех, 17:48, 1.07

Гадоў 30 таму - вывучалі на першых курсах. Зараз, можа, і зусім не вывучаюць.

Ответить
+5 +
Лех, 17:53, 1.07

Па эканомікс, цэну вызначае рынак: пакуль будуць гатовыя плаціць, цана зніжацца не будзе. Незалежна ад сабекошту.

Ответить
+1 +
странник, 15:09, 1.07

правильно она делает
вот кто знает - будет война в Беларуси условно - завтра?
вот, никто не ответит

Ответить
+24 +
реалист, 16:22, 1.07

выводы:

- моя квартира,за сколько хочу,за столько и сдаю и пофигу мне мнения остальных

- не нравится стоимость аренды в Минске-снимайте жильев в деревне в пригороде и ездите в Минск на своем или общественном транспорте

Ответить
+4 +
Германия, 17:50, 1.07

Как сдача-наём квартиры поставлен в Германии?!

- В Германии отношения между нанимателем и владельцем квартиры регулируется обширным законодательством. В настоящий момент в крупных городах действуют законодательные ограничения на размер взымаемой квартирной платы. Вледелец просто по закону не может установить цену "с потолка" - его просто засудят. Выселить человека из снимаемого жилья очень тяжело.

Теперь об окупаемости квартир. Срок службы дома - около 80 лет. Исходя из этого определяется экономически обоснованная плата за жильё.

Ответить
+7 +
Я, 19:46, 1.07

Не забывайте, что в Германии требования и обязанности к арендатору крайне высокие. Как в Беларуси, безнаказанно уйти в закат переломав полквартиры, бросив ключи в почтовый ящик и оставив после себя годовой долг за коммуналку, в Германии не получится от слова совсем.

Ответить
+4 +
Германия, 20:20, 1.07

В Германии при заключении договора найма жилого помещения наниматель обязан внести залог в размере трех месячных оплат. Залог возвращается после расторжения договора, оплаты всех расходов (отопление, вода, газ, электричество и т.д.), и возврата квартиры в хорошем состоянии.

Не платить за аренду не получится, т.к. владелец сам списывает деньги с банковского счёта нанимателя.

Ответить
+17 +
страдатель., 17:52, 1.07

сдавал лет 15. Сдавал дешево. Последние 10 лет за 225 (для меня 100 $ погоды не делали, птому что живу далеко) трехкомнатную в Сухарево. Одна семья (женщина с 2 детьми) в прямом смысле напоследок засрали, перестала платить, долгов оставила на1,500-2,000. Вторые - более менее. Из-за третьих пришлось адвокату платить 500, чтобы выписать по суду. Последние: опять - долги, плюс 3 месяца не платили. Вообщем, последнему дали пинком под-зад. Продали квартиру - какое счастье!!! Правда, несколько "всплакнул" - лучшие годы жизни прошли там. Читайте, кто сдает квартиры, делайте выводы. Насколько я знаю - у многих такая ситуация.

Ответить
+14 +
сочувствую , 18:08, 1.07

эх жаль, что лучшие годы многих прошли в лукашенковском концлагере.

Ответить
+1 +
Именно, 19:49, 1.07

Именно поэтому аренда в столице должна стоить дорого повсеместно. Сразу будут отсеиваться всякие разгильдяи, неблагополучные элементы,мошенники, разводилы среди арендаторов. За нормальные деньги будут снимать нормальные, серьезные, работающие, платежеспособные люди.

Ответить
-2 +
NEXT, 19:33, 1.07

Сначала отремонтируют "по богатому", чтобы потом за это нереальные деньги снимать и потом рассказывают басни, почему снимать эти квартиры стоит так дорого. Не вешайте лапшу на уши народу - вы вложились, чтобы потом обогатиться. Если вы хотите сдавать квартиру и знаете, что все будет "в хлам", так не делайте ремонт "дорого-богато", а сделайте не дорогой ремонт, чистенько и со вкусом и берите адекватные деньги и потом не будете говорить, что вам в ремонт после клиентов нужно вложить 30 тыс. баксов или около того. Богатые дуреют по своему, все ради наживы, а мозгов особо и нет. И потом вот такие сказки начинают народу втирать. Вас кто-то просил в квартире под сдачу ремонт на 30-40 тыс. долларов делать? Нет, это ваша личная инициатива для того, чтобы потом драть деньги как за космос, только и всего, а все это никто не заставлял делать и столько тратиться. А то - вот вложусь в ремонт, а потом каааак заверну цену за съем и быстренько отобью с прибылью.

Ответить
-1 +
неХренаста, 20:27, 1.07

бедные, бедные белоруссы, сто кило баксов она потратила, и плачет, бедняжка,

за 100К бакс можно 30 лет жить на берегу Средиземного моря.

В нормальной стране, в нормальном климате.

И навсегда забыть про "странудляжизни".

Ответить
0 +
radical, 22:59, 1.07

$100К - на 30 лет? смеётесь?
это менее $300/месяц - (~ $277) если , конечно, не считать % на остаток
страны где можно очень скромно жить на $277/месяц:
Синегал
Вьетнам ( аренда может быть $100-$200/мес)
Лаос ($100-$180)
Камбоджа ($80-$150)
Боливия ($100-$150)
--
Так что $100К это хорошие деньги, но не достаточные их хватит на скромную жизнь года на 4 максимум ($2000/мес)
на очень скромную 8 лет ($1000/мес), на бедную жизнь- на 16 лет ($500/месяц)

Ответить
+4 +
Гром, 21:28, 1.07

Судя по даме, жизнь дала трещину, "источник" всех ее материальных вложений отправился в свободное плавание. А годы унесли привлекательность. Вот только квартира и осталась, поэтому будет дорого! Таж моя! Я его деньги туда вкладывала, и не жила!

Ответить
0 +
D, 8:13, 2.07

Читаю комменты.
Половина комментаторов ядом брызжет.
А я заработал 70. И да, я их вложил. И да, сдаю. И да, снимают.
В чем проблемы? Вам какое дело до моего дела?

Ответить
0 +
Егор, 16:08, 2.07

Давайте начнём с того, что это жильё как было у неё в собственности, так и будет. А то расчеты идут -18 лет сдавать надо... Сама же сказала - на сегодняшний день в плюсе 5 - 7 тысяч долларов по рынку. Напомню, на сегодняшний день - 100000 долларов ее квартира. И если завтра её прижимает жизненная ситуация, она как минимум вернёт своё буквально в течение недели. А то что получала от сдачи, это уже личный профит. Просто люди так считают - вот, чтобы покупку отбить... Что значит отбить? Она же в собственности как была так и будет...А ремонт никто не заставляет для сдачи такой делать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован