14 августа 2025, четверг, 2:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
+1 +
Goo , 10:07, 9.07

Для большого города, с частыми светофорами и пробками, классическая гидравлическая АКПП лучше. Для периферии, для поездок на большие расстояния и при низких доходах лучше МКПП.

Ответить
-4 +
странник, 10:21, 9.07

а чем "робот" плох для города?

Ответить
-5 +
Хтось, 11:06, 9.07

Для міста найкраще електромобіль.

Ответить
+3 +
Имя, 11:43, 9.07

21 век только АКПП

Ответить
+1 +
jurii, 14:51, 9.07

"Для периферии, для поездок на большие расстояния и при низких доходах лучше МКПП." - что такое "лучше"? Автомат будет экономичнее точно, тк там триллион передач. А не 6

Ответить
+12 +
Barista, 10:16, 9.07

Всё зависит от прокладки между водительским сиденьем и рулём.

Ответить
-7 +
странник, 10:52, 9.07

для ДВС держать его обороты в оптимальном режиме - сложная задача для МКПП, т.к. там мах 6 передач
а робот с 8-10 ступенями легко справится с этой задачей
вы - ездили с 10 передачами? ))) ух посмотрел бы я на это зрелище )))
в формуле 1 - 8 передач, но каких !

Ответить
+9 +
Barista, 11:02, 9.07

Не по моим доходам иметь авто с 10-ю передачами, тем более из формулы 1.

Ответить
+3 +
странник, 11:12, 9.07

а я не про доходы
я про технику процесса
ДВС имеет достаточно узкий диапазон оптимальных оборотов
именно для этого - много ступений
именно для этого у тепловозов - электромоторы тяговые
и у карьерных самосвалов
-
и да, электромотор - лучше всего. и я не про батареи )

Ответить
+8 +
Barista, 11:32, 9.07

Электромотор это, конечно, хорошо: мощный, оборотистый, тяговитый, экологичный. Но всё действительно упирается в батареи (за которые Вы "не про").
Та же история с холодным ядерным синтезом: отличная вещь, решает уйму проблем, да вот только его стабилизировать уже лет 50 никак не могут.

Ответить
+1 +
странник, 12:12, 9.07

но процесс то идет
"каменный век закончился не потому что закончились камни"
вот так и углеводородное топливо, я так думаю - ожидает
и ядерный синтез будет, может и не холодный, главное результативный,
и АКБ на 1000 км, ведь электромотор - лучше, это факт

Ответить
+8 +
@, 11:44, 9.07

Американские водители уже в 50 х гг 20 века массово ездили на Акпп, сейчас вообще 98 процентов машин в Америке на Акпп

Ответить
-1 +
Sir_Chopin, 9:45, 10.07

Да, сейчас ручное переключение передач - это для велосипедов.
Только вчера попадалась статья, что Hyundai объявил, что ручные переключения в машинах уже умерли.
Все новые автоматические (электрические) имеют ручную фиксацию/переключение передачи, но это только для какого-нибудь экзотического случая, и может за всю жизнь не пригодиться.

Ответить
+8 +
Грэг, 10:33, 9.07

На механике ещё нужно научиться ездить. Не каждому дано. Поэтому автомат предпочтительнее.

Ответить
+14 +
Только МКПП, 11:38, 9.07

Автомобилем на механике управляет сам человек, все остальное лирика. Кто ездит на механике легко поедет на автомате, а вот наоборот проблемка. Механика проста и надёжна и не требует вложений. Ты чувствуешь авто и можешь как хочешь им управлять. А на автомате только тормоз и газ. Да и многие автоматы тормознутые и с задержкой. А авто 4х4 только механика должна быть. Жаль, что мало осталось новых машин на механике

Ответить
-1 +
странник, 12:28, 9.07

пользуйтесь роботом, там есть ручное переключение, делов то ))))

Ответить
-1 +
скептик, 14:34, 9.07

Управление автомобилем - это в первую очередь оценка дорожной обстановки и руление. Механика или автомат играют очень небольшую роль в "управлении".
Насчет надежности и вложений вы не учитываете спепление.
На автомате не только газ и тормоз, есть еще overdrive, пониженные (1-2), спортрежим, секвентальное ручное переключение.
Не жаль)

Ответить
+1 +
Виктор, 16:29, 9.07

Слышу эту чушь про управление автомобилем уже много лет. В таком случае, надежнее всего велосипед, - там вообще ни от кого и ни от чего не зависите. В 21 веке тягать рычаг МКПП просто глупо.

Ответить
-2 +
Сам по себе, 17:00, 9.07

Какая разница 21 век 22 или 19. Глупо значит ложкой и вилкой махать в рот. Рычаг КПП переключается одним пальцем руки и никаких проблем. А бараны пусть ездят на автомате под воздействием стадного инстинкта.

Ответить
+1 +
Sir_Chopin, 9:49, 10.07

Не могу представить, как человек лучше компьютера выбирет, какую из 10 передач включать, в соответствии с потребностями тяги и внутренним состоянием двигателя, и будет заниматься этими подсчетами несколько раз в секунду.
Это как счеты вместо программы в компьютере. попробуйте браузер на механических счётах.

Ответить
0 +
Алекс, 10:46, 12.07

Автомат уже давно надёжнее, чем механика. А бараны из совка, ещё 50 лет будут трындеть свое. Деревянные счёты тоже в чем-то надёжнее компа. Вот и живи с этим, а лучше на ишаке ездить, таким упорным знатокам

Ответить
+1 +
Sir_Chopin, 10:13, 10.07

Но по-настоящему человек должен тогда не только ручную коробку, но и двигатель чувствовать. А то ведь двигатель не может, а человек его принуждает по незнанию к неправильной передаче.
Нет - всё должно быть на вело-приводе. Или хотя бы гужевое.
Конечно, надо еще для музыки запасную руку иметь. Чтобы граммофон крутить с механической иглой на рупоре, а то там тоже теперь всё электрическое, а это - непорядок.

Ответить
0 +
Алекс, 10:43, 12.07

Сказки про надёжность механики, в прошлом, как очки со стеклянными линзами.
У меня одна из машин Ниссан NV 200, 2014. Ремонт коробки на 150 тыс. Механик говорит, надёжнее автомат.
Второй пример. Honda CRV, 2009-2014 , надёжнее автомат. Механика ломучая.
Старые догмы из 80-х, что механика надёжнее, уже не работают.

Ответить
-9 +
Roll, 10:43, 9.07

Робот
Только робот
Простой экономичный и надёжный

Ответить
+5 +
tuteishi, 11:14, 9.07

Тогда Вы не водитель, а человек, держащийся за руль.

Ответить
0 +
Скептик, 11:33, 9.07

Да, а хотел бьі бьіть пассажиром.

Ответить
+3 +
странник, 12:18, 9.07

а представьте, вам нужно доехать за 800 км, и есть авто, которое может ехать само
сели в авто и легли спать, вечером
а авто - едет само, 100 км/ч за 8 часов - и вы на месте, потеря времени - ноль, вы все равно спите

Ответить
+1 +
tuteishi, 12:47, 9.07

Это называется купе в поезде. Или даже плацкарт. Вы спите, а поезд едет.

Ответить
+3 +
странник, 13:38, 9.07

есть немало мест, где нет железнодорожных путей, представляете ???
а если и есть рельсы - то нет "прямых" поездов
а если и есть "прямые" поезда - неудобное расписание
и тогда вы теряете массу времени дополнительно

Ответить
+4 +
Хтось, 11:09, 9.07

Економія не лише у витраті пального, а й в обслуговуванні та довговічності коробки. І тут механіка значно виграє.

Ответить
-7 +
Бур, 11:24, 9.07

И в заключении стало ясно ; Вариатор
и никаких дёрганий.

Ответить
-2 +
Ds, 12:07, 9.07

Понятие CVT авторам знакомо?
Прекрасный автомат и никаких "передач", дерганий, запаздываний, перерасхода топлива.

Ответить
-1 +
лжейцукен, 13:31, 9.07

Что я ламер или блондинка что ли на автомате ездить?

Ответить
+6 +
NC, 16:19, 9.07

Ну в моей тачке 10 ступенчатая АКПП, тупит так же, как и трёх ступенчатая. Особенно если ехать в трафике за каким нибудь тормозом, бензин вообще в трубу вылетает. Лучше ручной коробки ничего нет, главное- прокладка между рулём и сидением. Вариатор чем то и получше будет, но он неадеватно себя ведёт во время разгонов, может для экономии своего ресурса.

Ответить
+4 +
Клоун, 21:20, 9.07

Механика прошлый век и для нищих - это база. Смешно читать гонщиков, которые "чувствуют" и по "настоящему управляют" своим вонючим пассатом. Кстати, деды прокручивали коленвал руками и чувствовали двигатель, а вы пузо развалили и ключом этим детским вращаете туда сюда, даже не управляете по настоящему двигателем, не стыдно?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован